Bentley Azure

Bentley Azure

В 90-х Bentley по прозвищу «Роллс-Ройс» прозвали в честь водителя. В нем была такая же роскошь, но салон был больше ориентирован на водителя.

 

Bentley Azure

В начале 80-х руководство Rolls-Royce решило разработать Bentley, который не стал использовать тот же кузов что и у  Rolls-Royce. Предлагался исключительно как Bentley и напоминал славную гоночную историю марки B-winged. В 1991 году на Женевском автосалоне неожиданно был представлен Continental R. Четыре года спустя на базе той же платформы британский бренд представил кабриолет Azure.

Bentley AzureПри взгляде спереди сетка-решетка выглядела еще более впечатляющей из-за своего размера между четырьмя закругленными фарами, оформленными в старинном стиле. На передних крыльях была пара дефлекторов, которых не было на Continental R. Трансформация была произведена студией Pininfarina, которая также построила корпус и мягкий верх на своем заводе в Италии. Поэтому итальянские дизайнеры сделали роскошный автомобиль с открытым верхом без арки безопасности, и потребовалось дополнительное усиление.
Интерьер построен для комфорта. Несмотря на то, что автомобиль напоминал спортивную историю, он должен был быть оснащен британской роскошью.

Дорогая кожа и деревянная отделка широко использовались в отделанном вручную салоне. Кнопка «Спорт» была установлена ​​на верхней части переключателя передач, что изменило управление двигателем и коробкой передач, а также сделало подвеску более жесткой.

Bentley AzureМощный 6,75-литровый V8 с турбонаддувом был одним из самых крутящих двигателей, устанавливаемых на обычные автомобили того времени. И с годами он был модернизирован с 650 Нм крутящего момента до 881. Bentley Azure 2006 года был последним кабриолетом, построенным на шасси той эпохи, когда бренды Rolls-Royce и Bentley находились под одной крышей и использовали одни и те же двигатели. После того, как Volkswagen купил завод Crewe и название Bentley, а BMW купила марку Rolls-Royce и решетку радиатора с Spirit of Ecstasy, дела у немецких конкурентов пошли не очень хорошо. Но у Volkswagen не было двигателя, подходящего для Bentley, и он не хотел использовать 4,4-литровый V8 от баварской компании. Поэтому руководство Volkswagen решило использовать старый 6,75-литровый двигатель Rolls-Royce / Bentley V8, но добавило два турбонагнетателя.

Массивный кабриолет создан для комфортной езды и комфорта. Для этого автомобиль должен был быть тяжелым, иметь длинную колесную базу и мощные кресла внутри. Массивный вид автомобиля со слегка наклонной задней частью имел классический вид роскошного автомобиля.

Bentley Azure

Внутри в основном использовались дерево и кожа. Некоторые кнопки были металлическими, а некоторые из пластика. Большие плоские стулья впереди имели несколько регулировок и даже функцию массажа. На протяжении многих лет в этом не было ничего необычного, но в 2007 году это было нечто экстраординарное. Интересной особенностью была двойная внутренняя ручка открывания, одна для пассажиров на передних сиденьях, а другая для задних пассажиров, которые могли дотянуться до двери и открыть ее.

Bentley AzureПод капотом находился оригинальный 6,75-литровый двигатель с двумя турбинами. В то время как у Bentley Continental Turbo был большой одинарный турбонагнетатель, у Azure – два для лучшего отклика и меньшей задержки. Еще одним улучшением была 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая заменила более старую 4-ступенчатую. Стильный и очень мощный. В этом и заключалась вся суть Azure T. Этот массивный автомобиль был одним из самых элегантных кабриолетов из когда-либо созданных.

На автосалоне в Лос-Анджелесе был представлен кабриолет Azure T с легендарным 6,75-литровым двигателем V8 мощностью 500 л.с. Это был двигатель, который Bentley выпускал более полувека и постоянно совершенствовал. Мотор был соединен с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF и позволял приводу переключаться между тремя режимами трансмиссии: Drive, Sport и Manual.

Покупатели могли выбрать более производительные тормоза, пакет, который включал огромные вентилируемые угольные диски и восьмипоршневые суппорты.

 

Bentley AzureНесмотря на массивный вид, Azure T разгонялся от 0 до 100 км / ч всего за 5,2 секунды, а его максимальная скорость составляла 288 км / ч. У Azure T были 20-дюймовые 5-спицевые колеса, двойная выхлопная система и не менее 42 цветов кузова на выбор.

Автомобиль был оснащен адаптивными электрогидравлическими амортизаторами, которые смягчали или повышали жесткость в зависимости от дорожных условий. Четырехместный кабриолет предлагался в единой комплектации. Уровень Standard включал ксеноновые фары, трехзонный климат-контроль, DVD-навигационную систему, а также передний и задний парктроник. Опционально предлагались 20-дюймовые сплавы.

 

Bentley AzureОборудование безопасности, которое предлагалось на Azure T, включало передние, задние и боковые подушки безопасности, антиблокировочную систему тормозов, систему контроля устойчивости, а также передние и задние датчики парковки.

ШиринаДлинаВысотаКлиренсПосадочные
места
1 875 мм5 350 мм1 475 мм140 мм4
ДвигательКузовКоробкаТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
6.75 Twin-Turbo AT 4AT Cabriolet
(460/500 л.с.)
Кабриолет/ Родстер4-х ступенчатая АКППАИ-98Задний13,2/28,1 6,2 с249 км/ч
6.8 AT 4AT Cabriolet
(389 л.с.)
Кабриолет/ Родстер4-х ступенчатая АКППАИ-98Задний13,6/27,36,7 с241 км/ч
6.7 5MTA 2dr Cabriolet
(408 л.с.)
Кабриолет/ Родстер5-ти ступенчатая МАКППАИ-98Задний13,6/27,76,7 с240 км/ч
6.8 5MTA 2dr Cabriolet
(389/426 л.с.)
Кабриолет/ Родстер5-ти ступенчатая АКППАИ-98Задний14,8/30,76.2 с249 км/ч
6.7 5MT 2dr Cabriolet
(408 л.с.)
Кабриолет/ Родстер5-ти ступенчатая МКППАИ-98Задний13,1/25,86,7 с240 км/ч
6.8 5MT 2dr Cabriolet
(387/426 л.с.)
Кабриолет/ Родстер5-ти ступенчатая МКППАИ-98Задний13,0/25,76,7с241 км/ч
6.7 5AT 2dr Cabriolet
(408 л.с.)
Кабриолет/ Родстер5-ти ступенчатая АКППАИ-98Задний13,1/25,86,7 с240 км/ч
6.8 5AT 2dr Cabriolet
(426 л.с.)
Кабриолет/ Родстер5-ти ступенчатая АКППАИ-98Задний14,8/30,76,2 с249 км/ч

Добавить комментарий