Alfa Romeo Brera

Alfa Romeo Brera

Прототип новинки автомобиля Alfa Romeo Brera был впервые показан публике на автосалоне в Женеве летом 2002 года. Модель представлялась как концепт-кар.

Alfa Romeo Brera

 

Ровно через 3 года руководством итальянского автоконцерна было принято решение запустить в производство на конвейере новый автомобиль, разрекламированный в Швейцарии. Конечно же первоначальный облик был несколько изменён, однако основные черты дизайна и большинство деталей изменениям не подверглись, и просматривались как в прототипе.

Ни для кого не секрет что в любой компании при создании новинок всегда идет непримиримая борьба дизайнеров и инженеров. Как известно итальянские дизайнеры всегда выигрывают, в отличие от немецких инженеров. Они всегда оказываются на высоте, выше своих коллег по стилю. Alfa Romeo Brera постигла та же участь. В отличие от представленного прототипа в Женеве серийная версия получила простенький двигатель V6. В то время как изначально рассчитывался мотор Maserati V8, добавленный полным приводом. Однако одно из поколений получило все четыре ведущих колеса.

Alfa Romeo Brera

Первоначальным разработчиком дизайна Brera был Джуджаро, но заканчивал модель Пининфарина. Возможно именно поэтому в автомобиле просматривается большая часть деталей от своего собрата Alfa Romeo 159. Например спереди это фары, мотор. В салоне некоторые отдельные элементы приборной панели и торпеды. Заднюю часть машины полностью изменили, решили только не менять трех ламповые фары. Автомобиль стал похож на стрелковый тормоз, но только немного короче. Это было достигнуто за счет того что крыша была короче, а задняя часть имела обрезанный вид.

Alfa Romeo Brera

В салоне больших изменений не делалось. Он был практически схож с Alfa Romeo 159. Например панель приборов. Дизайнеры решили не заморачиваться и оставили кнопку запуска с тремя датчиками посередине, их опоясывала алюминиевая консоль. Несмотря на все это в автомобиле были установлены новые сиденья. Они приравнивали Brera к транспортному средству, рассчитанного на дальние расстояния поездки, с комфортабельным салоном, нежели к спорткару. Салон был вместительным и в задней части можно было спокойно расположить кресло для ребенка.

Alfa Romeo Brera

По силовому агрегату было принято решение на установку 4 различных двигателей. Все они были рассчитаны на трансмиссию с передним приводом, за исключением топовой версии. Она получала полный. Несмотря на прагматичность и расчётливость итальянцев, битва инженеров была проиграна. Автомобиль Alfa Romeo Brera получился достаточно прожорливым.

ШиринаДлинаВысотаКлиренсПосадочные
места
1 830 мм4 410 мм1 341 мм105 мм4
ДвигательКузовКоробкаТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
2.2 MT
(185 л.с.)
Родстер6-ступенчатая коробка передачАИ-95Передний7,3/138,6 с230 км/ч
2.2 AT
(185 л.с.)
Родстер«Selespeed» или автомат Q-TronicАИ-95Передний8,2/12,78,6 с230 км/ч
3,2 MT
(260 л.с.)
Родстер6-ступенчатая коробка передачАИ-95Полный8,4/16,96,8 с240 км/ч
3.2 AT
(260 л.с.)
Родстер«Selespeed» или автомат Q-TronicАИ-95Полный8,6/18,47,0 с240 км/ч

Добавить комментарий