Audi TT Offroad

Audi TT Offroad

Концепция Audi TT для бездорожья ломает стереотипы, сочетая в себе спортивность купе с образом жизни и практичность компактного внедорожника. Четырехдверная модель, которую Audi представило на Международной автомобильной выставке в Пекине, вносит совершенно новое выражение в язык дизайна Audi.

Audi TT Offroad

«Концепция внедорожника сочетает в себе спортивные гены модели TT с сильными сторонами компактного внедорожника Audi. Подключаемый гибридный привод в концепции Audi TT для бездорожья обеспечивает мощность системы 300 кВт (408 л.с.) и крутящий момент 650 Нм. Автомобиль разгоняется от 0 до 100 км / ч за 5,2 секунды и без каких-либо проблем достигает максимальной скорости 250 км / ч  с электронным управлением. Он потребляет всего 1,9 литра топлива на 100 километров. Концепт Audi TT для бездорожья может проехать более 50 километров исключительно на электроэнергии и, следовательно, с нулевыми локальными выбросами, и имеет общий запас хода до 880 километров.

Audi TT Offroad

Двигатель внутреннего сгорания – 2,0 TFSI, производящий 215 кВт (292 л.с.) и 380 Нм крутящего момента. Двухлитровый четырехцилиндровый агрегат с большим турбонаддувом оснащен мощной технологией Audi. При частичной нагрузке непрямой впрыск дополняет прямой впрыск бензина для снижения расхода топлива. Выпускной коллектор встроен в головку блока цилиндров, это основа высокоэффективной системы терморегулирования.

Audi TT OffroadРазделительная муфта соединяет поперечный двигатель 2.0 TFSI с электродвигателем, развивающим крутящий момент 40 кВт и 220 Нм. Тонкий дискообразный электродвигатель встроен в шестиступенчатую коробку передач e ‑ S tronic. КПП с двойным сцеплением передает крутящий момент на передние колеса. На задней оси внедорожной концепции Audi TT установлен второй электродвигатель, независимый от этого привода. Это обеспечивает максимальную мощность 85 кВт и 270 Нм. Перед задней осью находится литий-ионный аккумулятор с жидкостным охлаждением, состоящий из восьми модулей. Это способствует сбалансированному распределению веса 54:46 между передней и задней осями и низкому центру тяжести. Аккумуляторная батарея накапливает до 12 кВтч энергии, чего достаточно для электрического пробега до 50 километров. Настенный бокс Audi, который удобно и разумно управляет подачей энергии и может работать с различными напряжениями и розетками, используется для стационарной зарядки.

 

Audi TT Offroad

Audi TT offroad также предназначен для использования с технологией беспроводной зарядки Audi Wireless Charging для бесконтактной индуктивной зарядки. Сторона инфраструктуры – плита с катушкой и инвертором (преобразователь AC / AC). Она размещается на парковочном месте и подключена к электросети. Процесс зарядки начинается автоматически, когда автомобиль заезжает на площадку. Переменное магнитное поле со стороны инфраструктуры индуцирует переменный ток мощностью 3,3 кВт через воздушный зазор во вторичной катушке. Она встроена в автомобиль. Ток инвертируется и подается в электрическую систему. Зарядка прекращается автоматически, когда аккумулятор полностью заряжен. Это занимает примерно столько же времени, сколько и зарядка по кабелю. Водитель может в любой момент прервать процесс. Технология беспроводной зарядки Audi Wireless Charging эффективна более чем на 90 процентов и не зависит от погодных факторов, таких как дождь, снег или лед. Переменное поле, которое возникает только тогда, когда автомобиль находится на месте зарядки, не опасно для людей или животных.

Audi TT Offroad

Интеллектуальная гибридная концепция во время вождения, делая шоу-кар столь же эффективна, сколь и спортивна. Система управления Audi drive select предлагает три режима движения. В режиме EV приоритет отдается вождению на электричестве. В этом случае передний привод не работает. Электродвигатель на задней оси с его мощным крутящим моментом может быстро разогнать четырехдверный автомобиль до максимальной скорости 130 км / ч. В гибридном режиме все три диска работают вместе по-разному, если это необходимо. Во многих случаях передний электродвигатель выполняет роль генератора. Приведенный в действие мотором, он заряжает аккумулятор и тем самым увеличивает запас хода на электричестве. Полный выход системы доступен в спортивном режиме. Во время «разгона» задний электродвигатель работает вместе с 2.0 TFSI. То же самое происходит, когда гибридная система управления решает, что полный привод подходит. В таких ситуациях, например, на скользкой дороге или в условиях легкого бездорожья это, по сути, делает концепт Audi TT Offroad концептуальным e-tron quattro.

