
Audi S7 использует тот же двигатель, что и S6 и S6 Avant, новый 4.0 TFSI с 309 кВт (420 л.с.) и 550 Нм крутящего момента. Твин-турбо V8 ускоряет автомобиль с 0 до 100 км / ч за 4,9 секунды, а максимальная скорость ограничена 250 км / ч. Усовершенствованный восьмицилиндровый двигатель, в котором используется технология Audi «цилиндр по запросу» при частичной нагрузке, потребляет в среднем всего 9,7 литра топлива на 100 км.
Во многом эту революционную эффективность можно отнести к легкому корпусу. Гибридная алюминиевая конструкция весит примерно на 15 процентов меньше, чем аналогичный цельнометаллический корпус. Легкие компоненты включают длинный задний багажник, который в стандартной комплектации открывается и закрывается с помощью электрического привода. Под ним находится багажное отделение объемом 535 литров, которое увеличивается до 1390 литров при сложенных спинках задних сидений.
Передача мощности в Audi S7 Sportback обеспечивается динамической семиступенчатой системой S tronic и системой постоянного полного привода quattro с самоблокирующимся межосевым дифференциалом и вектором крутящего момента. Опциональный спортивный дифференциал Audi распределяет мощность в различных пропорциях между задними колесами.
Audi S7 Sportback серийно оснащается спортивной адаптивной пневматической подвеской и динамической системой Audi drive select. За 19-дюймовыми колесами установлены большие дисковые тормоза с внутренней вентиляцией спереди и сзади. На их матовых черных суппортах спереди красуются логотипы S7. Диски из углеродного волокна и керамики доступны в качестве опции.
Другие варианты шасси включают 19- и 20-дюймовые колеса и динамическое рулевое управление, передаточное отношение которого изменяется в зависимости от скорости.
Дизайн Audi S7 безупречен. Длинный капот двигателя, длинная колесная база и короткие свесы создают идеальные пропорции. Низкая линия крыши с динамическим натяжением придает пятидверной модели характер купе. На скоростях по шоссе задний спойлер выступает из заднего люка для повышения устойчивости.
Тонкие, но привлекающие внимание детали указывают на то, что Audi S7 длиной 4980 миллиметров занимает лидирующую позицию в модельном ряду. Их можно найти на решетке радиатора, переднем бампере, боковых зеркалах, порогах, заднем бампере, диффузоре и выхлопных трубах. Доступны девять цветов кузова, в том числе эксклюзивные оттенки Estoril Blue с эффектом кристаллов и Prism Silver с эффектом кристаллов. Кузов украшен значками S и V8 T.
Audi S7 демонстрирует спортивный характер и в интерьере. Это видно по многочисленным деталям – значкам S, красному кольцу на кнопке Start-Stop, логотипу S7 на освещенных накладках порогов, алюминиевой полосе на рычаге селектора S tronic и алюминиевым подрулевым переключателям. Подставка для ног и педали изготовлены из нержавеющей стали, а функциональные клавиши операционной системы MMI имеют покрытие под алюминий.
Клиенты могут выбрать декоративные вставки из стандартного алюминия, карбона, натурального мелкозернистого ясеня и многослойного дуба Бофорта. Черный, лунный серебристый и бежевый (только для обивки сидений) составляют цветовую палитру обивки потолка, приборной панели, ковра и сидений. Стандартная обивка сидений представляет собой комбинацию кожи Pearl Nappa и Alcantara, а в качестве опции доступны кожаные сорта Milano и Valcona.
Audi в стандартной комплектации оснащает S7 спортивными сиденьями S с регулируемой высотой и поясничными опорами с электроприводом. Сиденья повышенной комфортности и обычные сиденья доступны в качестве опции. На спинках спортивных сидений S тиснен логотип S.
В стандартную комплектацию входят ксеноновые фары плюс светодиодные дневные ходовые огни, информационная система для водителя с цветным дисплеем и универсальное радио MMI, аудиосистема и операционная система. Оба информационных узла просты в эксплуатации.
Audi S7 может быть опционально оснащен всеми высококлассными дополнениями модельного ряда. Кроме того, доступны все системы помощи водителю и информационно-развлекательные системы, включая автомобильный онлайн-телефон с Bluetooth, который соединяет Audi S7 Sportback с Интернетом.
Когда Audi делает версию S для модели своей линейки, ее инженеры делают все возможное, чтобы обеспечить очень хороший баланс между спортивностью и комфортом, и S7 не является исключением.
Безрамные двери A7 и покатая крыша делали A7 Sportback похожим на купе, и в философии Audi нет причин строить купе, если не поставить под капот мощный двигатель. Именно так они поступили с красивым A7, когда он стал S7.
Обтекаемые линии автомобиля образуют непрерывную аэродинамическую форму от капота до задних фонарей. На задней двери есть тонкая линия, где задний спойлер спрятан заподлицо с крышкой багажника. Как обычно для любого автомобиля S, наружные зеркала заднего вида и решетка радиатора серебристого цвета, независимо от цвета автомобиля.
С технической точки зрения двигатель такой же, как в Bentley Continental GT V8. У него есть сдвоенные турбокомпрессоры между рядами двигателей, чтобы сократить турбонаддув. Трансмиссия представляет собой 7-ступенчатую систему с двойным сцеплением, которая передает мощность на все четыре колеса. Для подвески доступна дополнительная пневматическая система.
На центральной консоли водителя находится рычаг переключения передач, который выглядит как дроссельная заслонка скоростного катера. В целом Audi S7 это быстрый автомобиль с должным быстрым внешним видом по сравнению со своими собратьями S6 и S6 Avant, которые лучше подходят для тех, кто хочет остаться незамеченным.
Ширина | Длина | Высота | Клиренс | Посадочные места | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 911 мм | 4 980 мм | 1 417 мм | 145 мм | 4 | |||||
Двигатель | Кузов | Коробка | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2.9 TFSI quattro Tiptronic (450 л.с.) | Лифтбэк | 8-ми ступенчатая АКПП | АИ-95 | Полный | 8,3/10,1 | 4,6 с | 250 км/ч |
4.0 TFSI quattro S tronic (450 л.с.) | Лифтбэк | 7-ми ступенчатая РКПП | АИ-95 | Полный | 9,3/10,7 | 4,6 с | 250 км/ч |
4.0 TFSI quattro S tronic (420 л.с.) | Лифтбэк | 7-ми ступенчатая РКПП | АИ-95 | Полный | 9,6/10,5 | 4,7 с | 250 км/ч |