1984 Kawasaki GPZ750 Restomod — это нечто прекрасное, с хорошей мощьностью

1984 Kawasaki GPZ750 Restomod — это нечто прекрасное, с хорошей мощьностью

Kawasaki GPZ750 — одна из тех моделей с ярко выраженной культовой аурой классики, популяризированная Уэйном Рейни в чемпионате AMA Superbike 1983 года. Это год, когда он вышел победителем вопреки всем обстоятельствам, управляя технически слабой машиной по сравнению со своими соперниками из Honda.

1984 Kawasaki GPZ750 Restomod — это нечто прекрасное, с хорошей мощьностью

Марко Висацки из Сербии полностью осознает наследие GPZ, поэтому он отдал дань уважения этому удивительному рестомоду. Это модель 1984 года из линейки Kawasaki, впервые купленная Марко в 2010 году, затем восстановленная и использовавшаяся в качестве стандартной около восьми лет. Далее мотоцикл некоторое время простоял запертым в сарае друга, ожидая комплексной переделки, которая должна была произойти. Когда Марко наконец приступил к кастомной работе, он решил не изменять старый Kawi необратимо и сохранить как можно больше его оригинального духа.

Что действительно требовалось GPZ750, так это некоторые серьезные обновления в отделе подвески, поэтому наш главный герой начал с этого. Спереди он модернизировал вилки с более высокими характеристиками от Honda VFR750 вместе с алюминиевыми удлинителями. Это позволило ему сохранить стандартную высоту дорожного просвета. Тот же VFR также пожертвовал Марко свои пристегивающиеся рули и переднее 17-дюймовое колесо.

1984 Kawasaki GPZ750 Restomod — это нечто прекрасное, с хорошей мощьностью

Помимо этого, видим, что двухдисковые тормоза Honda также пересажены на переднюю часть Kawi, и сзади все не менее замысловато. Обязанности подвески в этой области были возложены на амортизатор Kawasaki ZR-7. В то время как задняя дуга была заменена на 17-дюймовую деталь от Honda CBR600. Тормозная система, также была модернизирована с использованием компонентов CBR. Передние и задние тормоза работают через плетеные шланги из нержавеющей стали, а приводная цепь 530 также добралась до задней части. В отделе рамы мало что изменилось. Все оригинальные детали, кроме переднего крыла, все еще присутствуют. Стандартный брызговик был заменен на модуль из углеродного волокна, но есть и другие более мелкие изменения.

Тонированное ветровое стекло установлено на обтекателе, а заводская фара была заменена на новый элемент, такой же, как поворотники. Марко Висацки действительно выложился по полной программе, применив превосходную зеленую основу и контрастные акценты ко всем компонентам кузова. Сектор трансмиссии пошел по пути некоторых радикальных обновлений, сродни тормозам и подвеске мотоцикла. Он подвергся полной переделке, в ходе которой цилиндры были расточены и оснащены поршнями Wiseco с высокой степенью сжатия. Двигатель теперь имеет 810 куб. см и может похвастаться степенью сжатия 10,25:1., также выигрывает от современной системы зажигания Moriwaki. Выхлопная система «четыре в один» от L&W Fab завершает трансформацию. Многие уверены, что это звучит абсолютно феноменально.

1984 Kawasaki GPZ750 Restomod — это нечто прекрасное, с хорошей мощьностью

Добавить комментарий