Aston Martin DB6 1967 года, но не обычный, а с изюминкой

Aston Martin DB6 1967 года, но не обычный, а с изюминкой

Всеми любимый Aston Martin DB6 1967 года, воплощение крутизны шестидесятых, только что стал электрическим. Пожалуй, самый стильный из всех, он сменил гул карбюраторов на бесшумный поток электронов.

Aston Martin DB6 1967 года, но не обычный, а с изюминкой

DB6 получил вторую жизнь благодаря оксфордширской компании Electrogenic, превратившей гран-туризмо в полностью электрическую машину. Это Aston Martin со всем шармом Бонда эпохи Коннери. И да, он по-прежнему будет привлекать внимание, хотя теперь он делает это лишь слабым электрическим гудением. DB6 всегда был автомобилем, способным произвести впечатление. Длинный капот, плавные линии фастбэка и ровно столько же угрозы в его посадке, чтобы все поняли, что приехали стильно. Новая/старая игрушка по-прежнему производит такое впечатление, но теперь она сочетается с вождением без чувства вины. Никаких выхлопных газов и уж точно не нужно ждать помощи на дороге, чтобы разобраться с какими-нибудь старомодными механическими гремлинами.

Вместо этого владелец может сесть за руль, нажать кнопку и мгновенно высвободить 197 лошадиных сил и 310 ньютон-метров крутящего момента. Это означает разгон от 0 до 100 километров в час за 6,5 секунды и максимальную скорость свыше 145 км/ч. Показатели, которые DB6 с двигателем внутреннего сгорания не мог бы развить. И для тех, кто интересуется, Electrogenic не просто разобрали DB6, чтобы установить аккумулятор и двигатель. Золотое правило компании, обратимость, никакой резки, никакой сварки, никакого сверления. Если кто-то когда-нибудь решит, что ему не хватает запаха бензина и случайных капель масла на дороге, автомобиль можно вернуть в исходное состояние.

Aston Martin DB6 1967 года, но не обычный, а с изюминкой

Однако пока у Aston есть запас хода в 240 км., накопленный в аккумуляторе ёмкостью 60 кВт·ч, чтобы проехать по загородным дорогам, прежде чем электромобиль снова потребуется подзарядить. Есть возможность быстро подзарядить аккумулятор с помощью системы быстрой зарядки CCS или за ночь с помощью обычного настенного зарядного устройства. Динамику можно увеличить. Electrogenic предлагает более впечатляющий вариант. 276 лошадиных сил и крутящий момент 450 Н·м. Разгон до сотни занимает 4,5 секунды. Это уже территория спорткаров. Electrogenic также предлагает спортивную подвеску, если владелец захочет погоняться за Tesla со светофора.

А благодаря управлению одной педалью и рекуперативному торможению он может легко пробираться сквозь переполненный поток пробки с частыми остановками и стартами, продолжая придумывать программу для следующего этапа. DB6 также является примером более широких амбиций Electrogenic. Помимо уникальных автомобилей, созданных на заказ для знаменитостей, компания разрабатывает электромобильные силовые агрегаты для производителей, оборонных предприятий и постоянно расширяет ассортимент комплектов plug-and-play для таких классических автомобилей, как Land Rover Defender, Jaguar E-Type, DeLorean и Mini. Представьте себе машину времени для перемещения в прошлое. К автомобилям из старого металла, облику и духу вчерашнего дня, но оснащённых двигателями для завтрашнего дня.

Aston Martin DB6 1967 года, но не обычный, а с изюминкой

И в этом, по факту, заключается суть нового автомобиля Aston. DB6 всегда был предназначен для стильных дальних путешествий, на нём можно было бы доехать до Монако, не вспотев. Теперь, с аккумуляторами вместо поршней, он готов к десятилетиям беззастенчивых путешествий на большие расстояния. Это классическая машина в современном исполнении. Она по-прежнему элегантная, по-прежнему культовая, но теперь шепчущая вместо рёва. Это доказательство того, что иногда тишина, действительно самая смешная фраза из всех.

Многие популярные люди отказываются от выбросов, превращая классические автомобили в электромобили. Электрогенные технологии не новость для громких конверсий. Rolls-Royce Phantom II 1929 года получил схожее обращение, доказав, что компания одинаково комфортно электрифицирует как винтажную аристократию, так и спорткары шестидесятых. Их конверсии, это больше, чем просто механические замены. Всё моделируется в САПР, проектируется собственными силами и создаётся ощущение, будто автомобиль сошёл с завода именно таким.

Aston Martin DB6 1967 года, но не обычный, а с изюминкой

Многие известные личности подхватили идею о том, что классические автомобили не обязательно должны вечно оставаться связанными со своим туманным прошлым. Один из самых ярких примеров, принц Гарри, который приехал на свой свадебный приём к Меган Маркл на полностью электрическом Jaguar E-Type 1968 года.
Автомобиль, переделанный Jaguar Classic, попал в заголовки газет по всему миру. Он выглядел как гламурный спорткар шестидесятых, но при этом бесшумно въезжал на территорию Виндзорского замка без единого намека на бензин. Это было королевское заявление о том, что даже самые традиционные машины могут возродиться для более экологичной эпохи.

Арнольд Шварценеггер, некогда ассоциировавшийся с двигателями V8 и мощью военного образца, также был ярым поклонником электрических модификаций. Сам Терминатор переоборудовал один из своих любимых Hummer на электротягу, пожертвовав расходом топлива ради мгновенного крутящего момента. В этом есть некоторая ирония: автомобиль, некогда символизировавший излишества, стал олицетворением устойчивого развития, получив одобрение Арни. Он также попробовал себя в электрических G-Wagen, доказав, что даже самые крутые голливудские парни ценят чистую совесть. В апреле 2022 года Дэвид Бекхэм подарил своему сыну Бруклину и его жене Николе электрический Jaguar XK140 1954 года. По имеющимся данным, бывший футболист потратил 500 000 долларов на переоборудованный Lunaz автомобиль.

Aston Martin DB6 1967 года, но не обычный, а с изюминкой

Добавить комментарий