Aston Martin Virage

Aston Martin Virage

Aston Martin Virage – это верх элегантности и мощности. Однако так же скромный спортивный автомобиль. Концерн предоставил покупателям лучший в своем классе ассортимент, все с разными характерными чертами, но с той же уникальной душой и роскошью Aston Martin.

Aston Martin Virage

Aston Martin Virage собрал в себе безупречный характеристики спорткара. Он роскошен, комфортен и изысканен. Спереди расположили двигатель V12. Он добавляется маневренностью и идеальным распределением веса, обеспечивая идеальный баланс между высокими характеристиками спорткара и фирменной роскошью спорта, примером которой являются современные Aston Martins. «100 лет автомобильной истории продемонстрировали, что эволюция предоставляет лучшие решения во времени. То же самое и с Virage. По сути он следующий уровень эволюции. Это идеальный баланс противоположностей».

Aston Martin Virage

Aston Martin Virage находится между элегантным DB9 спортивным DBS, предоставляя клиентам автомобиль, который остается роскошным и сдержанным. При этом обеспечивает повышенную производительность легкого вождения. Установили 6,0-литровый двигатель V12 собранный в ручную. Его мощность составляет 490 л.с. и 570 нМ крутящего момента. Кардан был изготовлен из углеродного волокна. Вся мощь автомобиля передается на него через шестиступенчатую ​​автоматическую коробку передач Touchtronic II. Баланс веса идеален, 50:50.

Aston Martin Virage

Динамика Aston Martin Virage была настроена так, чтобы обеспечить увлекательное и еще более изысканное вождение, когда водитель может с легкостью извлечь из автомобиля максимальную скорость. Разработанная система адаптивного демпфирования (ADS) интеллектуально «считывает» дорогу, чтобы обеспечить оптимальное сцепление. При этом адаптируясь к различным условиям. Теперь она выбирает до пяти различных настроек жесткости в нормальном режиме и еще пять в спортивном режиме. Кнопка «Sport» на лицевой панели помогает водителю управлять автомобилем, позволяя выбирать более резкий отклик дроссельной заслонки и более быстрое переключение передач. Так же она одновременно удерживает передачи без автоматического переключения вверх на ограничителе числа оборотов.

Aston Martin Virage

Aston Martin Virage оснащен тормозами с углеродно-керамической матрицей (CCM) в стандартной комплектации. Она очень устойчивая к коррозии и намного легче. Способствует не только снижение общего веса автомобиля, но и каждого колеса. А это означает лучший баланс между комфортом езды и управляемостью.

Aston Martin Virage использует технологии DBS, присущими DB9 и Rapide. Собственная конструкция из клееного алюминия «VH», которая составляет основу спортивных автомобилей бренда. Все это космические технологии, примененные в автопромышленности. Aston Martin Virage имеет одиночные биксеноновые фары. Они повторяют линии боковых сторон автомобиля, чтобы придать передней части более четкий и современный вид. Новая алюминиевая металлическая передняя решетка, вдохновленная One-77, имеет пять горизонтальных лопастей. Они скошены, образуя аэродинамический профиль.

Передний бампер выполнен в чистом виде и избавляет автомобиль от любых визуальных сложностей, внося свой вклад в общую простоту дизайна. Передние крылья отличают Aston Martin Virage от его стабильных собратьев, в которых размещена интерпретация легендарного Aston Martin с шестью светодиодами. Элегантно образующими боковой повторитель. Боковые пороги Aston Martin Virage переносят простоту переднего бампера в задний диффузор, подчеркивающий ширину автомобиля.

Aston Martin Virage

Когда водители и пассажиры открывают двери с крыльями в виде лебедей, их приветствует аромат тончайшей кожи Bridge of Weir, искусно сшитой вручную мастерами. Вдохновение было почерпнуто из роскошных изделий, чтобы создать тонкую полоску, которая проходит по обеим сторонам лицевой панели. Продолжаясь вдоль сиденья и двери, притягивая взгляд сквозь автомобиль. Каждый Aston Martin Virage потребует 70 человеко-часов экспертного мастерства, потраченного только на интерьер. В целом, более 200 человеко-часовпотрачены на ручное изготовление Virage в глобальной штаб-квартире Aston Martin в Гайдоне, Уорикшир, Англия.

Aston Martin Virage

Простота ощущается во всем автомобиле благодаря новой полностью интегрированной системе спутниковой навигации, разработанной совместно с Garmin. Новая система упрощает работу с помощью существующего четырехпозиционного джойстика, установленного на лицевой панели. Новый 6,5-дюймовый дисплей с высоким разрешением использует современную графику и карты для визуального и звукового сопровождения водителя к месту назначения. Стандартное оборудование включает сиденья с подогревом (только спортивные сиденья), круиз-контроль, спутниковую навигацию, подготовку для телефона с Bluetooth и мощную аудиосистему Aston Martin Premium 700 Вт с Dolby® Pro Logic II®. Крое того полную интеграцию с iPod®.

