Для большинства покупателей сегодняшних обычных городских автомобилей запуск нового Aston Martin Cygnet должен был считаться одним из самых безумных в этом столетии. Многим, когда был представлен публике в 2011 году он показался маленьким – значит дешевый и Cygnet нарушил все домыслы.
Новенький Aston стоимостью более чем вдвое дороже Toyota iQ, которая отдала ему все его основные компоненты. Кузов, шасси, подвеску, трансмиссию и двигатель.
Cygnet, неплохая машина для поездки по городу и если нужен небольшой автомобиль бренда Aston, то вот ответ.
За дополнительные деньги владелец получает понравившуюся окраску, превосходный ручной работы и индивидуальный интерьер. В нем будет такое количество кожаной отделки, сколько необходимо для DB9. Кроме того серию модификаций кузова, которые придают Cygnet свой собственный внешний вид и индивидуальность, включая превосходную решетку. Она выполнена из экструдированного алюминия.
Cygnet сильно отличается от любого другого Aston Martin. При общей длине всего три метра это самый маленький автомобиль бренда в истории. Это его первый специализированный городской автомобиль и вероятно самый медленный в наше время. Он разгоняется до 100 километров в час за 11,5 секунды. Это более чем в два раза больше времени, чем у любого другого современного собрата автоконцерна.
Зачем он был нужен компании. Во-первых, потому что инженера Aston понимали что многим автовладельцам нужна малолитражка для городских улиц. Они полагали что им понравилось бы водить роскошный маленький Aston, если бы он был доступен.
Во-вторых, из-за того что топливо не дешевое и взимаются жесткие налоги за лошадиные силы. Комбинированный расход топлива Cygnet в 5 литров на сотню, плюс его скромный выброс CO2 в 120 г / км помогают уравновесить “Монстров” Aston. На самом деле, с дополнительным вариатором эти цифры вряд ли являются особенными для такой маленькой машины, но они чертовски лучше, чем у других.
Во плоти Cygnet впечатляет. Процесс окраски Aston придает ему покрытие, подобное стеклу. Они используют те же методы отделки, что и для более дорогих моделей Aston. Как только водитель и пассажиры попадают в салон они сразу ощущают комфорт отделанного вручную интерьера. В нем каждая поверхность покрыта кожей качества сумочки.
Основные компоненты могут быть от Toyota и от этого не хуже. Однако все детали, позволяющие увидеть и ощутить прикосновение, являются собственностью Aston. Например такие вещи, как новая графика приборов и специальные металлические внутренние дверные ручки Ну и конечно же превосходный руль из полированного сплава, сделанная на заказ рычаг переключения передач и многое другое.
Неудивительно, что на дороге автомобиль полностью iQ, что несколько смягчает его более плотная отделка салона. Даже размер шин – iQ, хотя колеса это стандартные легкосплавные с восемью спицами. При желании можно заказать и с 16 спицами. Они разрабатываются в собственных студиях Aston.
Четырехцилиндровый двигатель мощностью 97 л.с. ощущается и звучит энергично до 85-100 километров в час. Опциональная трансмиссия CVT позволяет легко стартануть на светофоре. В таком городском автомобиле, как этот, это гораздо лучший вариант, чем любая неудобная пятиступенчатая механическая коробка передач.
Cygnet при необходимости может продемонстрировать довольно хорошие крейсерские характеристики на автомагистралях, хотя скорость- не его сильная сторона. Рулевое управление очень легкое и очень точное. Каждого владельца автомобиль удивляет истинным удовольствием, которое дает использование его скутероподобного разворота по кругу, особенно когда это жизнеспособный трехместный автомобиль, который иногда может справиться с четырехместным. Конечно отсутствие места для загрузки придает некий дискомфорт, но…
Около 400 человек, почти все крупные владельцы Aston, заказали Cygnet, как только он был представлен публике.
Ширина | Длина | Высота | Клиренс | Посадочные места | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 680 мм | 3 078 мм | 1 500 мм | 135 мм | 4 | |||||
Двигатель | Кузов | Коробка | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1,3 MT (98 л.с.) | Хэтчбек | 5-ступенчатая МКПП | АИ-95 | Передний | 4,5/5,8 | 11,8 с | 170 км/ч |
1,3 CVT (98 л.с.) | Хэтчбек | CVT | АИ-95 | Передний | 4,6/6,1 | 11,6 с | 170 км/ч |