Audi Q4 e-tron

Audi Q4 e-tron

Модельный ряд Audi Q4 e-tron разделен на четыре спецификации. Это Sport, S line, Edition 1 и Vorsprung. Самый дешевый вариант в стандартной комплектации поставляется со светодиодными фарами, глянцевой черной рамкой окон и аэродинамически эффективными легкосплавными дисками. Они были разработаны для уменьшения количества турбулентного воздуха вокруг колесных арок автомобиля и снижения сопротивления.

Audi Q4 e-tron

Обновления по сравнению с базовой моделью включают 20-дюймовые легкосплавные диски, защитные стекла. Кроме того чуть более агрессивные бамперы и решетку радиатора Audi с одной рамкой. Она характерна для всего модельного ряда автомобилей S-линии. Отделка салона также добавляет спортивную подвеску, чтобы снизить дорожный просвет Q4 e-tron на 15 мм. Внутри линия модели получила кожаное спортивное рулевое колесо, педали из нержавеющей стали, черную обшивку потолка и накладки на пороги с логотипом S. Также есть пара спортивных сидений, которые обшиты экологически чистой замшевой тканью, изготовленной из переработанных пластиковых бутылок. Q4 e-tron Eddition это спецификация для запуска Audi, которая в стандартной комплектации поставляется с матричными светодиодными фарами. Так же черным пакетом внешнего оформления и уникальным шестиугольным рулевым колесом с двумя подрулевыми переключателями. Они используются для увеличения или уменьшения уровня рекуперативного торможения автомобиля.

На вершине модельного ряда находится Q4 e-tron Vorsprung. Он имеет 21-дюймовые легкосплавные диски, панорамный стеклянный люк на крыше и некоторые дополнительные средства безопасности. Например такие как боковой ассистент, контроль слепых зон и задний ассистент перекрестного движения. Адаптивные амортизаторы также входят в стандартную комплектацию, что позволяет водителям настраивать шасси из меню в информационно-развлекательной системе. Салон оснащен кожаной обивкой Nappa, стереосистемой Sonos премиум-класса и беспроводным зарядным устройством для смартфона. Оно также предлагает беспроводное подключение Apple CarPlay и Android Auto. Новый проекционный дисплей Audi с дополненной реальностью, еще одна стандартная функция. Она проецирует такие элементы, как инструкции по навигации, на 10 метров впереди водителя.

Audi Q4 e-tron

Покупатели Q4 e-tron могут выбирать из трех силовых агрегатов. Q4 35 e-tron начального уровня питается от аккумуляторной батареи на 52 кВтч и от одного электродвигателя, установленного на задней оси. Он имеет 168 л.с. и 310 Нм крутящего момента. Audi заявляет, что вариант внедорожника разгоняется от 0 до 100 километров в час за девять секунд. При этом максимальная скорость автомобиля достигает 160 км/ч. Он также преодолеет 335 километров без подзарядки, а аккумулятор можно подзарядить с помощью настенной коробки мощностью 7,4 кВт. Либо быстрого зарядного устройства постоянного тока на 100 кВт.

Технические характеристики моделей Sportback еще не подтверждены. Он поставляется с более мощным аккумулятором на 77 кВтч и более мощным электродвигателем с мощностью 201 л.с., имеющим крутящий момент 310 Нм. Это сокращает время разгона внедорожника с места до 100 км / ч до 8,5 секунд. Однако максимальная скорость по-прежнему ограничена 160. Благодаря более крупной батарее запас хода значительно увеличивается, до 508км. Не смотря на то что версия Sportback модели 40 еще не прошла полную омологацию, Audi ожидает, что она улучшит этот показатель за счет немного лучшей аэродинамики.

Audi Q4 e-tron

Топовый Q4 50 e-tron quattro использует ту же аккумуляторную батарею на 77 кВт / ч, но имеет дополнительный электродвигатель на передней оси. Он добавляет полный привод и увеличивает производительность до 295 л.с. и 460 Нм крутящего момента. Audi утверждает, что этого достаточно, чтобы сократить время разгона внедорожника до 6,2 секунды и увеличить его максимальную скорость до 180 километров в час. Ожидается, что как внедорожник, так и Sportback будут иметь максимальную дальность в 475 км. Версии 40 и 50 quattro также поставляются со стандартом зарядки переменного тока 11 кВт. Обе они совместимы с устройствами быстрой зарядки постоянного тока мощностью 125 кВт, которые могут зарядить аккумулятор до 80 процентов емкости за 38 минут.

