Шкода Octavia vRS w 2020 готова к гибридной версии

Шкода Octavia vRS w 2020 готова к гибридной власти

Выпущенная Skoda Octavia готова предложить самый широкий спектр высокопроизводительных вариантов, поскольку линейка VRS семейного автомобиля впервые будет включать гибридную версию.

У Octavia всегда был один из самых разных подходов к тому, что представляет собой хот-хэтч. Наряду с кузовами хэтчбек и универсал, одно и полноприводными, также предлагался с дизельным двигателем в качестве более эффективной альтернативы обычным версиям с турбонаддувом.

Для наибольшей эффективности инженеры Skoda также нашли способ запустить гибридную силовую трансмиссию VW Group, чтобы сделать самостоятельный вариант исполнения. Новая Octavia vRS PHEV будет использовать тот же 1,4-литровый четырехцилиндровый турбированный бензиновый двигатель, что и недавно выпущенный Golf GTE. Для гибрида цифры мощности не подтверждены, но предполагается что новая модель настраивается в соответствии с выходом бензинового vRS. Эта модель будет использовать 2,0-литровый турбированный бензиновый двигатель из семейства VW Group EA888.

Skoda хочет, чтобы ее следующий vRS стал самым мощным из когда-либо существовавших. Ожидается, что бензиновая версия будет развивать мощность свыше 245 лошадиных сил. Это – больше, чем производительность vRS 245, которая была продана во второй половине прошлого года.

Ожидается, что общий крутящий момент системы составит около 400 Нм. Этого достаточно, чтобы автомобиль, с автоматической коробкой передач (с двойным сцеплением) и без ручной опции разгонялся до 100 километров в час примерно за семь секунд. Возможно, более сложной задачей для команды Skoda будет снижение веса vRS PHEV и поддержание маневренности в управлении. Автомобиль будет иметь аккумулятор, по крайней мере 13 кВт / ч, в сочетании с дополнительным двигателем. Это добавит более 250 кг к весу.

Таким образом, vRS PHEV будет немного медленнее на прямой линии, чем бензиновая версия. Но в равной степени эта батарея даст ей возможность проехать около 50 километров только на электричестве. Это не много,но потенциально дает Octavia vRS ключевое преимущество перед конкурентами, такими как Ford Focus ST.

Дизель Octavia vRS будет продолжать использовать существующий двигатель EA288 мощностью до 197 л.с. Есть сведения, что Skoda исключила установку версии этого двигателя с двойным турбонаддувом, которая в настоящее время используется в Kodiaq vRS, где его мощность составляет 237 л.с.

Шкода Octavia vRS w 2020 готова к гибридной версии