Модель Acura NSX, которая стала легендой и известна многим, так как продавалась под брендом Honda была представлена в 2015 году на автосалоне в Северной Америке. Как и любая марка автомобилей со временем подверглась глубокому рестайлингу и получила много обновлений.
Конструкторы посчитали что самым главным необходимо изменить всё программное обеспечение. Ведь оно управляет электронной подвеской, двигателем и многими механическими элементами. Появились новые дополнительные опции. Так же, на выбор покупателю представлены современные материалы отделки салона. Например можно приобрести автомобиль с кожей из полуанилина. Пока цвета только два, синий и красный. Конечно же никуда не деться от черной алькантары, которая добавляет антураж прекрасному салону, в виде вставок. Кроме того, на выбор представлены вставки углеволокна. За опцию придётся доплатить около 3800 долларов.
По внешнему виду новая модель изменения в экстерьере не получила. Немного изменилась решётка радиатора, она получила центральную накладку. Многие помнят что раньше устанавливалась полностью хромированная, теперь красят в цвет кузова. Кроме всего прочего разработчики решили добавить кузову немного молдингов, которые выполнены черным глянцем.
Никаким изменениям в размерах Acura nsx тоже не прибегла. Ее длина составляет 4487 мм, ширина 1939 мм и высота 1204 мм, при этом расстояние между осями 2630 мм. Как и любой суперкар данное купе имеет заниженный клиренс, равный 104 мм. Рамная база выполнена из сверхурочного сорта стали и сплавов алюминия. Для облегчения конструкции конструкторами было принято решение сделать пол из углеродного волокна. При этом все внешние панели из металла отлитого амбициозным литьем. Такой метод делает автомобиль крепким и прочным, как-будто сделанным при помощи ковки.
На новинку устанавливается независимая двухрычажная поперечная подвеска. Кроме того была увеличена жёсткость стабилизаторов на 26% передняя и соответственно 19% задняя. Acura получила новые ступицы колес и изменённые углы сход развала. Несмотря на то что, по рекомендации компания советуют для гонок шины Pirelli P Zero trofeo R, суперкар оборудуется Continental sportcontact 6. Всё вышесказанное сделало автомобиль более быстроходным. Это позволило улучшить результаты, на некоторых трассах, приблизительно на 2 секунды.
Силовая остановка у Acura nsx является сложным гибридом. Конечно же она очень сильно напоминает предшественником. Однако, нельзя не заметить что на новом варианте установлен обновленный блок электронного управления всеми программами. На купе установили v-образный бензиновый двигатель с 6 цилиндрами и двумя турбокомпрессорами. Как и у большинства суперкаров он установлен в задней части автомобиля, за креслами. NSX по осям идеально отбалансированы 42 к 58.
К столь сильному мотору добавляется 9 ступенчатая роботизированная коробка передач, имеющая двойное сцепление. Привод осуществляется на задние колёса. К ДВС добавляется электродвигатель в 48 лошадиных сил. Кроме всего прочего у автомобиля есть ещё два электромотора, по 36 сил. Они передают крутящий момент на переднюю ось. Сложи всех кобылок можно получить табун в 581 лошадь, с крутящим моментом 654 ньютон метра. Для любителей стартануть с местом автомобиль придется по душе. До сотни он разгоняется за 2,9 секунд и способен развить оригинальный скорость в 308 километров в час.
По оснащению новинка выпускается с уверенным отрывом от предшественников. То что раньше не устанавливалось, а именно, приходилось доплачивать, сейчас идёт в стандартной комплектации. В неё входят спортивные сиденья, где более развита боковая поддержка, парктроники, педали, выполненные из алюминия и конечно же штатная навигационная система. Кроме стандартных цветов доступен в новом оранжевом цвете, Thermal Orange Pearl. Нельзя не упомянуть что каждый колор Acura nsx назвали в честь гоночных трасс. За отдельную плату завод может также окрасить тормозные суппорта в цвет кузова.
Ширина | Длина | Высота | Клиренс | Посадочные места | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1939 мм | 4487 мм | 1204 мм | 104 мм | 2 | |||||
Двигатель | Кузов | Коробка | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|---|
3,5 AMT AWD (581 л.с.) | Купе | Роботизированная коробка 9 передач с двойным сцеплением | АИ-95 | Передний | 9,9/10,3 | 2,9 с | 308 км/ч |