Японский «кроха» для внутреннего рынка

Японский «кроха» для внутреннего рынка

Проблемы развивающихся городов всем известны. Ко всему прочему добавляются такие проблемы как, увеличение числа транспортных средств, связанная с этим экологическая обстановка и естественно загруженность дорог. Япония не исключение и перечисленное выше сказанное как никогда актуально в Стране восходящего Солнца.

Японский «кроха» для внутреннего рынка

Автомобильный концерн Toyota предложил рынку свою новинку С+pod, электро квадрицикл с ограниченным пробегом в 150 км и скоростью в 60 км/ч. Размеры автомобиля не уникальные в своём классе, но вполне «вмещаются» в концепцию небольших, удобных «электро» с городской локализацией. Габариты 2490/1290/1550 длина/ширина/высота, немного уступают подобной разработке Citroen Ami, но вполне приемлемы.

Японский «кроха» для внутреннего рынка

Электро мотор 1RM расположенный на задней оси, всего в 12.5 л/с, что по мнению разработчиков вполне подходит автомобилю, массой чуть больше 600 кг. Корпус выполнен из лёгкого пластика. Автомобиль двухместный (водитель и пассажир). Интерьер подобран для них совершенно простой, никакого «тачскрин» а монохромный экран, обычный (не мультифункциональный) руль и большие механические кнопки для управления. Отделка салона пластик и ткань.

Японский «кроха» для внутреннего рынка
Что же касается батареи и подзарядки, то в зависимости от зарядного устройства, С+pod стоит на «приколе» от 5 до 15 часов, а батарея мощностью 9 кВтч. Передние стойки от McPherson. Кроме того малышка оснащена передним приводом с дисковыми тормозами, а сзади установлены барабаны и балка оси.

Японский «кроха» для внутреннего рынка
Электромобиль рассчитан только на внутренний рынок, где Toyota остается самой востребованной маркой автомобиля. За последний год на «островах» фирма продала более 1.5 миллионов машин, что на 2,5% больше чем в предыдущий. «Ультра-компакты» набирают популярность. Это происходит в связи с относительной дешевизной и простотой эксплуатации. Однако данная модель доступна только корпоративным клиентам и органам власти. Цена в йенах 1.65 млн. в базовой комплектации и 1.72 млн. версия «побогаче». Если сделать перевод на Российские рубли, то получится около 1.19 млн. и 1.24 млн. соответственно.

Добавить комментарий