Renault Captur 2020

Renault Captur 2020

Никогда еще не было так много отличных маленьких кроссоверов на выбор, но новый Renault Captur – самый лучший. Да, некоторые конкуренты выделяются как более практичные или лучше управляемые. Однако лишь немногие предложения в этом классе устанавливают такую высокую планку в столь многих ключевых областях для клиентов. Отличным финансовым пакетом является решающий фактор и появление гибридной версии плагина. Этим летом будет добавлен еще один талант в его и без того обширный список.

Большинство из помнят 2012 год Олимпийских игр в Лондоне, но у Renault есть иная память: запуск оригинального Captur. Это был первый небольшой внедорожник компании. Модель, которая продалась в 1,5 миллиона экземпляров по всему миру. Однако пришло время для нового.

Новый Captur установлен на той же платформе CMF-B, что и последняя модель Clio. Он на 110 мм длиннее, на 19 мм шире и на 17 мм выше оригинальной модели. Более широкая решетка радиатора и светодиодные фонари спереди и сзади.

Renault Captur 2020

Использование нового Clio также изменило впечатления от вождения. Точное рулевое управление дает уверенность в том, чтобы точно расположить автомобиль на узкой дороге. При этом мягкая подвеска делает Captur намного более спокойным, чем многие его соперники. Любой крен хорошо демпфирован и выигрыш – это комфортная езда, даже на более грубых дорогах.

Внутри влияние нового Clio неизбежно, но это не так уж плохо. Использование мягкого на ощупь пластика во всем интерьере делает Captur лидером в своем классе. Качество сборки тоже кажется хорошим.

Renault Captur 2020

Новая платформа и большие габариты позволили увеличить пассажирское пространство и практичность. По словам Рено, пространство для ног сзади улучшилось, а объем багажника увеличился до 536 литров. Однако есть предостережение: задний ряд теперь скользит взад и вперед. Сдвинув его до конца назад, объем уменьшится до 422 литра.

Автомобили базовой комплектации оснащены автоматическими стеклоочистителями и климат-контролем. В них также включена помощь в поддержании полосы движения, предупреждение о выходе из нее, распознавание дорожных знаков, активное экстренное торможение и круиз-контроль.

4,2-дюймовый цифровой дисплей в комбинации приборов оснащен семидюймовым цветным сенсорным экраном. Навигация предоставляется на всех моделях, кроме начального уровня. Графика достаточно четкая, а экран отзывчивый, но настройка не так интуитивна, как у систем конкурентов VW Group. Так что это хорошая новость, что подключение Apple CarPlay и Android Auto также является стандартным.

1,0-литровый бензиновый двигатель, протестированный на этой модели TCe 100. Блок мощностью 99 л.с. способен развить крутящий момент только в 160 Нм. Он настолько же медленный, как и 13,3-секундная цифра 0-100 километров в час. Выгода заключается в том, что заявленная экономия топлива в 100 километров на 4 литра выглядела легко достижимой.