Bentley Continental GTС

Bentley Continental GTС

Bentley Continental была первой моделью, выпущенной Bentley после того, как она была приобретена Volkswagen Group.
Он был представлен в 2003 году и превратился в другие версии.

Кабриолет Continental GT впервые был представлен публике на Международном автосалоне в Нью-Йорке в 2006 году. В линейке Bentley всегда были автомобили с откидным верхом, а GTC был обязательным дополнением к британской конюшне. Вскоре результат привлек внимание. Его передняя панель была такой же, как и у версии купе, но все, начиная с передних стоек сзади, было изменено.

Bentley Continental GTС

Чтобы построить большой кабриолет с огромным количеством мощности под капотом, пришлось переработать и укрепить всю конструкцию. Пороги, поперечины передней и задней подвески, а также передние стойки пришлось доработать, чтобы кузов не прогибался. В итоге к первоначальному весу добавилось 110 кг. Учитывая, что двигатели, необходимые для брезентового верха, увеличили вес, это означает, что инженерные исследования в области высокопрочных материалов окупились. С закрытой крышей машина имела трехкорпусную форму.

Bentley Continental GTСВнутри роскошный интерьер с дорогой кожей и материалами был таким же, как и в закрытой версии. На задних сиденьях достаточно места над головой при опущенной крыше, но очень мало места для ног.

Под капотом была та же трансмиссия, что и у купе, с таким же великолепным двигателем W12 в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и системой полного привода.

Bentley Continental GTСBentley обновил всю свою линейку для модели 2009 года и представил более мощные двигатели для своих автомобилей, в том числе версию Speed ​​для GTC. Концерну пришлось адаптировать свою продукцию к нормам вредных выбросов Евро-5. Наряду с модернизированным двигателем, он добавил своим автомобилям некоторые эстетические изменения. Для Continental с открытым верхом была представлена ​​версия Speed ​​с двигателем Volkswagen W12.

Существовала разница в нижней части переднего бампера, где команда дизайнеров увеличила центральный воздухозаборник и наполнила его сетчатой ​​решеткой. Также применила тот же рисунок к боковым воздухозаборникам. Решетка радиатора стала более вертикальной, а фары имели хромированные рамки.

Внутри салон GTC ​​был основан на спецификации Mulliner Driving, входящей в стандартную комплектацию. Он отличался ромбовидными стегаными кожаными сиденьями с вышитыми эмблемами Bentley. Многофункциональное рулевое колесо с тремя спицами украшено переключателями из полированного алюминия. Чтобы еще больше напомнить гоночное наследие бренда, Bentley установила педали из перфорированного сплава и логотипы Speed ​​​​на накладках порогов.

Bentley Continental GTС

В 2015 году модель получил обновление, которое охватило больше областей, от внешнего вида до мощности двигателя и топливной экономичности. На самом деле обычному покупателю Bentley расход топлива не важен. Единственной проблемой будет дальность езды, но для этого по пути есть много заправок. Что больше всего заботит владельца Bentley, так это внешний вид автомобиля.

На передней части Continental GTC 2015 года появился новый бампер, новая решетка радиатора и уменьшенный корпус радиатора. На передних крыльях появились новые боковые вентиляционные отверстия со значком “B” в качестве украшения. В задней части была более скульптурная крышка багажника с ярко выраженным аэродинамическим профилем к краю. Задний бампер также был переработан и стал шире.

Bentley Continental GTСВнутри визуальные улучшения были продолжены. На сиденьях появился новый прямолинейный рисунок, в то время как Mulliner Driving Specification получил более плотный стеганый узор «мелкий ромб». Так как машина была более спортивной направленности, там была установлена ​​пара более крупных подрулевых лепестков.

Для двигателей появилась новая технология отключения цилиндров. Таким образом, V8 будет работать с 4-цилиндровым двигателем, а W12 может работать как двигатель V-4. Но водитель не узнает. Bentley не стал особо освещать это. Может быть, потому, что водитель Bentley не заботится об экономии топлива.

Третье поколение Bentley Continental GTС было представлено на автосалоне во Франкфурте в 2017 году.
Через год, в ноябре, была показана версия Convertible. Может показаться странным видеть автомобиль с открытым верхом, запущенный в продажу в преддверии зимы (вместе с 8-м продолжением «Игры престолов»), но это был подходящий момент, поскольку период ожидания между заказом и доставкой занял достаточно времени для автомобиля. быть готовым весной.

2,5-тонный автомобиль был основан на модели GT и имел ту же платформу, что и Porsche Panamera. По сравнению с предыдущим поколением, GTC 2018 года был легче примерно на 80 кг и мощнее. 6,0-литровый двигатель W12 предлагался с большей мощностью, предлагая 635 л.с., что на 60 л.с. больше, чем раньше. Крутящий момент также был увеличен с 700 Нм до 900 Нм. В результате разгон 0-100 км/ч был 3,8 секунды, что является территорией суперкара.

Но GTC был Granturismo с открытым верхом, созданным для расслабленной езды. У него не большой багажник. Внутренние элементы выполнены из высококачественной кожи с нестандартными швами определенных цветов. Но особенностью, вызвавшей самые большие аплодисменты, стал вращающийся дисплей Bentley в центре приборной панели, как в фильме об агенте 007, когда одним нажатием кнопки панель поворачивается и открывается 12,3-дюймовый сенсорный экран, а с другой сбоку есть три аналоговых циферблата.

ШиринаДлинаВысотаКлиренсПосадочные
места
1 916 мм4 804 мм1 380 мм120 мм4
ДвигательКузовКоробкаТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
6.0 AWD AMT
(635 л.с.)
Купе/Кабриолет 6-ти ступенчатая АКППАИ-98Полный8,9/17,7 3,8 с326 км/ч

Добавить комментарий