Audi Q4 e-tron

Каждая модель также оснащается системой выбора привода Audi, которая предлагает на выбор пять настраиваемых режимов движения. Они изменяют характеристики дроссельной заслонки и рулевого управления. Опции включают спортивный динамический режим, индивидуальный режим, который позволяет настраивать индивидуальные настройки. А так же режим диапазона, который обеспечивает максимальную эффективность аккумуляторной батареи электромобиля.

Q4 e-tron – первая серийная Audi, построенная на платформе электромобилей MEB концерна Volkswagen. Подобно Mercedes EQA и Volvo XC40 P8 Recharge, это еще один пример того, как европейский бренд премиум-класса выходит на рынок с компактным электрическим внедорожником. И это до того, как Tesla сможет запустить Model Y на наших дорогах. Q4 e-tron, это не только дебют Audi MEB, но и первый автомобиль премиум-класса на этой платформе. Таким образом, он имеет несколько ключевых отличий. Они держат его на расстоянии вытянутой руки от его более распространенных братьев и сестер Volkswagen ID.4 и Skoda Enyaq iV. В основе лучшие материалы, больше технологий и больше мощности.

Audi Q4 e-tron

Обычный Q4 e-tron имеет размеры 4588 мм в длину, 1865 мм в ширину и 1632 мм в высоту. Он соответствует заявленным показателям как внедорожник, расположенный между Q3 и Q5. С точки зрения размера – он более или менее идеально расположен между двумя. Он имеет коэффициент аэродинамического сопротивления 0,28 кд (0,26 кд для Sportback) благодаря некоторым конструктивным особенностям, ориентированным на аэродинамику. К ним относятся небольшие плавники на спойлере подбородка, зеркала особой формы, полностью плоское днище и активная передняя решетка с закрывающимися жалюзи. Освещение спереди и сзади очень важный элемент дизайна Q4 e-tron. Автомобиль является первым Audi, в котором предлагается новая цифровая светодиодная фара с четырьмя различными световыми сигнатурами. Между ними водитель может переключаться. Это также первая из небольших моделей Audi, в которой сзади установлена ​​полноразмерная светодиодная задняя фара.

Audi Q4 e-tron

Внутри кроется то, что, по мнению Audi, может быть одним из главных преимуществ Q4 e-tron. Объем места, близкий к тому, что есть в его самом большом внедорожнике Q7. Впечатляющая грузоподъемность во многом объясняется менее строгими требованиями к упаковке, которые предъявляются к электрической трансмиссии. В салоне есть большая центральная консоль с множеством функций и розеток. В том числе опциональная зарядная коробка для телефона, а на всех четырех дверях есть большие отсеки, подходящие для перевозки литровых бутылок с водой. Объем багажника Q4 e-tron составляет 520 литров до линии окна. И 535 литров в Sportback, но профиль купе означает, что пространство над линией окон меньше. Хотя заднее сидение не совсем складывается, объем места, когда его опускают, увеличивается до 1490 литров, или 1460 литров для Sportback.

Audi Q4 e-tron

Q4 e-tron серийно оснащается 10,25-дюймовой цифровой приборной панелью, а полноразмерная 12,3-дюймовая система Virtual Cockpit от Audi доступна в списке опций. Точно так же 10,1-дюймовый центральный информационно-развлекательный экран можно обновить до нового 11,6-дюймового сенсорного экрана MMI Plus, хотя он не будет доступен сразу после запуска. На 11,6-дюймовом дисплее MMI Plus реализована расширенная навигация с планировщиком маршрута, включающим остановки для зарядки при длительных поездках, и наложение карт Google Планета Земля. MMI Plus также предоставляет данные о трафике в реальном времени и бортовую точку доступа Wi-Fi для пассажиров.

Audi Q4 e-tron

Q4 e-tron также знаменует появление проекционного дисплея дополненной реальности Audi. В этой новой системе используется умная технология, которая создает впечатление, будто ключевая информация о водителе не отображается на самом лобовом стекле. Вместо этого она  проецируется в живое пространство на десять метров впереди автомобиля. Навигационные подсказки появляются над дорогой впереди и направляют водителя к правильному съезду на кольцевой развязке или к правильной полосе движения на перекрестке.

ШиринаДлинаВысотаКлиренсПосадочные
места
1 865 мм4 588 мм1 632 мм180 мм5
ДвигательКузовКоробкаТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
35 e-tron
(170 л.с.)
ХэтчбэкРедукторЭлектричествоЗадний335 км9,0 с160 км/ч
50 e-tron
(299 л.с.)
ХэтчбэкРедукторЭлектричествоЗадний475 км6,2 с180 км/ч
40 e-tron
(204 л.с.)
ХэтчбэкРедукторЭлектричествоПолный508 км8,5 с160 км/ч

Добавить комментарий