Audi A6 

Audi A6 

Audi представила модель A6 первого поколения в 1997 году, заменив прежнюю 100 в сегменте автомобилей представительского класса.

Audi A6 
Первоначально новый A6, который изначально считался модификацией Audi 100, был доступен широкой публике в двух вариантах кузова: седан и авангард. Модель седана отличалась небольшими внешними изменениями по сравнению со своей предшественницей 100. Такие ка измененные передние и задние фонари, новая решетка радиатора. Большинство моделей A6, оснащенных дизельными двигателями, также выиграют от инновационной системы постоянного полного привода quattro. Выпуск модели был прекращен в 1997 году, чтобы освободить место для второго поколения C5 A6.

Audi A6 

 

Второе поколение Audi A6 было представлено на автосалоне в Женеве в 1997 году и стало большим шагом вперед по сравнению со своим предшественником. В 2002 году был проведен косметический ремонт, улучшивший его внешний вид и характеристики.

Audi A6 

Когда было представлено второе поколение A6, большинство версий его двигателей считались достаточно мощными для него. Буквально через несколько лет отдел маркетинга Audi выяснил, что некоторые из них необходимо отрегулировать или заменить. После того, как они собрали все данные, был составлен список модификаций, и в 2001 году появилась обновленная версия со всеми внесенными модификациями.

Audi A6 

Фейслифтинг не может быть выполнен без изменения внешнего вида, иначе это никто не заметит. Учитывая это, A6 2002 года отличался новыми фарами с прозрачными линзами для фар и новым дизайном задних фонарей. Представлен новый комплект 17-дюймовых легкосплавных дисков.

Audi A6 

Внутри A6 2002 года отличался обновленным интерьером. Было ощущение американской роскоши с введением отсеков для хранения вещей в двери, но все же требовалась настоящая пара подстаканников на центральной консоли. Дизайнеры интерьера поработали над улучшением внешнего вида с помощью деревянной отделки приборной панели и дверных панелей.

Audi A6 

Что касается трансмиссии, Audi A6 2002 года изменил базовый двигатель. Первоначальные 1,8-литровые 20 клапанов (по пять на цилиндр) были заменены более здоровыми 2,0-литровыми. Для дизельных двигателей базовый 1,9-литровый TDI был изменен, чтобы обеспечить большую мощность. Еще одно изменение коснулось 2,8-литрового бензинового агрегата V6, который был заменен на 3,0-литровый. Базовые версии, дизельные или бензиновые, с системой полного привода отсутствовали.

В 2004 году Audi представила третье поколение своего среднеразмерного седана A6. Это был большой шаг вперед в языке дизайна компании, который последовал за этим на протяжении многих лет. Audi изо всех сил пыталась найти хороший корпоративный имидж. A6 2004 года показала пример. Сатоши Вада, дизайнер, нарисовавший линии для третьего поколения Audi A6, придумал большую цельную решетку радиатора. Чем-то он напоминал трапециевидный щит большей стороной вверх. Форма также была идеальной формой мужского тела с большими плечами.

Audi A6 

Третье поколение A6 отличалось единой решеткой радиатора, но пересекалось с поперечиной номерного знака. Для среднеразмерного автомобиля Audi это было скорее эволюцией, чем революцией. Внутри автомобиля было достаточно места для пяти взрослых пассажиров. База использовалась только для A6, и она помогла получить большое внутреннее пространство, несмотря на продольно установленный двигатель. На приборной панели был недавно разработан информационно-развлекательный блок, доступ к которому можно было получить с помощью поворотной ручки и нескольких кнопок, расположенных на центральной консоли. Это было началом Audi MMI (мультимедийная информационно-развлекательная система).

Audi A6 

Под капотом A6 предлагался с некоторыми экономичными дизельными двигателями, а также с некоторыми другими мощными версиями. Помимо ракетного монстра V10 RS6, топовой версией был 4,2-литровый двигатель V8. Предлагался с механической или автоматической коробкой передач, с передним или полным приводом.
A6 был частью усилий Audi по признанию европейского автопроизводителя премиум-класса.
Уже в 3-м поколении автомобиль премиум-класса среднего размера был достойным конкурентом в классе люксовых седанов.

