Audi A8

Audi A8

Модель A8 – это просто роскошь на четырех колесах. Это флагман Audi, который предлагает все необходимые технологии и роскошь, а также мощный двигатель и легендарную систему полного привода Quattro. Несмотря на то, что немецкий автопроизводитель создавал такие автомобили, как Audi 100 и Audi 200, которые были полностью посвящены роскоши, они хотели улучшить свою продукцию и стать лучшей версией, на которую они способны.

 

Итак, в 1988 году Audi выпустила двигатель V8, который был больше, мощнее и роскошнее всего, что они когда-либо делали. Полноразмерный четырехдверный седан с двигателем V8 мощностью 250 л.с. в паре с автоматической коробкой передач и системой полного привода Quattro. А преемником V8 стал A8 в 1994 году. Цель A8 заключалась в том, чтобы сделать его легким. Автомобиль дебютировал с Audi Space Frame (ASF). Шасси, как и корпус, были полностью алюминиевыми, что на то время было технологическим шедевром. С момента запуска A8 в 1994 году он прошел через несколько обновлений поколения.

Audi A8
Audi A8 первого поколения имел полностью алюминиевое монококовое шасси. Модель была построена на новой тогда платформе Volkswagen Group D2. Это полностью алюминиевое монококовое шасси, которое значительно легче и жестче по сравнению со стальным шасси V8. Он предлагался в двух вариантах кузова. A8 (стандартная колесная база) и A8 L с удлиненной или длинной колесной базой (LWB). Автомобиль имел передний привод и оснащался 2,8-литровым двигателем V6 мощностью 193 л.с., а так же 3,7-литровым двигателем V8 мощностью 227 л.с. и постоянным полным приводом Quattro. Он получил 4,2-литровый V8 мощностью 296 л.с.

Audi A8

Audi A8 позаботился о клиентах и поставлялся со всеми возможными технологиями, которые могли иметь в свое время автомобили люкс. Он был достойной конкуренцией таким, как Mercedes-Benz S-Class и BMW 7 Series. A8 – это не только первый в мире автомобиль, построенный на полностью алюминиевой платформе, но и первый автомобиль, оснащенный шестью подушками безопасности.

Audi A8
Audi A8 второго поколения стал большим технологическим прорывом для концерна. Модель поступила в продажу в начале 2003 года и была построена на платформе Volkswagen Group D3. Эта платформа позволила автомобилю быть длиннее, чем раньше. Совершенно новый дизайн экстерьера и интерьера был тщательно проработан, и это заметно. Органы управления теперь были ближе к водителю, что позволяло ему лучше ориентироваться, создавая при этом более просторную и воздушную атмосферу в салоне. Этого удалось достичь с помощью уже известного автомобильного пользовательского интерфейса MMI Audi. Автомобиль также отличался многими новинками автоконцерна. Такими как адаптивная пневматическая подвеска с самовыравниванием, электрический стояночный тормоз, биксеноновые фары с адаптивной системой переднего освещения (AFS), системы идентификации водителя со сканером отпечатков пальцев и так далее.

Audi A8

Второе поколение A8 поставлялось с множеством вариантов двигателей, а также силовыми агрегатами V6 и V8. Он также отличался 6-литровым двигателем W12, который развивал мощность 450 л.с. и 580 Нм. Была разработана высокопроизводительная версия A8 – S8, оснащенная 5,2-литровым двигателем V10 от Lamborghini Gallardo, заменяющим более старый 4,2-литровый агрегат. Он выдавал 444 л.с. и 540 Нм. Также предлагался вариант с 4,2-литровым дизельным двигателем V8 мощностью 322 л.с., что делало его самым мощным дизельным мотором Audi, который когда-либо предлагался для легковых автомобилей. В нем используются два турбонагнетателя и два промежуточных охладителя, каждый из которых работает исключительно для каждого ряда цилиндров.

Audi A8
Audi A8 третьего поколения оснащался умной технологией отключения цилиндров. Он был впервые представлен в 2009 году и был основан на платформе MLB Volkswagen Group, но сохранил алюминиевую конструкцию Audi Space Frame от предыдущего A8. Это сделало его самым легким полноприводным автомобилем в своем сегменте. Кузов ASF также позволяет снизить вес во многих других областях, от тормозов до топливного бака. Эта платформа MLB также лежит в основе автомобилей Audi последнего поколения, наряду с Lamborghini Urus, Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne.

