Aston Martin V12 Zagato

Aston Martin V12 Zagato

Прародитель этого семейства моделей (Zagato), Aston Martin DB4 GT Zagato, был полностью спроектирован, собран и отделан в Милане в начале 1960-х годов.

Aston Martin V12 Zagato

В то время концерн искал более легкую версию DB4 GT. Дэвид Браун и Джон Уайер (генеральный директор и главный менеджер проекта) Aston Martin обратились к Элио и Джанни Загато (генеральному директору и техническому директору компании в то время). Они при поддержке талантливой команды инженеров и дизайнеров смогли в очень ограниченное время создать чрезвычайно легкую, быструю и уникальную версию DB4 GT (314 л.с., 280 км / ч). 19 произведенных экземпляров существуют до сих пор и хранятся в самых разных коллекциях мира. У каждого из них есть листинг на коллекционном рынке в несколько миллионов долларов, без учета истории событий, связанных с каждой отдельной машиной.

Aston Martin V12 Zagato

Aston Martin V8 Vantage Zagato 1985 года и V8 Volante Zagato 1986 года.

Aston Martin V12 Zagato

В начале 1980-х годов, с окончанием нефтяного кризиса, общее настроение спада прошло и, наконец, уступило место глотку оптимизма. Эта экономическая ситуация, снова благоприятная, послужила толчком к созданию автомобилей-символов статуса. Высокий спрос на купе и модели Spider привел к созданию ограниченных пронумерованных серий. Вскоре получивших название «Instant Classics». Это были очень эксклюзивные и быстрые автомобили, которые по-прежнему очень высоко ценились, что увеличивало их рыночную стоимость в геометрической прогрессии. Aston Martin V8 Vantage (всего 50) и V8 Volante (всего 33 машины), заказанные Питером Ливаносом и Виктором Гаунтлеттом Элио и Джанни Загато, были одними из лучших спортивных автомобилей того времени. Способные развивать скорость до 300 км / ч, они были распроданы вскоре после коммерциализации. Со временем продолжали расти в цене. Обе модели были разработаны и произведены Zagato на исторической фабрике в Милане.

Aston Martin V12 Zagato

Aston Martin DB7 V12 Zagato и 2002 DB-AR1.

Aston Martin V12 Zagato

«Движение и эмоции» – это философия Zagato в неоклассическом десятилетии, начиная с начала нового тысячелетия. Автомобиль, который к настоящему времени является продуктом массового рынка, даже если речь идет о спортивном роскошном автомобиле. Он утратил свой первоначальный эмоциональный заряд и свою исключительную роль продукта, предназначенную только для элитных клиентов с очень высокой покупательной способностью.

Как истинный автоконцерн роскоши, Zagato уделяет особое внимание ключевым факторам успеха. Таким как индивидуальность, уникальность и внимание к деталям. Благодаря общему видению Андреа Загато и Ульрих Без создают автомобили, которые пользуются успехом в продажах и спросом как предметы коллекционирования. Zagato спроектировал и изготовил в Италии 99 белых кузовов каждой модели. При этом сборка и отделка были произведены Aston Martin непосредственно в Англии.

Aston Martin V12 Zagato

Aston Martin V12 Zagato 2011 года вдохновленный в частности, в отношении характерной обработки стеклянной поверхности. Таким образом, чтобы создать иллюзию «исчезновения» стойки лобового стекла.

Цель заключалась в том, чтобы применить к V12 Vantage весь итальянский технический дизайн и философию бренда.
Большая передняя решетка, двойной пузырь на крыше, крест-накрест, охватывающий боковые стороны и
задние окна. Доходя до круглых фар. Все стилистические элементы, характерные для Zagato Carrozzeria.

Aston Martin V12 Zagato

В то время как первоначальные эскизы и математические модели были выполнены в Милане, проектирование, создание прототипов и изготовление кузова в белом цвете были выполнены в Англии. Благодаря недавнему сотрудничеству Zagato с его престижными британскими партнерами. Как и в случае с DB7 Zagato и DB-AR1, сборка и отделка доверены персоналу Aston Martin в Гайдоне.

ШиринаДлинаВысотаКлиренсПосадочные
места
1 865 мм4 385 мм1 250 мм55 мм2
ДвигательКузовКоробкаТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
6.0 6МТ
(517 л.с.)
Купе6-ти ступенчатая МКППАИ-98Задний11,7/24,34,2 с286 км/ч

Добавить комментарий