Audi A6 

В 2008 году внешний вид A6 был увеличен за счет добавления пакета внешней отделки S-line к новому поколению с обновлениями, включая новую решетку радиатора и новый бампер, а также задний диффузор и 18-дюймовые легкосплавные диски. Чтобы завершить спортивный экстерьер, покупатель, желающий добавить спортивности интерьеру, мог бы добавить пакет интерьера S-line, который включал спортивные сиденья и 3-спицевое рулевое колесо.

Audi A6 

На 2008 год предлагались две версии: двигатель V6 объемом 3,2 литра и двигатель V8 объемом 4,2 литра, что соответствует уровням отделки салона 3,2 и 4,2 соответственно. Стандартные функции на уровне отделки салона 3.2 включали 18-дюймовые легкосплавные диски, бортовой компьютер, кожаные сиденья, отделку салона деревом, автоматический климат-контроль и аудиосистему с 10 динамиками. Avant добавил люк в крыше.

Модель 4.2 оснащалась адаптивными ксеноновыми фарами, люком на крыше, подогревом передних сидений, обновленной кожаной обивкой и зеркалами с автоматическим затемнением. Для 3.2 был также доступен премиум-пакет, включающий большинство функций, включенных в комплектацию 4.2.

Audi A6 

Автономные варианты включали 19-дюймовые легкосплавные диски, настроенную подвеску, систему помощи при парковке сзади с резервной камерой, систему предупреждения о выезде с полосы движения, адаптивный круиз-контроль, технологию распознавания голоса и систему навигации.

Что касается безопасности, новые модели поставлялись с антиблокировочными дисковыми тормозами, системой стабилизации и доступными боковыми подушками безопасности для передних и задних сидений. Протестированный на лобовые и боковые удары, A6 получил высшую оценку. Представленный в 2005 году Audi A6 стал серьезным конкурентом моделей BMW и Mercedes. В 2011 году A6 стал еще привлекательнее с новыми яркими светодиодными ходовыми огнями и спойлером на багажник.

Audi A6 

Интерьер A6 был одним из лучших в своем классе благодаря использованным материалам высшего качества, а также применяемым технологиям. A6 представлял собой сбалансированное сочетание практичности и великолепного стиля. Доступны две формы кузова, пользователи могут выбирать между 4-дверным седаном и универсалом, также известным как Avant. Доступны были уровни отделки салона: Premium, Premium Plus и Prestige.

Audi A6                                                                                              Audi A6 

Уровень отделки салона Premium поставлялся с 3,2-литровым или 3,0-литровым двигателем и включал в себя обширный список замечательных функций, таких как 17-дюймовые колеса, автоматические фары, автоматические дворники, зеркала с подогревом, люк на крыше, 8-позиционные сиденья с электроприводом и Регулировка поясницы, частичная кожаная обивка, Bluetooth и многое другое. С 3,0-литровым двигателем поставлялись также передние сиденья с подогревом.

В Premium plus добавлены диски большего размера, задний парктроник, светодиодные ходовые огни, функции памяти водителя и саморегулирующиеся ксеноновые фары.

Комплектация Prestige – это вершина диапазона с адаптивными фарами, зажиганием без ключа, камерой заднего вида для облегчения парковки и аудиосистемой премиум-класса Bose. Опционально доступный пакет экстерьера S-Line придавал A6 более спортивный вид.

Версия Audi A6 2014 года была более производительной и мощной, с еще более привлекательным внешним видом.
Роскошный седан среднего размера поднялся по служебной лестнице и стал прямым конкурентом баварского автопроизводителя. Изменения внешнего дизайна включают новые фары и задние фонари, обновленные бамперы и более агрессивную решетку радиатора. В новую версию были добавлены новые цвета краски и новые сплавы. Были переработаны и двигатели, и некоторые трансмиссии.

Audi A6 

Что не сильно изменилось, так это интерьер. И на то есть веские причины. Интерьер был красиво оформлен с использованием замечательных высококачественных материалов, которые усилили предлагаемую роскошь.

Хотя вариантов двигателей было довольно много, в 2014 году появился новый 3,0-литровый силовой агрегат V6 с турбонаддувом, который выдавал 310 л.с. и 325 фунт-фут крутящего момента. С этим двигателем A6 мог разогнаться до 100 км / ч примерно за 5,2 секунды, что было довольно быстрым временем для седанов среднего размера.

Другие варианты двигателей включали 2,0-литровый двигатель мощностью 220 л.с. и 3,0-литровый V6 мощностью 240 л.с.

