Самый большой Audi: представлен кроссовер Q6

Самый большой Audi: представлен кроссовер Q6

Новинка предназначена специально для Китая. Прежде компания продавала там только адаптированные для местного рынка глобальные модели, но в этот раз в «Ауди» впервые решились на создание полностью новой машины. Если полагаться на существующую схему ранжирования модельного ряда бренда, новый кроссовер мог бы встать на ступеньку ниже, чем Q7. Однако по факту, пусть и немного, превосходит его по всем габаритам. Более того – это самая огромная из всех ныне существующих машин немецкой марки! Ее длина – 5,1 метра, а ширина перешагнула за два. Вводящий в заблуждение индекс Q6 присвоен машине лишь из маркетинговых соображений.

Самый большой Audi: представлен кроссовер Q6

Технически «ку-шесть» – это знакомый нам Volkswagen Teramont. У них общая платформа MQB Evo с двигателем поперек и даже колесная база одинаковая, 2980 мм. Но кузов для «Ауди» с оригинальным дизайном спроектирован заново. Для него предлагается два варианта оформления: базовый с обилием хрома, который так любят китайские покупатели, и спортивный, с черным декором. Колеса – диаметром от 19 до 21 дюйма.

Самый большой Audi: представлен кроссовер Q6

А еще автомобиль отличается от собрата по платформе более продвинутым оснащением и роскошным интерьером. Внутри нет ни малейшего намека на Teramont, который многие ругали за бюджетные материалы отделки. Уже в базовой комплектации у Q6 три ряда сидений, трехзонный климат-контроль, светодиодные фары, кожаная отделка салона. Кроме того знакомая по другим люксовым моделям бренда передняя панель с тремя экранами: приборным, мультимедийным и сервисным для управления климатическими функциями.

Покупатели кроссовера смогут выбрать между двухлитровой турбочетверкой 2.0 TFSI в двух степенях форсировки (231 или 265 л.с.) и V6 объемом 2,5 литра мощность 299 л.с. Всем без исключения версия полагается только полный привод Quattro и 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.

Самый большой Audi: представлен кроссовер Q6

Audi Q6 будет сходить с конвейера СП SAIC Volkswagen наряду с родственным «Терамонтом». Стоимость – от 500 тысяч юаней, или около 4,3 миллиона в пересчете на рубли.

Добавить комментарий