Первое поколение Alfa Romeo 166 было представлено в 1998 году. Оно было разработано ведущим инженером Вальтером де Силва (Centro Stile Alfa Romeo).
Он не стал сильно заморачиваться и выдумывать что-то совершенно новое. Изобрел модель, которая удачно влилась в линейку сотых Альфа Ромео. Продолжая традицию революционного дизайна, запатентованную ее предшественницей, Alfa 164, эта новая модель отличалась некоторыми новаторскими новинками. Конечно же в их числе совершенно новый дизайн передних фар. Они получились немного заниженными в сочетании с острым носом.
Новинка получила потрясающий салон. Отделка стала более эргономичной. На выбор покупателю предоставлялся огромный ассортимент расцветок и материала. Так же, по желанию заказика, устанавливались спортивные сидения с высокой поддержкой спины и четырехточечным и ремнями безопасности.
Новая Alfa 166 была доступна с широким спектром бензиновых и турбодизельных двигателей и оснащалась круиз-контролем, климат-контролем или ICS (интегрированная система управления) в своих топовых версиях (обозначенных как «Super»). Первый фейслифтинг автомобиль прошел в 2003 году.
Выпущенный в 1998 году как представительский автомобиль, Alfa Romeo 166 претерпел первую серьезную переделку в 2003 году.
К сожалению, недавно последняя модель не имела такого же взлета и популярности, как первоначальная 166, с измененной передней частью (больше никаких стильных опущенных фар) и отказом от турбомотора 2.0 V6. Так же стали устанавливать двигатели: 2,5-литровый V6 получил повышенную мощность и теперь выдавал 188 л.с., в то время как новый топовый 3,2-литровый V6 предлагал мощность 240 л.с.
Технология Multijet и коробка передач Sportronic также были новыми функциями, доступными для модели 166. Из-за плохих продаж на рынках с правым рулем производство нового 166 было прекращено в Великобритании, Ирландии и Австралии.
Ширина | Длина | Высота | Клиренс | Посадочные места | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 800 мм | 4 720 мм | 1 416 мм | 140 мм | 5 | |||||
Двигатель | Кузов | Коробка | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2.0 MT (150 л.с.) | Седан | Механическая коробка | АИ-95 | Передний | 7,3 / 13,8 | 9,8 с | 210 км/ч |
2.4 MT (150 л.с.) | Седан | Механическая коробка | ДТ | Передний | 5,8 / 9,7 | 9,9 с | 210 км/ч |
2.4 MT (175 л.с.) | Седан | Механическая коробка | ДТ | Передний | 6,1 / 9,9 | 8,9 с | 210 км/ч |
2.4 AT (175 л.с.) | Седан | Автоматическая коробка | ДТ | Передний | 6,9 / 12,1 | 8,9 с | 210 км/ч |
2.5 MT (188 л.с.) | Седан | Механическая коробка | АИ-95 | Передний | 8,8 / 17,2 | 8,4 с | 210 км/ч |
3.0 AT (220 л.с.) | Седан | Автоматическая коробка | АИ-95 | Передний | 9,3 / 19,4 | 8,4 с | 210 км/ч |
3.2 MT (240 л.с.) | Седан | Механическая коробка | АИ-95 | Передний | 9,1 / 18,3 | 7,4 с | 210 км/ч |