Acura RDX

Acura RDX

Впервые Acura RDX была представлена публике в 2012 году в Америке. Несмотря на это, в России представительство компании было открыто в 2013 году, а продажи модели начались только 1 марта 2014 года под заказ. Для многих экспертов и любителей автомобилей остается большой загадкой, почему люксовый бренд Honda, который был разработан для Америки, так долго добирался до Российской Федерации. Да-да, никто не ошибся. Именно в Калифорнии (США) была лаборатория брендинга японского автоконцерна Honda. Буква “А” в слове Acura символизирует надежность, продуманность и стремлению к чему-то новому.

Acura RDX

Любители внедорожных качеств модель Acura rdx не заинтересует вовсе. У неё нет защиты днища, она просто не предусмотрена конструкторами. Выхлопная система и глушитель располагаются так низко, что неопытный водитель может с лёгкостью оторвать его на обычном лежачем полицейском. Это при всём том что клиренс составляет 200 мм. Характеристики угла заезда и съезда с препятствия желают быть лучшими. У RDX они составляют 17 и 22 градуса.

Несмотря на все это не стоит сразу разочароваться в модели. Разработчики позаботились о покупателях и снизили расход топлива. При смешанном цикле езды Acura rdx потребляет 10 литров на 100 километров пройденного пути. Это при всем при том что все прекрасно знают как американцы любят устанавливать объёмные моторы на свои автомобили. Для данной модели разработали единственный 277 сильный, 3,5 литровый мотор. Его особенность в том, что присутствует возможность отключать несколько цилиндров когда двигатель работает не под нагрузкой. Несмотря на всё это он имеет всего лишь один распредвал, 4 клапана на цилиндр и проходят в соответствии с нормами Евро-5. Динамика разгона конечно же ни как у спорткара. Однако, когда загруженный RDX 1761 килограмм стартует с места, то время до сотни составляет 7,9 секунд. Автомобиль способен развить максимальную скорость 210 километров в час.

Acura RDX

В отношении транссмиссии разработчики тоже не заморачивались. Машина получила шестиступенчатый автомат, имеющий четвёртую прямую передачу. Кроме того есть повышающая 5 и 6. Для любителей погонять или шашечной езды был предусмотрен ручной режим управления, а также динамичное движение Sport.

Хоть это и не кроссовер, но Acura rdx полноприводная. Крутящий момент располагается между осями. Вся подвеска независимая, передняя ось оборудована Macferson, ну а задняя конечно же многорычажкой.

Конечно же российская версия Acura rdx не дотягивает до своего аналога из Америки. Не устанавливается мультимедийная система. Не установлен 8 дюймовый монитор, 15 Гб жёсткий диск и аудиосистема, имеющая 10 динамиков. Русский вариант получил монитор 5 дюймов и всего 7 колонок. Для неопытных водителей отсутствует мониторинг слепых зон и дорожной разметки, которые так необходимы.

Acura RDX

Возможно разработчики посчитали что русским будет достаточно электропривода багажника, ксеноновых фар, датчиков света и дождя, легкосплавных дисков на 18 дюймов. Кроме того, зная наши долгие зимы и грязные дороги был установлен увеличенный бачок омывателя на 5 л и 72 амперный аккумулятор.

Рестайлинговая версия модели Acura rdx была представлена публике в феврале 2015 года на Чикагском автосалоне. Как и у многих производителей похвастаться особо не чем. Был изменён немного внешний вид, добавленными декоративнымм молдингами, установлена новая решётка радиатора и светодиодные фары Jewel Eye.

Немного увеличили мощность двигателя до 279 лошадиных сил, при этом оставили V6 на 3,5 литров. Трансмиссия шестиступенчатый автомат, добавленный полным приводом.

Acura RDX

Немного больше разработчики позаботились о салоне нового поколения Acura rdx. Передние сиденья стали вентилируемыми, зеркала заднего вида получили затемнение. Неизменный tft-дисплей на 4,2 дюйма не стали менять, ограничились добавлением нескольких функций управления систем и настроек автомобиля. Также позаботились о безопасности движения, появилась система удержания автомобиля в полосе движения, предупреждающая о выезде с неё и круиз-контроль.

ШиринаДлинаВысотаКлиренсПосадочные
места
1870 мм4685 мм1680 мм200 мм 5
ДвигательКузовКоробкаТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
3.5 AT
(273 л.с.)
Паркетник6-ти ступенчатый автоматАИ-95Полный7,6/147,9 с210 км/ч

 

Добавить комментарий