Audi A8

Как и было в норме, A8 получил множество новых функций, таких как технология Matrix LED, активный ассистент движения по полосе Audi, ассистент ночного видения и так далее. Эти системы помощи водителю на основе радара означали, что A8 был одним из самых безопасных автомобилей на дороге.

Третье поколение A8 было первым, запущенным в Индии. Он прибыл в 2011 году и изначально был оснащен 4,2-литровым V8 и 3-литровым TDI. Позднее концерн наконец-то выпустил A8 W12 Quattro и в Индии.

Audi A8 четвертого поколения в Индии оснащается 3-литровым двигателем V6. Производитель по-прежнему остается верным своей основной идее полноразмерного роскошного седана с полным приводом. Он был представлен во всем мире в 2018 году и был запущен в Индии в начале этого года. 55 TFSI Quattro, который приводится в действие 3-литровым V6 и развивает мощность 343 л.с., 500 Нм крутящего момента. Он оборудован восьмиступенчатой ​​коробкой передач с системой Quattro AWD. Как и его быстрые предшественники, A8 разгоняется до 100 км / ч всего за 5,7 секунды. Он поставляется со всеми функциями, которые балуют покупателя, такими как массажные сиденья в задней части, съемный планшет для удобства использования, матричные светодиодные лампы для чтения, адаптивная пневматическая подвеска и т. Д.

ШиринаДлинаВысотаКлиренсПосадочные
места
1 948 мм5 267 мм1 461 мм120/140 мм5
ДвигательКузовКоробкаТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
4.2 FSI quattro
(372 л.с.)
Седан8-ми ступенчатая АКППАИ-95Полный7,2/13,35,7 с250 км/ч
2.0 TFSI hybrid
(211 л.с.)
Седан8-ми ступенчатая АКППАИ-95/ЭлектричествоПередний6,2/6,4 7,7 с235 км/ч
2.0 TFSI long hybrid
(211 л.с.)
Седан8-ми ступенчатая АКППАИ-95/ЭлектричествоПередний6,2/6,97.9 с228 км/ч
3.0 TDI
(204 л.с.)
Седан8-ми ступенчатая АКППДизельПередний5,2/7,47,9 с235 км/ч
3.0 TDI Long quattro
(250 л.с.)
Седан8-ми ступенчатая АКППДизельПолный5,8/8,06.2 с250 км/ч
3.0 TDI quattro
(250 л.с.)
Седан8-ми ступенчатая АКППДизельПолный5,8/8,06,1 с250 км/ч
3.0 TFSI Long quattro
(290 л.с.)
Седан8-ми ступенчатая АКППАИ-95Полный7,1/13,16,2 с250 км/ч
3.0 TFSI quattro
(290 л.с.)
Седан8-ми ступенчатая АКППАИ-95Полный6,9/12,96,1 с250 км/ч
4.0 TFSI Long quattro
(420 л.с.)
Седан8-ми ступенчатая АКППАИ-95Полный7,4/13,14,7 с250 км/ч
4.0 TFSI quattro
(420 л.с.)
Седан8-ми ступенчатая АКППАИ-95Полный7,3/13,04,6 с250 км/ч
4.2 FSI Long quattro
(372 л.с.)
Седан8-ми ступенчатая АКППАИ-95Полный7,4/13,65,8 с250 км/ч
4.2 TDI Long quattro
(350 л.с.)
Седан8-ми ступенчатая АКППДизельПолный6,2/10,35,6 с250 км/ч
4.2 TDI quattro
(350 л.с.)
Седан6-ми ступенчатая АКППДизельПолный7,2/13,35,9 с250 км/ч
6.3 Long quattro
(500 л.с.)
Седан8-ми ступенчатая АКППАИ-95Полный9,1/16,64,7 с250 км/ч
4.0 TFSI quattro
(520 л.с.)
Седан8-ми ступенчатая АКППАИ-95Полный7,6/14,4 4,2 с250 км/ч

Добавить комментарий