Audi SQ5

Audi SQ5

Audi SQ5 и SQ5 Sportback с турбированным двигателем V-6 под капотом добавляют мощности к высокотехнологичному уравнению роскоши обычного внедорожника Q5 с хорошим эффектом. Эти ориентированные на производительность модели не такие яркие, как конкуренты. Например такие как BMW X3 M, Porsche Macan Turbo или Mercedes-AMG GLC-класса. Но те, кто ищет спортивный вид и большую мощность, без ущерба для качества езды, Audi SQ5 обеспечивает очень приятный баланс комфорта и скорости. Внутри модели  предлагают богатый технический аспект. С несколькими цифровыми дисплеями и множеством функций помощи водителю. Пассажирское пространство велико, но для максимальной практичности необходимо отказаться от более стильного Sportback в пользу Squarer SQ5.

Audi SQ5

Обосновать надбавку к стоимости обычной модели SQ5 Prestige легко. Он поставляется с более стандартным оборудованием, чем остальная часть линейки. Она включает навигацию, стереосистему Bang & Olufsen с 19 динамиками, проекционный дисплей и адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения.

Audi SQ5Audi SQ5 упрощает работу с одним силовым агрегатом. Мощный двигатель Audi V-6 с турбонаддувом обеспечивает хорошую мощность, а стандартный полный привод Quattro передает эту мощность на дорогу. Этот динамичный дуэт иногда подводит его восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия, которая может медленно переключать передачи, а иногда подает сладкие переключения. Разгон за 5,1 секунды до 100 км / ч объективно быстр, но не так хорош, как 4,3 секунды GLC43. Благодаря точному и надежному рулевому управлению SQ5 может доставить массу удовольствия. Особенно если он оборудован, опциональным задним дифференциалом с векторизацией крутящего момента. Даже модели начального уровня имеют систему полного привода с задним смещением, которая может направлять до 85 процентов доступного крутящего момента на задние колеса. Езда на автомобиле удобна – комплимент для этого класса – но слишком мягка для действительно динамичного вождения. Большинство водителей в этом сегменте будут совершенно довольны скоростью Audi SQ5 по прямой и его убойной ездой.

Audi SQ5
Рейтинги экономии топлива не особенно впечатляют, но у большинства конкурентов такие же цифры. Кроме того, Audi SQ5 превзошел указанные цифры в тесте экономии топлива на шоссе. Автомобиль Prestige показал впечатляющие данные. Семь литров на сотню километров по шоссе на протяжении 400 км. со стабильной скоростью 120 км/ч, опережая даже Cadillac XT5, который не предлагает такой же производительности, как Audi.

Audi SQ5Внешний вид SQ5 может быть немного скучным, если это не кузов Sportback. Но внутри оба стандартно поставляются со скульптурными спортивными сиденьями, а их доступные стеганые кожаные покрытия не оставляют сомнений в высококлассных намерениях этого кроссовера. Передние сиденья с подогревом и электрорегулировкой входят в стандартную комплектацию каждого SQ5. Кроме того трехзонный автоматический климат-контроль и практичный привлекательный дизайн Audi. Другие удобства будут стоить дополнительно и могут включать подогрев задних сидений, подогрев рулевого колеса, вентилируемые передние сиденья и дополнительную кожаную отделку для переднего ряда.

Audi SQ5Стандартные информационно-развлекательные предложения SQ5 включают два порта USB, три розетки на 12 В, а также возможности Apple CarPlay и Android Auto. Выбирая версию Premium Plus среднего уровня или версию Prestige высшего класса. Водители могут пользоваться такими премиальными функциями, как точка доступа Wi-Fi и цифровой дисплей Audi Virtual Cockpit. Помимо других уловок, это обновление до дисплея приборной панели обеспечивает спутниковый просмотр улиц с указаниями от навигационной системы MMI. Никогда не нужно угадывать, на правильном ли они пути. Это немного уловка в мире, где почти у каждого в кармане есть смартфон с GPS, но это уловка, которая (на данный момент) ставит Audi на голову выше конкурентов. Приветствуются добавленные порты USB для пассажиров на заднем сиденье. Audi предлагает несколько технологий предотвращения столкновений в стандартной комплектации для этой модели, а также дополнительные функции помощи водителю, доступные тем, кто готов за них заплатить лишние несколько тысяч.

ШиринаДлинаВысотаКлиренсПосадочные
места
1 893 мм4 682 мм1 635 мм190 мм5
ДвигательКузовКоробкаТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
3.0 TFSI quattro tiptronic

(354 л.с.)

Внедорожник8-ми ступенчатая АКППАИ-98Полный7,1 / 115,4 с250 км/ч

Добавить комментарий