Kawasaki GPZ750 — одна из тех моделей с ярко выраженной культовой аурой классики, популяризированная Уэйном Рейни в чемпионате AMA Superbike 1983 года. Это год, когда он вышел победителем вопреки всем обстоятельствам, управляя технически слабой машиной по сравнению со своими соперниками из Honda.
Марко Висацки из Сербии полностью осознает наследие GPZ, поэтому он отдал дань уважения этому удивительному рестомоду. Это модель 1984 года из линейки Kawasaki, впервые купленная Марко в 2010 году, затем восстановленная и использовавшаяся в качестве стандартной около восьми лет. Далее мотоцикл некоторое время простоял запертым в сарае друга, ожидая комплексной переделки, которая должна была произойти. Когда Марко наконец приступил к кастомной работе, он решил не изменять старый Kawi необратимо и сохранить как можно больше его оригинального духа.
Что действительно требовалось GPZ750, так это некоторые серьезные обновления в отделе подвески, поэтому наш главный герой начал с этого. Спереди он модернизировал вилки с более высокими характеристиками от Honda VFR750 вместе с алюминиевыми удлинителями. Это позволило ему сохранить стандартную высоту дорожного просвета. Тот же VFR также пожертвовал Марко свои пристегивающиеся рули и переднее 17-дюймовое колесо.
Помимо этого, видим, что двухдисковые тормоза Honda также пересажены на переднюю часть Kawi, и сзади все не менее замысловато. Обязанности подвески в этой области были возложены на амортизатор Kawasaki ZR-7. В то время как задняя дуга была заменена на 17-дюймовую деталь от Honda CBR600. Тормозная система, также была модернизирована с использованием компонентов CBR. Передние и задние тормоза работают через плетеные шланги из нержавеющей стали, а приводная цепь 530 также добралась до задней части. В отделе рамы мало что изменилось. Все оригинальные детали, кроме переднего крыла, все еще присутствуют. Стандартный брызговик был заменен на модуль из углеродного волокна, но есть и другие более мелкие изменения.
Тонированное ветровое стекло установлено на обтекателе, а заводская фара была заменена на новый элемент, такой же, как поворотники. Марко Висацки действительно выложился по полной программе, применив превосходную зеленую основу и контрастные акценты ко всем компонентам кузова. Сектор трансмиссии пошел по пути некоторых радикальных обновлений, сродни тормозам и подвеске мотоцикла. Он подвергся полной переделке, в ходе которой цилиндры были расточены и оснащены поршнями Wiseco с высокой степенью сжатия. Двигатель теперь имеет 810 куб. см и может похвастаться степенью сжатия 10,25:1., также выигрывает от современной системы зажигания Moriwaki. Выхлопная система «четыре в один» от L&W Fab завершает трансформацию. Многие уверены, что это звучит абсолютно феноменально.