Audi TT OffroadКогда водитель убирает ногу с педали акселератора, включается свободный ход или «движение накатом». Рекуперация здесь происходит на малых скоростях и при торможении. Водитель может использовать функции «Удержание» и «Зарядка» в системе MMI, чтобы конкретно влиять на состояние заряда аккумулятора. Например увеличить запасы электроэнергии, чтобы ее можно было использовать на последних километрах до пункта назначения.

Концепт Audi TT Offroad демонстрирует свой сильный характер на любом дорожном покрытии и на любой местности. На асфальте автомобиль выглядит спортивным и собранным, он легко преодолевает легкие бездорожья благодаря высокому дорожному просвету, коротким свесам и полному приводу e-tron quattro. Шины 255/40-й серии установлены на 21-дюймовые колеса, изящный пятирычажный дизайн которых повторяет внешний вид моделей Audi e-tron. Темная отделка создает контраст.

Audi TT OffroadМногие компоненты передней подвески McPherson изготовлены из алюминия; четырехрычажный задний мост отдельно воспринимает продольные и поперечные силы. Соотношение прогрессивного рулевого управления изменяется с усилием рулевого управления. Система выбора привода Audi позволяет водителю в несколько этапов изменять функции различных технических модулей.

Концепт-кар Audi TT для бездорожья оснащен двумя почти готовыми к производству системами помощи водителю Audi: ассистентом перекрестка и онлайн-технологией информации о светофоре. Помощник на перекрестках помогает избежать боковых столкновений или снизить их серьезность в местах слияния полос и на перекрестках. Радиолокационные датчики и широкоугольная видеокамера сканируют зоны спереди и по бокам автомобиля. Если система обнаруживает приближающийся сбоку автомобиль и оценивает его как критическое, в виртуальной кабине Audi отображаются постепенные предупреждения.

Информация о светофоре в режиме онлайн – это технология, которая через сеть сотовой связи соединяет внедорожный концепт Audi TT с центральным транспортным компьютером, который управляет системами светофора в городе. На основе информации, поступающей от этой системы, виртуальная кабина Audi показывает водителю, с какой скоростью нужно двигаться, чтобы добраться до следующего светофора, пока он зеленый. В кабине отображается оставшееся время, пока индикатор не загорится зеленым.

Audi TT Offroad
Как и многие новые серийные модели бренда, внедорожный концепт Audi TT также основан на универсальной модульной поперечной матрице (MQB). Кузов основан на принципе ASF (Audi Space Frame) и представляет собой гибридную концепцию, состоящую из стальных и алюминиевых компонентов. Вместе с аккумуляторной батареей подключаемой гибридной системы привода он обеспечивает компактному кроссоверу низкий центр тяжести, что является предпосылкой его спортивных характеристик.

4,39 метра в длину, 1,85 метра в ширину и колесная база 2,63 метра – по этим размерам внедорожный концепт Audi TT напоминает современный компактный внедорожник Audi Q3. Однако при высоте 1,53 метра он на 8 сантиметров короче, что делает его спортивный характер очевидным с первого взгляда. Внешняя оболочка Sonora Yellow, похоже, была смоделирована из цельного блока. Взаимодействие четко очерченных линий и мускулистых поверхностей создает очень эффектный дизайн. Он использует язык дизайна Audi TT, но помещает его элементы в новый контекст.

Audi TT Offroad

В передней части новой внедорожной концепции Audi TT преобладают горизонтальные линии. Широкая решетка Singleframe с четырьмя кольцами скульптурно встроена в корпус. Две небольшие выемки в нижней части делают решетку светлее. Узкие решетки в вставке решетки образуют конструкцию, типичную для моделей Audi e-tron.

Audi TT OffroadБольшие воздухозаборники под светодиодными фарами Matrix имеют острые края и решетчатые решетки. Третий, плоский входной патрубок под решеткой соединяет их вместе. Внутри находится все то, что увеличивает прижимную силу на передней оси и делает переднюю часть внедорожной концепции Audi TT еще шире. Если смотреть со стороны, связь между прототипом и Audi TT становится еще более очевидной. Свесы короткие, кузов спортивно низкий и резко втягивается кверху. Соотношение высоты 30:70. Дизайн окон повторяет линию спортивного купе. Контур крыши снова рано опускается. Благодаря тонким светопреломляющим краям мощные и очень плоские стойки кажутся более легкими.

