Audi SQ2

Audi SQ2

Яркий дизайн сочетается с невероятным удовольствием от вождения. Audi впервые представила SQ2, новая топ-модель семейства Q2 выделяется в сегменте компактных внедорожников. Она развивает мощность 221 кВт (300 л.с.), чего достаточно для разгона от 0 до 100 км/ч за 4,8 секунды, а максимальная скорость составляет 250 километров в час.  Audi SQ2 также является лидером в своем классе в отношении операционных, информационно-развлекательных и вспомогательных систем.

Audi SQ2

Четырехцилиндровый двигатель TFSI в Audi SQ2 – это высокопроизводительный мотор объемом 1984 куб. Он мгновенно реагирует на красную черту при 6500 об / мин. В динамическом режиме системы динамического управления Audi drive select она реагирует еще более четко, с кратковременным двойным сцеплением, сопровождающим переключение передач S tronic. Двигатель издает особенно звучный звук при динамическом движении. 2,0-литровый двигатель TFSI весит всего около 150 кг, что дает преимущество не только общей массе Audi SQ2, но и распределению нагрузки на оси.

Audi SQ2

Распредвалы впускных и выпускных клапанов регулируются для оптимизации наполнения и газообмена. На стороне выпуска система Audi valvelift system (AVS) регулирует подъем клапана в два этапа в зависимости от потребности. Это снижает потери при промывке в камере сгорания и обеспечивает оптимальный поток выхлопных газов к турбонагнетателю, особенно в диапазоне низких оборотов. Преимуществами этого являются маневренность двигателя и дальнейшее увеличение крутящего момента. Турбокомпрессор, управляемый быстрым и точным электрическим перепускным клапаном, очень динамично развивает максимальное давление 1,4 бар (относительное давление). Эта система управления двигателем повышает эффективность и снижает расход топлива при работе с частичной нагрузкой.

 

Audi SQ2Эффективность также является ключевым моментом в 2.0 TFSI. Два поворотных клапана с электроприводом, объединенные в модуль, регулируют потоки теплоносителя. Другой важный компонент системы терморегулирования – выпускной коллектор, интегрированный в головку блока цилиндров. Помогает двигателю быстро прогреться.

Целенаправленные меры, реализованные во многих компонентах, увеличивают прочность и уменьшают внутреннее трение. Регулируемый масляный насос требует небольшой приводной энергии. При частичной нагрузке система управления двигателем отключает прямой впрыск бензина FSI. Вместо этого топливо косвенно впрыскивается во впускной коллектор, что снижает выбросы твердых частиц. Фильтр твердых частиц также очищает выхлопные газы.

Audi SQ2

Семиступенчатый S tronic с большим разбросом 8,7 между первой и последней передачами передает мощность 2,0 TFSI. Водитель может управлять молниеносной коробкой передач с двойным сцеплением в автоматических режимах D или S или самостоятельно переключать передачи. Если система динамического управления Audi drive select находится в режиме «эффективности», сцепление выключается при движении накатом, позволяя компактному спортивному внедорожнику двигаться на выбеге. Начиная с остаточной скорости 7 км / ч двигатель уже переключается в режим старт-стоп.

Два сцепления семиступенчатого S tronic находятся в масляной ванне. Небольшой шестеренчатый насос с механическим приводом подает масло в них. При повышенном спросе включается второй насос с электрическим приводом. Эта эффективная подача масла и низкое трение отдельных компонентов обеспечивают высокий КПД.

Как и в любой модели Audi S, полный привод quattro входит в стандартную комплектацию SQ2. Он сочетает в себе высокую тягу с прекрасной управляемостью. Его центральным элементом является многодисковая муфта с гидравлическим приводом. Он непрерывно распределяет крутящий момент между осями. Если передние колеса теряют сцепление с дорогой, многодисковая муфта может передавать до 100 процентов усилия на задние всего за несколько миллисекунд.

Электронный контроллер привода quattro обеспечивает максимальное удовольствие от вождения и безопасность. Во время спортивного вождения он может направлять крутящий момент на заднюю ось, как только водитель поворачивает колесо. При ускорении крутящий момент буквально подталкивает быстрый внедорожник к повороту. Система управления quattro обеспечивает точный поворот при развороте нагрузки и обеспечивает максимальный контроль и надежность при заносе по дорожному покрытию с низким коэффициентом трения. Во время быстрой езды привод quattro работает в тесном взаимодействии с селективным управлением крутящим моментом для колес, что сглаживает управляемость за счет крошечных торможений на внутренних колесах при пониженной нагрузке.

