Honda представляет седан и внедорожник 0

Honda представляет седан и внедорожник 0

Первые две модели недавно созданного суббренда Honda 0 (Zero) уже здесь. Honda представила седан и внедорожник 0 на выставке CES 2025 в Лас-Вегасе. Они должны иметь возможность проезжать до 450 километров на одной зарядке и обладать футуристическими технологиями.

Honda представляет седан и внедорожник 0

Новая операционная система и возможности автоматизированного вождения уровня 3 являются частью плана Honda. Прошел год с тех пор, как компания представила концепты седана 0 и минивэна Space Hub на выставке CES. Настало время японскому автопроизводителю показать (почти) готовые к производству седан и внедорожник. В то же время, в том же месте, год спустя. Автопроизводитель смягчил дизайн этих двух моделей, не изменив их высокотехнологичный характер и ошеломляющий внешний вид, и пока не можем сказать, является ли это положительной или отрицательной чертой. Внедорожник 0 — это эволюция минивэна Space Hub, преобразованного в то, что рынок ищет прямо сейчас: внедорожник, как следует из его названия. Honda выбрала минималистичный, четкий дизайн, начав с пикселизированных фар и подсвеченного значка Honda, расположенного посередине вертикальной закрытой решетки радиатора, которые составляют переднюю часть.

Щедрый стеклянный дом уменьшает неприятное ощущение клаустрофии, несмотря на относительно низкую линию крыши. В то время как модель резко заканчивается массивной стойкой D, вертикальной прямоугольной задней частью, очень узким задним окном и светодиодными фонарями, простирающимися на весь размер задней двери и поднимающимися вверх к крыше. Обычных боковых зеркал на прототипе, готовящемся к производству, нигде не видно, что означает, что серийная модель может полагаться на камеры. Они захватывают изображения и воспроизводят их на бортовых экранах. Ранее уже видели эту технологию на первом электромобиле Honda e, который оказался провальным.

Honda представляет седан и внедорожник 0

Однако еще предстоит узнать, сколько из этих элементов дизайна попадут в серийную модель. Следует признать, что это будет довольно головокружительная технология. Между тем, Saloon еще больше привлекает внимание, напоминая спортивные автомобили 1980-х годов, с атмосферой C4 Chevy Corvette, Lamborghini Gallardo и Ferrari 288 GTO. Передний экран прошлогоднего концепта исчез, поскольку Honda заменила его практически ничем. В то время как узкие фары тянутся к передним стойкам. Клинообразный аэродинамический силуэт также включает в себя прочные задние стойки, еще более толстые, чем у внедорожника. Он также оснащен камерами вместо боковых зеркал. Они наверняка пригодятся, учитывая, что у седана нет заднего окна.

У внедорожника и седана 0 схожие концепции интерьера с экраном, простирающимся вдоль приборной панели от стойки до стойки и объединяющим три дисплея. Цифровой кластер датчиков, центральный сенсорный экран и специальный дисплей для переднего пассажира. Эти дисплеи будут работать на совершенно новой операционной системе Honda ASIMO. Если название звучит знакомо, то это может быть потому, что это отсылка к роботу Honda ASIMO из 1980-х годов.

Honda представляет седан и внедорожник 0

Белая обивка и цветные светодиодные полосы подчеркивают футуристическую и минималистичную атмосферу салона. Водитель электромобилей 0 будет держать рулевое колесо в форме штурвала, очень похожее на то, что Tesla предлагает в линейках Model S и Model X. Пока неизвестно, будет ли доступно обычное рулевое колесо в линейках. Когда двери седана открываются, штурвал поворачивается, так что водитель может легко сесть на низкое сиденье. После того, как двери закрываются, он возвращается в прежнее положение. Во внедорожнике, который предлагает больше места, он сохраняет свое положение, когда водитель садится в машину и выходит из нее.

Расположенные на недавно разработанной платформе, общей с электромобилем Sony, модели 0 оснащены новой системой Drive-by-Wire от Honda, объединяющей рулевое управление, подвеску и тормоза. Автопроизводитель не раскрыл никаких подробностей о трансмиссии, но знаем, что оба электромобиля должны быть способны проехать до 438 километров, прежде чем их снова нужно будет подключать к сети. В линейке будут доступны как заднеприводные, так и полноприводные компоновки.

Honda представляет седан и внедорожник 0

Honda установит свою совершенно новую технологию автоматизированного вождения Level 3 на борт моделей 0. Технология была разработана и усовершенствована в сотрудничестве с Helm.ai. Между тем, партнерство Honda с Renesas Electronics Corporation позволит внедрить инновационные высокопроизводительные процессоры на основе систем на кристалле (Soc).

Автопроизводитель будет выпускать оба электромобиля на своем заводе Honda EV Hub. Модели выйдут на рынок в следующем году. Первым в производство поступит внедорожник, а седан последует за ним в конце 2026 года. Узнаем больше о них ближе к дате их запуска. Оба будут оснащены портом стандарта зарядки (NACS), что означает, что владельцы получат доступ к более чем 100 000 зарядных станций мира.

Honda представляет седан и внедорожник 0

Добавить комментарий