Aston Martin Virage

В основе любого спортивного автомобиля Aston Martin лежит вызывающий воспоминания двигатель. Так и в новом Virage. Установлен знаменитый 6,0-литровый двигатель V12 ручной сборки, который собирается на заводе по производству двигателей Aston Martin в Кельне, Германия. Технические специалисты компании тратят более 20 человеко часов на сборку и тестирование каждого двигателя, прежде чем отправить его в Гайдон. Там он будет установлен на столько точно, чтобы внести свой вклад в идеальный баланс веса 50:50.

Aston Martin Virage

Двигатель Aston Martin Virage выдает 490 л.с. и 570 нМ крутящего момента. Он отличается от других двигателей V12 в семействе черным коконом колпаком. Камера статического давления представляет собой новую «пятиколонную конструкцию», увеличивающую жесткость коллектора и обеспечивающую улучшенное качество звука. Двигатель V12 был разработан для обеспечения более 85% максимального крутящего момента Virage всего при 1500 об / мин. При этом обеспечивая мгновенное и, что важно, реальное тяговое усилие.

Директор по развитию продукции Aston Martin Ян Минардс объясняет. «Новый Virage представляет собой еще одну ветку Aston Martin в спортивном классе GT, сочетающую роскошь с производительностью. Наша команда инженеров стремилась сбалансировать элементы современного дизайна, высокие характеристики производительности и плавность вождения. Мы сосредоточили внимание на основных составляющих автомобильных характеристик и управления, а также на сложных деталях управления, комфорта и мастерства».

Aston Martin Virage

Коробка передач Touchtronic II входит в стандартную комплектацию и способствует усовершенствованной передаче мощности Aston Martin Virage, делая переключение ощутимым, но легким. Шестиступенчатая автоматическая коробка, разработанная совместно с ZF, имеет оптимально расположенные передаточные числа, чтобы оставаться тихой на участках автомагистралей и обеспечивать отличную реакцию при динамичном вождении. Водитель может включить автоматический режим, управляемый с помощью тонко отполированных стеклянных переключателей с изображением P, R, N, D на лицевой панели. Интеллектуальная система управления точно определит, когда нужно переключить передачу, чтобы добиться наиболее плавного передаточного отношения и оптимальной экономии топлива.

Кроме того, у водителя есть возможность потянуть любую из лопастей, обтянутых магниевой кожей, для включения ручного режима. Установленный на рулевой колонке, чтобы водитель всегда мог легко перемещаться вверх или вниз, ручной режим дает полный контроль. Virage имеет кнопку Sport на передней панели, которая при нажатии создает повышенные впечатления от вождения за счет более быстрого переключения передач. При этом система блокирует автоматическое переключение, чтобы водитель мог удерживать передачу на ограничителе числа оборотов.

Aston Martin Virage

Aston Martin Virage оснащен новой системой адаптивного демпфирования (ADS), которая была настроена с учетом особенностей последнего спортивного GT от Aston Martin. Каждый демпфер имеет пять индивидуальных настроек жесткости, контролируемых компьютером. Это позволяет Virage «считывать» дорогу с помощью расположенных датчиков вокруг автомобиля, постоянно регулируя движение на каждом повороте.

Используя датчики рыскания, акселерометра, рулевого колеса, дроссельной заслонки и тормоза (ABS), интеллектуальная система может учитывать требования, которые водитель предъявляет к автомобилю в любой момент движения. Электронный блок управления адаптивным демпфированием (ЭБУ) использует эти измерения для определения наиболее подходящих настроек амортизаторов. Они необходимы в любой момент времени, становясь более жесткими для лучшего управления и контроля во время динамического вождения. Либо становясь более мягкими для большего комфорта езды в «нормальных» условиях вождения.

Aston Martin Virage

Стеклянная кнопка ADS на лицевой панели, еще больше увеличивающая контроль водителя, позволяет игнорировать систему, чтобы установить амортизаторы в более жесткий диапазон настроек. Когда кнопка нажата, в течение первых пяти секунд все настройки демпфера устанавливаются на максимальную жесткость. При этом обеспечивая водителю ощутимую разницу. Через пять секунд система вернется к оптимальным настройкам в более жестком диапазоне, что приведет к целенаправленному, но комфортному вождению.

Virage с углеродно-керамической матрицей (CCM) тормозов в стандартной комплектации. Это противоречит тенденции на этом рынке. Диски CCM, получившие признание критиков за обеспечение максимальной прогрессивной тормозной способности, оснащены шестью поршневыми суппортами спереди и четырьмя сзади. Предоставляя водителю ощутимый контроль при торможении, они намного более устойчивы к коррозии, чем обычные чугунные диски. На 12,5 кг легче, чем обычная система, они способствуют более низкому сопротивлению, неподрессоренная масса способствует комфорту езды и управляемости.