Audi SQ2

Спортивная подвеска S в Audi SQ2 оптимально сочетается с динамической трансмиссией. Благодаря более спортивной настройке, чем система, на которой он основан, он понижает кузов на 20 миллиметров. Повышение мощности стандартного прогрессивного рулевого управления имеет характерную для S. Его стойка специально приспособлена таким образом, чтобы передаточное отношение рулевого управления становилось более прямым по мере поворота колеса. Это уменьшает необходимый угол поворота рулевого колеса и создает спортивное ощущение от вождения. Повышается маневренность при маневрировании, в городском потоке и на крутых поворотах.

Audi SQ2

Базовая Audi Q2 – это уже внедорожник с очень характерным характером. Клиновидная архитектура и четкие линии кузова, плоская кабина, многоугольная выемка на боку и лезвие на задней стойке придают ему неповторимый внешний вид. Концерн усовершенствовала внешний вид модели S. Только передняя часть указывает на особое положение, занимаемое автомобилем. Восемь вертикальных двойных перекладин разделяют большую восьмиугольную решетку Singleframe. Передний сплиттер соединяет крайние края двух доминирующих воздухозаборников, подчеркивая всю ширину мускулистой передней части Audi SQ2. Стандартные светодиодные фары и задние светодиодные фонари с динамическими сигналами поворота излучают характерный световой эффект в форме стрелы.

Яркие детали также расставляют акценты на боках и сзади. Накладки в нижней части дверей сильно очерчены. Корпуса наружных зеркал имеют блестящую отделку под алюминий. Длинный спойлер на краю крыши обеспечивает достаточную прижимную силу. Вставка диффузора вмещает четыре выхлопных патрубка. Цветовая палитра экстерьера включает стандартный белый цвет ibis и дополнительные цвета ара-синий, серый дейтона, серебристый цветочек, белый ледник, черный мифос, квантовый серый и красный танго.

Audi SQ2

Audi предлагает два пакета для SQ2 в качестве альтернативы стандартному внешнему виду. В черном стильном пакете Singleframe, решетки воздухозаборников и диффузор выполнены в черном глянцевом цвете. Пакет экстерьера Audi SQ2 также применяет черный стиль к корпусам зеркал, панели на задней стойке и окантовке выхлопных труб. Спойлер на краю крыши имеет особый контур, а двери украшают логотипы quattro.

Audi SQ2 с коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,34 легко скользит по ветру. Уровень шума внутри остается низким благодаря оптимизированному по вибрации кузову и высокому уровню компетентности Audi в области аэроакустики. Конструкция из стали горячей штамповки, сочетающая в себе исключительную прочность и малый вес, образует прочную основу пассажирского отсека и отвечает за высокую жесткость всего кузова.

Стандартная система динамического управления Audi drive select позволяет водителю выбирать между профилями: автоматический, комфортный, динамический, экономичный и индивидуальный. Он использует эти профили для управления характером рулевого управления, семиступенчатой ​​коробкой передач S tronic и дополнительными системами. Кнопка позволяет водителю установить электронный контроль стабилизации (ESC) в режим бездорожья. Помощь при удержании доступна в качестве опции.

Audi SQ2Ассортимент колес Audi и Audi Sport предлагает выбор из десяти дизайнов и размеров. 18-дюймовые легкосплавные диски с шинами 235/45 являются стандартными; Опционально доступны 19-дюймовые колеса с шинами 235/40 размера (серийно с пакетом экстерьера Audi SQ2). Большие колесные тормоза имеют диаметр 340 мм спереди и 310 мм сзади. Они особенно прочные, а на их суппортах – опционально окрашенных в красный цвет, а не в черный – есть значки S.

Компактный Audi SQ2 имеет внешнюю длину 4210 миллиметров и колесную базу 2594 миллиметра , что позволяет создать просторный салон. Объем багажного отделения составляет от 355 до 1000 литров в зависимости от положения спинок задних сидений, разделенных на две или три стороны. В стандартную комплектацию входят спортивные сиденья, передний центральный подлокотник, автоматический кондиционер, многофункциональное спортивное рулевое колесо – опционально с подрулевыми переключателями для S tronic – и информационная система для водителя с цветным дисплеем.

Audi SQ2Опциональный виртуальный салон Audi virtual cockpit заменяет информационную систему водителя. Он управляет полностью цифровой комбинацией приборов с помощью кнопок на рулевом колесе. 12,3-дюймовый дисплей предлагает три разных вида, включая экран, на котором тахометр расположен спереди и по центру. Самая важная информация также отображается на проекционном дисплее, еще один вариант.

В дизайне интерьера использованы прогрессивные, подтянутые линии экстерьера и использованы цвета и материалы, чтобы расставить спортивные акценты. Обивка потолка, стоек и сидений стандартно выполнена в черном цвете. Декоративная вставка на приборной панели выполнена из матового алюминия. Накладки на педали и подножка изготовлены из нержавеющей стали. Накладки на пороги с подсветкой украшают передние спортивные логотипы S. Циферблаты инструментов серые, а стрелки – белые. Монитор MMI и дисплей в комбинации приборов или виртуальной кабине Audi отображают специфичные для S стартовые экраны при включении зажигания.