Audi A6 

С точки зрения безопасности, стандартное оборудование включало антиблокировочные дисковые тормоза и систему контроля устойчивости. Дополнительные опции, такие как передние и задние датчики парковки, выезд с полосы движения с ассистентом удержания полосы движения и система предупреждения о слепых зонах, были доступны для базовой отделки и включены в верхнюю отделку.

Седан средней линии достиг 8-го поколения в 2018 году с запуском нового A6. ОГн был сильным соперником Mercedes E-Class и BMW 5-Series. Новый A6 предлагался в четырех комплектациях: Premium, Sport, Premium Plus и Prestige. Более спортивная версия A6 была представлена ​​S6.

Модель Premium выглядела хорошо, даже если это был базовый уровень, со специфической агрессивной передней частью Audi и спортивной задней частью с красиво оформленными задними фонарями.
Со стороны A6 выглядел как седан побольше. Базовая модель также шла с 18-дюймовыми легкосплавными дисками.

Audi A6 

Безупречно выполненный интерьер был обставлен красивой мягкой кожаной обивкой и представлял собой прекрасное сочетание спортивности и роскоши. Сиденья с подогревом были стандартными и обеспечивали большую поддержку и комфорт для водителя и пассажиров. Было предложено много места, и задние сиденья были отличными для взрослых, с приличным пространством для ног и головой для комфортного длительного путешествия. В грузовом отсеке также было много места для багажа. Базовая версия включала стандартный люк на крыше.

Audi A6                                                                                 Audi A6 

Что касается производительности, A6 был доступен с двумя двигателями: 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем начального уровня с турбонаддувом мощностью 252 л.с. и более мощным 6-цилиндровым двигателем 3,0 с наддувом мощностью 340 л.с. Оба двигателя работали в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. A6 разгоняется до 100 км / ч примерно за 6,7 секунды с 2,0-литровым двигателем и примерно за 5,1 секунды с двигателем с наддувом. Даже с двигателем начального уровня A6 обладал достаточной мощностью, чтобы обеспечить веселую и комфортную езду.

ШиринаДлинаВысотаКлиренсПосадочные
места
1 886 мм4 939 мм1 457 мм143 мм5
ДвигательКузовКоробкаТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
2.0 TFSI
(211л.с.)
Седан6-ти ступенчатая МКПП

7-ти ступенчатая АКПП

АИ-95Передний5,6 / 7,96,9 с230 км/ч
2.0 TDI
(143 л.с.)
Седан6-ти ступенчатая МКПП

7-ти ступенчатая АКПП

ДизельПередний5,4/6,0 10.3 с200 км/ч
2.0 TDI
(170 л.с.)
Седан6-ти ступенчатая МКПП

7-ти ступенчатая АКПП

ДизельПередний5,6/6,08.9 с213 км/ч
3.0 TDI
(240 л.с.)
Седан6-ти ступенчатая МКПП

7-ти ступенчатая АКПП

ДизельПередний6,3/7,96.6 с237 км/ч
2.0 TDI 
(177 л.с.)
Седан6-ти ступенчатая МКПП

7-ти ступенчатая АКПП

ДизельПередний5,6/6,08.2 с215 км/ч
2.0 TFSI 
(211 л.с.)
Седан6-ти ступенчатая МКПП

7-ти ступенчатая АКПП

АИ-95Передний5,8/6,36,8 с230 км/ч
2.0 TFSI 
(225 л.с.)
Седан6-ти ступенчатая МКПП

7-ти ступенчатая АКПП

АИ-95Передний5,8/6,36,7 с234 км/ч
2.0 TDI 
(150 л.с.)
Седан6-ти ступенчатая МКПП

7-ти ступенчатая АКПП

ДизельПередний5,6/6,09,7 с200 км/ч
2.0 TDI 
(190 л.с.)
Седан6-ти ступенчатая МКПП

7-ти ступенчатая АКПП

ДизельПередний5,6/6,07,6 с223 км/ч
3.0 TDI 
(245 л.с.)
Седан6-ти ступенчатая МКПП

7-ти ступенчатая АКПП

ДизельПередний6,3/7,96,2 с240 км/ч
45 TFSI 
(245 л.с.)
Седан6-ти ступенчатая МКПП

7-ти ступенчатая АКПП

АИ-95Передний8,5/9,16,1 с247 км/ч
45 TDI 
(231 л.с.)
Седан6-ти ступенчатая МКПП

7-ти ступенчатая АКПП

ДизельПередний7,8/8,1 6,2 с241 км/ч

Добавить комментарий