Превосходное качество и стиль, а также впечатляющая практичность и лучшие в своем классе технологии делают Audi Q3 отличным универсалом. Философия дизайна компании может означать, что все ее автомобили выглядят одинаково, но, к счастью, именно более дешевые модели обладают качествами элитных моделей, а не наоборот.
В результате, самый маленький внедорожник, кроссовер марки Q3 в значительной степени пропитан чувством премиум-класса, присущим его более крупным собратьям по линейке. Это характеристика, которая не только поверхностна, поскольку он сочетает в себе острый стиль с новейшими технологиями, отличным качеством сборки, отличными ходовыми качествами и управляемостью.
Audi Q3 существует в своем нынешнем виде с 2018 года, и, хотя он не сильно изменил стиль по сравнению с его предшественником, он получил достойное техническое обновление. Инженеры внедрение Audi Virtual Cockpit, которое является разработкой компании. впечатляющий цифровой дисплей прибора. К счастью, в том, как выглядит большинство Audi, нет ничего плохого, и Q3 может предложить гораздо больше, помимо своего типичного премиального стиля. У него приличный ассортимент мощных и эффективных двигателей, в том числе новый гибридный вариант 45 TFSI e, а также практичный и роскошный салон.
Ощущение роскоши подчеркивается большой решеткой радиатора Audi, которая придает Q3 присутствие на дороге. Несмотря на высокую посадку внедорожника, не уделяется особого внимания проходимости. Однако большинство владельцев не задумываются о том, чтобы взять Q3 и куда-нибудь рвануть за пределы асфальта. Тем не менее, отличные манеры на дороге будут оценены. Конечно BMW X1 предлагает немного больше качества в управлении, но все равно покупателям Audi нравится, как их автомобили безупречно слушаются руля. Менее гладкое ручное переключение передач – это небольшая ложка дегтя, но вряд ли она помешает. Тем более, что многие выберут опцию S tronic auto.
Audi Q3 – один из самых важных автомобилей в линейке немецкой марки. Учитывая растущее нежелание людей покупать «обычные» седаны или хэтчбеки, когда в продаже есть кроссовер, внедорожник. Он конкурирует на чрезвычайно высоком уровне рынка с такими, как BMW X1, Mercedes GLA, Jaguar E-Pace и Volvo XC40 в премиальном сегменте кроссоверов. Он также должен привлекать покупателей более массовых автомобилей, таких как Ford Kuga, Nissan Qashqai, Renault Kadjar и Peugeot 3008. Внутри самой VW Group есть несколько сильных конкурентов, а именно Skoda Karoq, SEAT Ateca и VW Tiguan. По сравнению с предыдущей моделью, последний Q3 имеет новую переднюю решетку с восьмиугольными краями. Еще новые фары, а профиль автомобиля стал выше, что подчеркивает его возможности кроссовера. Во внешнем стиле также есть немного больше изящества. Он выполнен с выпуклыми задними колесными арками, стилизованными так же, как у седанов A5 и A8.
Существует ряд бензиновых и дизельных двигателей, предлагающих мощность от 148 до 241 л.с. При этом можно выбрать полноприводную трансмиссию quattro. Шестиступенчатую механическую или семиступенчатую коробку передач S tronic с двойным сцеплением. Для тех, кто ищет дополнительную мощность, Audi также предлагает RS Q3 с 396 л.с. Кроме того компания будет выпускать новую гибридную модель Q3 TFSI e, выпущенной в 2021 году. Она будет с пониженным уровнем выбросов CO2 в размере 36–38 г / км. Подключаемая модель Q3 делит ходовую часть с VW Golf GTE и Tiguan eHybrid.
Все модели оснащены впечатляющей цифровой приборной панелью Audi Virtual Cockpit, легкосплавными дисками и светодиодными фарами. Q3 S Line получает спортивную подвеску и спортивные сиденья с кожаной отделкой, а также более крупные легкосплавные диски. Vorsprung добавляет адаптивную подвеску, матричные светодиодные фары и салон с отделкой алькантарой. Уровни отделки салона начинаются с Q3 Technik. Та же можно выбрать Sport, S Line, Black Edition, Edition 1 или топовый Vorsprung. Ни у Q3 Crossback, ни у линейки TFSI e нет степени Technik, поэтому они начинают со Sport.
Ширина | Длина | Высота | Клиренс | Посадочные места | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 849мм | 4 484 мм | 1 616 мм | 200 мм | 5 | |||||
Двигатель | Кузов | Коробка | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1,4 TFSI (150 л.с.) | Кроссовер | 6-ти ступенчатая МКПП 6-ти ступенчатая DSG 7-ми ступенчатая DSG | АИ-95 | Передний | 6,9/7,3 | 8,9/9,2 с | 200 км/ч |
2,0 TDI (116 л.с.) | Кроссовер | 6-ти ступенчатая DSG | Дизель | Передний Полный | 6,9/7,1 | 9,9 с | 212 км/ч |
2,0 TFSI (170 л.с.) | Кроссовер | 6-ти ступенчатая DSG | АИ-95 | Передний Полный | 7,3/7,6 | 9,9 с | 212 км/ч |
2,0 TFSI (211 л.с.) | Кроссовер | 6-ти ступенчатая DSG | АИ-95 | Передний Полный | 7,7/8,0 | 9,97 с | 230 км/ч |
2,0 TFSI (180 л.с.) | Кроссовер | 6-ти ступенчатая DSG 7-ми ступенчатая DSG | АИ-95 | Передний Полный | 7,2/7,8 | 9,9 с | 218 км/ч |