Aston Martin DB9

Aston Martin DB9

Aston Martin DB9 был представлен публике в 2003 году как автомобиль «два плюс два», разработанный Хенриком Фискером. Он по праву был провозглашен триумфом эзотерического британского бренда спортивных автомобилей с прочной алюминиевой структурой. Великолепный, высокооборотистый V-12.

Aston Martin DB9

С тех пор этот язык форм был применен к двухместному V8 / V12 Vantage, увеличен для седана Rapide и использован на более быстрых и дорогих моделях Virage и Vanquish. Теперь, после десятка лет тонких, но постоянных доработок, DB9, наконец, приблизился к концу своего производства и его замена, DB11, появился к концу 2016 года.

Но Aston не позволит DB9 погрузиться в эту спокойную ночь забвения. Отныне автомобиль будет продаваться только в форме DB9 GT с двигателем V-12 с мощностью на 30 лошадиных сил больше, чем раньше. В общей сложности 540 лошадок, эффективно разделив разницу между исходящим DB9 и 568-сильным Vanquish. В результате этого и нескольких внутренних изысков это, пожалуй, самый очаровательный и желанный DB9.

Aston Martin DB9

Честно говоря, независимо от того, сколько мощности находилось под его длинным капотом, этот автомобиль не продержался бы так долго, если бы он не был таким чертовски красивым. Ведь номинальный внешний вид GT изменился. Новые 20-дюймовые колеса, стандартные карбоновые вставки, и значок GT оставляют неизменной красоту DB9. Последнее обновление в 2013 году, дизайн остается таким же прекрасным, как и всегда, но все еще способен вызывать зависть у других автомобилистов и прохожих с отвисшей челюстью. Возможно, Aston Martin DB9 GT нестареет больше, чем любой другой автомобиль, который продается сегодня.

Интерьер остается тем же декадентским и тщательно продуманным – хотя и с ограниченным пространством. Средой, каким он был всегда, только теперь он получил значительно улучшенное управление на приборной панели. Оно было любезно предоставлено Vanquish. Ряды емкостных сенсорных кнопок и великолепных ручек с накаткой заменяют небрежные детали DB9. Новая информационно-развлекательная система намного умнее, чем раньше.

Aston Martin DB9

Многочисленные другие штрихи украшают пространство, в том числе стандартный обод рулевого колеса из микрозамши. Обивка потолка с мягкой подкладкой и, конечно же, ярды прошитой вручную кожи. Если намерением Aston было создать интерьер, который выглядел бы таким же особенным и дорогим, как и снаружи, что ж, миссия выполнена.

Некоторые люди могут узнать распределительное устройство окон и зеркал, а также вентиляционные отверстия от других брендов, которые когда-то были частью корпоративной семьи Aston Martin. Тогда, когда она была частью Ford Motor Company, до продажи в 2007 году. Экран навигации слишком мал по сегодняшним меркам и не может заставить себя встать прямо, а скорее обращен немного вниз. В то время как Aston усовершенствовал передние сиденья, задние сиденья типа «плюс два» остаются непригодными для большинства людей. Не смотря на то что они делают щедрые места для портфелей, кошельков и миниатюрных собак. Подстаканники не вмещают ничего тяжелее Starbucks Tall.

Aston Martin DB9 Aston Martin DB9
Однако большинство, если не все недостатки Aston теряют свою актуальность, как только вдавливается брелок со стеклянным колпачком – кхм. «Блок управления эмоциями» в подсвеченный разъем зажигания. Оснащенный новой выхлопной системой и слегка доработанный для создания дополнительных лошадок. Двигатель V-12 объемом 5935 куб. см оживает от страстного рычания, прежде чем переходить в спокойное, уверенное бормотание.

 

Aston Martin DB9 Aston Martin DB9

К сожалению, DB9 не оснащается восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF от Vanquish. Его шестиступенчатая автоматическая коробка Touchtronic 2 немного не работает, когда остается в движении. Чтобы разбудить GT и даже всех, кто в нем находится необходимо просто нажать кнопку Sport, расположенную на консоли. В этот момент появляется хриплый характер вождения, гораздо более близкий к экстремальному Vanquish. Реакция дроссельной заслонки обостряется, переключение на повышенную передачу происходит выше в диапазоне оборотов. Здоровый крутящий момент на низких и средних оборотах V-12 подан, как на пресловутом блюде. Все это время мотор поет гимн, от вдохновляющего до опьяняющего, в прямой зависимости от тахометра.

Aston Martin DB9

Aston Martin DB9

 

Aston заявляет, что DB9 GT может разогнаться до 100 км / ч за 4,4 секунды. В Vanquish разгоняется до сотки всего за 3,6 секунды. Это при том, что DB9 GT весит на 45 килограммов больше, чем углеродоемкий Vanquish, имеет на две передачи меньше и отстает от него на 28 лошадиных сил. Эти незначительные недостатки стоили DB9 GT целых 0,8 секунды. В любом случае он кажется быстрее, чем говорит Aston.

Aston Martin DB9

Но сказать, что DB9 GT просто быстр на прямой, значит сказать, что Джеймс Бонд просто хороший стрелок. Рулевое управление серьезно болтливое, все стойки гидравлики податливы, а поворот быстрый и резкий. Несмотря на всю свою элегантность купе имеет довольно жесткую амортизацию, особенно спортивную подвеску. Именно поэтому концерн предлагал использовать его только на треке. Кроме того, DB9 GT ощущается легче, чем он есть, – это набор стандартных карбоново-керамических тормозов, которые временами были не только шумными, но и хриплыми.

Aston Martin DB9

В районе стоимости 202775 долларов США которые просят за Aston Martin DB9 есть несколько других привлекательных спортивных автомобилей, а именно обновленный Porsche 911 Turbo S, новый Audi R8 V10 второго поколения, а также экзотика начального уровня – нашумевшие McLaren 570S и Lamborghini Huracán LP580 -2. Что этот автомобиль предлагает среди всех тех, так это искрящийся безнаддувный V-12; его бессмертный стиль; и последняя в своем роде коллекционность. У Aston было достаточно времени, чтобы определить эволюционный путь DB9, и GT, безусловно, является наиболее развитым из всех DB9, а также подходящим каппером для этой линейки.

ШиринаДлинаВысотаКлиренсПосадочные
места
2 061 мм4 720 мм1 282 мм110 мм4
ДвигательКузовКоробкаТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
6,0 МT
(517 л.с.)
Купе/Кабриолет6-ступенчатая МКППАИ-98Задний10/17,84,6 с306 км/ч
6,0 AT
(517 л.с.)
Купе/Кабриолет6-ступенчатая АКППАИ-98Задний10/16,55,1 с306 км/ч

http://surl.li/xirm

Добавить комментарий