Alfa Romeo Mito

Alfa Romeo Mito

Новинка от Alfa Romeo в виде модели Mito была показана публике осенью 2013 года на международном автосалоне во Франкфурте.

Нельзя забывать что до этого момента первое поколение данной марки не подвергалось никаким рестайлингам целых 5 лет. В новинке сразу можно отметить что дизайнеры и инженеры потрудились на славу и попытались глобально изменить автомобиль. На обновлённую Mito установили трансмиссию, которая ранее не использовалась итальянским концерном. Салон был освежён и получил новые карты обшивок и цветовые гаммы. Внешний дизайн тоже подвергся капитальным изменениям. Это было сделано несмотря на то что предыдущая версия получилась удачной и имела большую популярность и спрос автолюбителей. Для того чтобы кардинально изменить внешний вид и дизайн автомобиля прибегли к проектам старших собратьев линейки Alfa Romeo.

Alfa Romeo Mito

Унификация модели Mito заключалось не в каком-то легком рестайлинге, спереди было добавлено большое количество хрома. Были установлены большие округлые фары, имеющие фокусирующие линзы, для хорошего и качественного головного освещения. Они также были обрамлены хромом. Окантовка четкая и элегантная очень хорошо вписывалась в дизайн. Решётку радиатора было решено немного опустить ближе к дороге и поменять её внешний вид. Несмотря на это она всё равно выполнена в виде геральдического щита и имеем много горизонтальных ребер. Воздухозаборник увеличил свои размеры и расположился в переднем бампере. Что же касается последнего. Его немного увеличили и добавили новыми блоками противотуманных фар. Все эти обновления, мелкие или крупные, дополнили приятный дизайн и добавили обновление новинки.

Alfa Romeo Mito

Что же касается габаритов Alfa Romeo mito. Как и раньше это автомобиль премиум-класса, выполненный в виде субкомпактного трехдверного хэтчбека. По размерам модель составляет в длину 4063 мм, в ширину 1720 мм, в высоту 1446 мм, при колесной базе 2511 мм и небольшом клиренсе в 140 мм. Конечно же это всё сделано по стандартам, которые присущи небольшим автомобилям Европы. Ведь именно за счёт того что они имеют низкий центр тяжести кардинально дорога держится хорошо и имеется отличная маневренность. Хотя есть и небольшой минус. При таком клиренсе подвеска жестковата, а соответственно водитель и пассажиры Alfa Romeo mito могут прочувствовать удары и неровности не идеальных дорог. Если приглядеться к автомобилю повнимательнее, то можно отметить что база была взята от Fiat Grande Punto. Соответственно аналогичные сходства по подвески. Передняя независимая mcpherson, имеющая стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади полузависимая балка.

Alfa Romeo Mito

Alfa Romeo mito представляется для Европейского рынка с тремя двигателями и механическими, либо роботизированными коробками переключения передач. Естественно всё это дополняется только приводом на передние колёса. За счет выбора мотора для своего автомобиля, каждый автомобилист может получить именно то что он хотел.

В качестве базового силового агрегата был принят двухцилиндровый рядный турбированный бензиновый двигатель в 875 кубических сантиметров. Многие могут сказать что это крошка не сдвинется с места и велосипед. Однако это не так. Он способен развить мощность в 105 лошадиных сил при крутящем моменте 120 Нm. К нему добавляется только механическая коробка передач на 6 ступенек. Конечно это не болид formula-1, но до сотни он способен разогнаться за 11,4 секунд. При этом расход топлива составляет 4,2 литров на 100 километров.

Alfa Romeo Mito

Также, по желанию клиента можно приобрести автомобиль с двигателем на 1,4 л. Он будет также рядной бензиновой и турбированной четвёркой. В нём закладывается табун от 140 до 170 лошадок, при 230 Ньютон метр крутящего момента. Конечно же здесь все характеристики разгона до сотни уже другие, целых 7,3 и 8,1 секунды. При расходе топлива 5,4 литров на 100 километров пути, в смешанном режиме движения, максимальная скорость автомобиля составляет 209 или 219 километров в час. В зависимости от мотора.

Alfa Romeo Mito

Конечно же многие могут отнести модель Alfa Romeo Mito к малолитражки, однако у неё агрессивный характер, нацеленный на спортивные характеристики. Естественно восхитительный и чудесный дизайнерский облик модели, добавленной такими характеристиками, как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность своего автовладельца. Салон всегда будет радовать дорого выглядящей и богата смотрящейся обшивкой, с элементами эргономики и комфорта под спортивный дизайн. В итоге Alfa Romeo Mito в своём сочетании имеет практичность и субкомпактность класса спорткара.

ШиринаДлинаВысотаКлиренсПосадочные
места
1 420 мм4 023 мм1 453 мм140 мм4
ДвигательКузовКоробкаТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
0.9
(105 л.с.)
Субкомпактный хэтчбек5-ступенчатая МКППАИ-95Передний3,8/511,4 с209 км/ч
1.4
(140 л.с.)
Субкомпактный хэтчбек6-ступенчатая МКППАИ-95Полный4,4/78,1 с219км/ч
1.4
(170 л.с.)
Субкомпактный хэтчбек6-ступенчатая АКППАИ-95Полный4,4/77,3 с219 км/ч

Добавить комментарий