Aston Martin Lagonda был роскошным спортивным седаном, который непрерывно производился с 1974 по 1990 год, охватывая четыре поколения или «серии». Затем в 2009 году Aston Martin заговорил о возрождении имени Lagonda и для этого выпустил
Иш-концепция, которая была, ну, довольно уродливой. Он также получил несколько хороших отзывов, но по большей части он был не на одном уровне с чем-либо другим на рынке автомобилей. Aston Martin Lagonda был намечен к выпуску в какой-то момент к 2012 году, когда концерн выразил заинтересованность в выводе его на продажу в таких местах, как Китай. Когда генерального директора доктора Ульриха Беза больше не было, название Lagonda было перенесено на собственную марку. Однако рынок постоянно меняется, и внедорожники в стиле купе становятся все более популярными.
По сути, сочетание нескольких моделей, объединенных вместе, получили высокую линию крыши и четко очерченные задние крылья, немного более крупную версию дизайна решетки радиатора DB11 с огромным упором на высоту.
Если Aston Martin собирается возродить идею создания внедорожника Lagonda или CUV, то это то, к чему ему действительно нужно стремиться. Спереди у него решетка, которая напоминает решетку DB11, но намного выше с семью хромированными горизонтальными планками. Сама панель простирается наружу, образуя великолепную спортивную кромку с широкой хромированной окантовкой, по бокам которой находятся пара вертикально ориентированных противотуманных фар. В остальном гладкая лицевая панель добавляет характер, не убирая ни толстых линий на капоте, ни плавного изгиба передних крыльев под фарами. Капот имеет две отчетливые резные линии, ведущие к слегка наклонным передним стойкам.
С другой стороны, все становится действительно привлекательно, причем самой заметной особенностью является то, как дуга переднего колеса переходит в резкую линию кузова, которая пересекает вентиляционное отверстие крыла и направляется к задней части. Линия крыши имеет легкий пузырьковый вид, но эта складка в нижней части задних стоек добавляет много характера и действительно подчеркивает эти мускулистые задние крылья.
Эти тонкие трехмерные задние фонари разделены между багажником задней части. Мягкий задний диффузор завершит внешний вид и дополнит двойные выпускные отверстия. Aston учел прежние ошибки и не выпустит тот отвратительно выглядящий ретро-универсал, который он демонстрировал много лет назад. Но это не единственная Lagonda.
Модель является оригинальным концептом и, достаточно сказать, она выглядит лучше, чем предыдущая. С тех пор многое изменилось, и технологии значительно улучшились. Нижняя часть, вероятно, обтянута тонкой кожей, а верхняя половина, вместе со стойками и обшивкой крыши покрыта алькантарой. На торпеде большой дисплей, похожий на планшет, в центральной консоли, в то время как центральная консоль гораздо менее насыщенной, чем та, которую можно встретить у конкурентов. Однако сделана не проще, с парой подстаканников, большим ящиком для хранения вещей, возможностью беспроводной зарядки.
Однако следует иметь в виду, что Aston придется что-то сделал с сиденьями. Те, что в этой концепции, далеки от того что и устанавливаются на другие автомобили. Они обтянуты тончайшей кожей, имеют 18-ступенчатую регулировку, а также функции массажа, нагрева и охлаждения. Технология включает в себя точку доступа Wi-Fi, обновления OTA для бортовой информационно-развлекательной системы. Так же возможность подключения к телефону через Android Auto и Apple Car Play, а также ряд портов USB. У заднего пассажира свои собственные экраны и информационно-развлекательные услуги. Они с подключениями для игровых консолей и возможностью воспроизведения цифрового контента.
Автомобиль оборудован 6,0-литровым V-12 от Aston Martin Lagonda мотором. Он обеспечивает 560 лошадиных сил и 630 Нм и, по оценкам, разгоняется до километров в час всего за 4,4 секунды. Максимальная скорость составляет 313 км/ч.
Ширина | Длина | Высота | Клиренс | Посадочные места | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 830 мм | 5 396 мм | 1 518 мм | 145 мм | 4 | |||||
Двигатель | Кузов | Коробка | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|---|
V12 АТ (560 л.с.) | Седан | 8- ступенчатая АКПП | АИ-95 | Задний | 10,1/13,5 | 4,4 с | 313 км/ч |