Сзади горизонтальные линии обрамляют атлетически натянутые поверхности. Смещенный бампер охватывает два круглых патрубка выхлопной системы. Лезвие с логотипом quattro соединяет их и обеспечивает визуальную ширину.

Audi TT OffroadИнтерьер концептуального внедорожника Audi TT Offroad рассчитан на четверых. На заднем сиденье с комфортом могут разместиться двое взрослых. Тонкие спортивные сиденья со встроенными подголовниками обеспечивают боковую фиксацию. Боковые валики передних сидений имеют очень четкие очертания. Идеи дизайна нового TT Offroad также послужили источником вдохновения для спортивного интерьера. Верх панели приборов выполнен в виде крыла. Это поддерживается видимой алюминиевой структурой, которая в качестве горизонтального элемента дизайна включает вентиляционные отверстия и подчеркивает ширину салона. Круглые вентиляционные отверстия напоминают реактивные двигатели и включают элементы управления кондиционером. Тонкая приборная панель ориентирована на водителя.

Помимо элементов от TT, дизайн центральной консоли и дверей также включает многочисленные элементы из семейства Q, такие как прочная опора туннеля и функциональные подстаканники перед рычагом переключения передач.

Большим количеством функций можно управлять с помощью многофункционального рулевого колеса или терминала MMI на центральной туннельной консоли. Структура меню ориентирована на смартфон, все ключевые функции легко доступны. Водитель может использовать жесты пальцами на сенсорной панели терминала MMI для масштабирования или прокрутки списков и карт. Всеми другими функциями можно легко управлять с помощью многофункционального рулевого колеса, не отвлекаясь от дороги.

Audi TT Offroad

В качестве инструмента индикации выступает виртуальная кабина Audi. 12,3-дюймовый TFT-дисплей обеспечивает высококачественную трехмерную графику. Водитель может настроить отображение одним нажатием кнопки. В классическом виде преобладают спидометр и измеритель мощности подключаемого гибридного привода. В информационно-развлекательном режиме центральное место занимают такие элементы, как навигационная карта или отображение информации о дорожном движении в Интернете. В виртуальной кабине Audi также отображается подробная информация о зарядке с помощью технологии беспроводной зарядки Audi.

Центральная туннельная консоль, которая простирается до заднего сиденья, содержит множество подстаканников и ящиков для хранения вещей. Один из них зарезервирован для телефонной будки Audi, которая соединяет мобильный телефон водителя с бортовой электроникой и при необходимости заряжает его индуктивно.

Audi TT Offroad

Audi Smart Display был систематически разработан для использования в автомобилях и может легко выдерживать даже экстремальные температуры. Пассажиры задних сидений могут разместить дисплей в специальных креплениях на спинках передних сидений. Все три дисплея можно использовать одновременно. Когда дисплеи не используются, пассажиры на задних сиденьях могут уложить их в специально предназначенную прорезь между сиденьями, где дисплеи также подзаряжаются. Пассажир на переднем сиденье может хранить дисплей в перчаточном ящике.

Два динамика для усовершенствованной аудиосистемы Bang & Olufsen установлены в подголовниках отдельных сидений. Они обеспечивают оптимальное объемное звучание по всей кабине и создают особые ощущения от звука. Динамики в подголовниках также используются для голосовых сообщений и телефонии. Это гарантирует исключительно хорошее качество звука и отличную передачу речи даже во время быстрой спортивной езды.

В специально разработанном ящике в багажнике находится радиоуправляемый (RC) автомобиль в масштабе 1: 8. Также есть место для аккумулятора и инструментов. Индивидуальные задние сиденья с электроприводом складывания позволяют получить почти плоский грузовой пол.

В соответствии со спортивным характером, в интерьере использованы изысканные материалы и сочетание светлых и темно-серых тонов. Кожа Granite Grey Fine Nappa используется на ободе рулевого колеса и во внешних зонах дверных накладок. Обшивка потолка, крышки стоек, дверные панели и центральный туннель покрыты соответствующей алькантарой. Подлокотники дверей, центральная туннельная консоль и сиденья с ромбовидной прострочкой обтянуты очень мягкой роскошной кожей Stone Grey итальянской компании Poltrona Frau.

ШиринаДлинаВысотаКлиренсПосадочные
места
1 850 мм4 390  мм1 530 мм130 мм5
ДвигательКузовКоробкаТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
2,0 TFSI 

(292 л.с.)

Общая

(408л.с.)

Кроссовер6-ти ступенчатая АКППАИ-95/

электричество

Передний/

подключаемый

Полный

1,7/2,15,2 с250 км/ч

Добавить комментарий