Aston Martin Virage

Система динамического контроля устойчивости (DSC) была специально настроена для Aston Martin Virage. Трехступенчатая система позволяет водителю настраивать уровень электронного вмешательства в соответствии с типом вождения. В режиме по умолчанию система включена, что ограничивает проскальзывание шин в сложных условиях и обеспечивает максимально возможную безопасность без вмешательства в работу. Удерживая кнопку DSC в течение четырех секунд, активируется «Режим отслеживания», который еще больше задерживает электронное вмешательство. Нажатие кнопки еще на пять секунд полностью отключит систему.

Используя знания, полученные от V8 Vantage Roadster и DBS Volante, новый Virage отличается прочно установленным задним подрамником, а также передней и задней панелями, обеспечивающими высокий уровень жесткости. Это означает, что он сохраняет свои спортивные динамические характеристики, бескомпромиссно открытую крышу. Впервые на Aston Martin купе Virage также использует срезную панель в задней части автомобиля, опять же для повышения прочности и жесткости.

Aston Martin Virage

Полностью интегрированная стандартная спутниковая навигационная система Aston Martin была переработана для с использованием новой системы, разработанной совместно с Garmin. Она управляется с помощью существующего джойстика и кнопок на передней панели. Возможности включают более четкую графику, улучшенные графические изображения перекрестков и данные с камер наблюдения. Новая система сохраняет свой интегрированный вид, скрываясь под панелью из настоящего дерева, плавно поднимаясь с центральной консоли одним нажатием кнопки. Управление с помощью алюминиевого четырехпозиционного джойстика предотвращает появление на экране неприглядных следов пальцев, которые мешают четкому обзору.

Новый Virage был разработан в специализированной дизайн-студии Aston Martin в ее глобальной штаб-квартире в Гейдоне, Уорикшир, Англия. Как независимая компания, концерн может выполнить первоначальный эскиз, создать полноразмерную глиняную модель, затем создать прототип и, в конечном итоге, приступить к производству на одном месте. Это позволяет торговой марке быть гибкой и реагировать на тенденции и требования клиентов.

Aston Martin Virage

20-дюймовые колеса усиливают чувство пропорции благодаря пятиспицевому дизайну с двумя зубцами в стандартной комплектации и кованному алмазному точеному колесу с 10 спицами. Также предоставляется возможность согласовать свои тормозные суппорты с цветом внешней краски. Предлагаются черный, серый, красный и желтый.

Команда инженеров Aston Martin стремилась создать спортивный автомобиль, предлагающий клиентам высочайший уровень изысканности, но в сочетании с желаемыми повышенной мощностью и управляемостью. Для этого была применена дополнительная звукоизоляция передних и задних панелей, чтобы создать расслабляющую атмосферу во время движения. Aston Martin Virage имеет дополнительный слой материала Thinsulate в тканевом исполнении крыши.

Aston Martin Virage

Каждая модель Virage состоит из семи разновидностей лучшей кожи, привезенной из Скандинавии. При этом на ручную обработку каждого интерьера требуется более 70 человеко-часов. Именно это внимание к деталям создает один из лучших и роскошных движущихся интерьеров. Спортивные сиденья с 10-позиционной регулировкой созданы для обеспечения максимальной поддержки и комфорта. Двухступенчатые сиденья с подогревом мгновенно согревают морозным утром. Вариант альтернативной облегченной компоновки сидений доступен с компоновкой 2 + 0 на купе.

Aston Martin Virage

Добавляя ощущение роскоши, мелко отполированные стеклянные кнопки украшают лицевую панель, предлагая водителю выбрать желаемую настройку или управление. Команда дизайнеров Aston Martin осталась верна духу честного использования материалов, где лицевая сторона – это настоящая ручная отделка из полированного дерева. Циферблаты – из фрезерованного алюминия, а кожа сохраняет патину и аромат на долгие годы. В форме купе Aston Martin Virage доступен в вариантах 2 + 2 или 2 + 0 в качестве опции, последняя обеспечивает идеальную заднюю площадку для сумо.

ШиринаДлинаВысотаКлиренсПосадочные
места
4 720 мм1 905 мм1 280 мм92 мм2+2/2+0
ДвигательКузовКоробкаТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
5.9 AT
(497 л.с.)
Купе6-ти ступенчатая АКППАИ-95Задний8,7/15,64,6 с299 км/ч
5.9 AT
(497 л.с.)
Родстер6-ти ступенчатая АКППАИ-95Задний8,7/15,64,6 с299 км/ч

Добавить комментарий