Audi SQ2

Сиденья Audi SQ2 стандартно обтянуты кожей и тканью. В качестве опции доступны смесь кожи / алькантары или тонкая кожа Nappa. Акцентные полосы, контрастная строчка красного и серого цветов, а также тисненые логотипы S завершают ассортимент. Помимо черного, тонкая кожаная обивка Nappa доступна в двух цветах (черный с красным) и с ромбовидным рисунком. Возможны два варианта декоративной вставки: красная анодированная окраска и вариант с подсветкой «Формат световой графики» (с 10-цветным пакетом внешнего освещения). Другие варианты включают вентиляционные отверстия с красными внутренними кольцами и рулевое колесо с плоским дном и подрулевыми переключателями.

Пакет отделки салона Audi SQ2 объединяет в себе эти три функции: вентиляционные отверстия с красными кольцами, двухцветные сиденья из тонкой кожи Nappa и пакет внешней подсветки с подсветкой. Также есть специальные коврики и накладка для ключей, оба с логотипом SQ2.

Как и в Audi Q2, диапазон информационно-развлекательных систем в SQ2 охватывает широкую матрицу. Наверху находится MMI Navigation plus с MMI touch. Его меню четко структурированы, а поворотная кнопка на центральной туннельной консоли включает в себя тачпад, который также позволяет выполнять прокрутку и масштабирование несколькими пальцами. Голосовое управление и поиск MMI также быстрые и надежные. Обычно достаточно нескольких букв или слов, чтобы получить желаемый результат. MMI Navigation plus имеет 8,3-дюймовый дисплей; Модуль передачи данных поддерживает стандарт быстрой беспроводной связи LTE и включает точку доступа Wi-Fi для мобильных устройств пассажиров.

Audi SQ2

MMI Navigation plus также включает пакет Audi connect (опция с навигацией MMI). SIM-карта, постоянно установленная в автомобиле, Audi connect SIM, обеспечивает на борту множество онлайн-сервисов, включая информацию о дорожном движении в режиме онлайн, навигацию с помощью Google Earth, информацию о поездках и парковках, а также доступ к Twitter и электронной почте. Бесплатное приложение myAudi соединяет смартфон владельца с автомобилем. Он обеспечивает такие функции, как потоковая передача мультимедиа в Интернете и передача календаря в MMI.

В ассортимент информационно-развлекательной системы Audi SQ2 входят такие компоненты, как интерфейс Audi для смартфона. Он интегрирует мобильные телефоны iOS и Android с их средами Apple CarPlay и Android Auto в систему MMI. Аудиосистема Bang & Olufsen оснащена усилителем мощностью 705 Вт с 14 динамиками. НЧ динамики обрамлены застежками из анодированного алюминия. Светодиодные световоды излучают белый свет.

Audi SQ2

Системы помощи водителю Audi SQ2 относятся к классу полноразмерных автомобилей. Audi pre sense front входит в стандартную комплектацию и использует радар для распознавания опасных ситуаций, которые могут возникнуть при переходе пешеходов или других транспортных средств перед автомобилем. Система предупреждает водителя звуко и визуально и при необходимости инициирует экстренное торможение. Это может помочь избежать столкновения или снизить его опасность.

Пакет помощи включает в себя самые популярные дополнительные системы, в том числе адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go и систему помощи при пробке, которая в дополнение к датчику радара также использует переднюю камеру. На скорости до 65 км / ч на хорошо развитой дороге он может помочь в управлении, ускорении и торможении.

Ассистент движения по полосе Audi active lane assist помогает водителю оставаться на полосе движения. Опциональная система помощи при парковке может автоматически направлять компактный спортивный внедорожник на параллельные или перпендикулярные парковочные места. Задний ассистент перекрестного движения вступает в игру, когда водитель хочет выехать задним ходом с перпендикулярного парковочного места. Еще одна вспомогательная функция – это боковой ассистент Audi. Вместе с радарным датчиком он отображает визуальное предупреждение в соответствующем наружном зеркале, чтобы предупредить водителя о потенциальной опасности при смене полосы движения.

ШиринаДлинаВысотаКлиренсПосадочные
места
1 802 мм4 210 мм1 524 мм180 мм5
ДвигательКузовКоробкаТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
2.0 TFSI quattro

(300 л.с.)

Седан7-ми ступенчатая АКПП S-TronicАИ-95Полный6,2 / 8,84,9 с250 км/ч

Добавить комментарий