«Позор тем, кто использует пандемию в своих эгоистичных и ошибочных убеждениях, ненавидящих автомобили»

«Позор тем, кто использует пандемию в своих эгоистичных и ошибочных убеждениях, ненавидящих автомобили»

Многие автомобильные эксперты считают, что пандемия Covid-19 используется как прикрытие для нападения на автомобилиста.

Пришло время для неизбежно жестокой правды: правительство, местные власти, директора общественного транспорта, экологи и прочие автомобильные ненавистники уже давно полны решимости вытеснить автомобилистов с улиц и трасс. А так же из их личных четырехколесных транспортных средств.

«Позор тем, кто использует пандемию в своих эгоистичных и ошибочных убеждениях, ненавидящих автомобили»

Ненавистники не против, чтобы граждане покупали машины, а потом оставляли их на парковке. В конце концов, это приводит к прибыльной валовой годовой прибыли в десятки миллиардов рублей для Казначейства. Государства и близких к этому бизнесу лиц. Как могут даже стационарные автомобили быть такими прибыльными для государства и посредников? Подумайте об НДС (более честным является наказание налогом на покупку). Кроме того акцизном налоге на транспортные средства, страховых налогах, сборах, штрафах, Кроме того грабежах местных властей за парковку и других в значительной степени неизбежных расходах.
Это неплохие, не такие уж и маленькие заработки для многих противников автомобильного движения «лидеров» и «советников» в политике, не говоря уже о масштабно субсидируемых отраслях экономики и общественного транспорта, которые часто процветают за счет крупных подачек от национальных и местных правительств.

Проблема в том, что ненавистники автомобилей или водителей не могут вынести мысли о том, что десятки миллионов граждан имеют смелость водить свои, облагаемые налогом и застрахованные транспортные средства. Например даже в такие важные места, как места работы или учебы, магазины, дома родственников или больницы. На протяжении десятилетий циники искали недемократические, дискриминационные методы, чтобы побудить или заставить водителей оставлять свои машины дома. Прежде чем прибегать к другим способам передвижения. Например пешком, на велосипеде, вызов такси или неизбежно использование автобусов, метро, поездов или трамваев.

Так что же дальше для нетерпимых, ненавидящих автомобилистов фундаменталистов, которые борются за то, чтобы лишить владельцев т.с. законного права управлять автомобилем? Все заключается в том, что они достигают нового минимума, под прикрытием Covid. Это достигается путем временного запрета или строгого ограничения автомобилей на определенных дорогах. Они используют карту социального дистанцирования, говоря, что пешеходам нужно больше места для ходьбы. А велосипедистам  соответственно больше места на дороге, чтобы крутить педали и катить по мостовой.

«Позор тем, кто использует пандемию в своих эгоистичных и ошибочных убеждениях, ненавидящих автомобили»

Неизбежный результат? Более узкие или перекрытые дороги для водителей автомобилей «второго сорта» и их пассажиров. Но они не единственные участники дорожного движения, сталкивающиеся с «временными». Да, все верно, временными блокировками, которые ненавистники удобно, но неточно винят в пандемии.

«Позор тем, кто использует пандемию в своих эгоистичных и ошибочных убеждениях, ненавидящих автомобили»

Мы все еще находимся в эпицентре этой жестокой и смертоносной пандемии. Позор тем, кто эксплуатирует это, возможно, даже наживается на трагедии. По сути это из-за своих эгоистичных и ошибочных убеждений о ненависти к автомобилям и попытке обогатиться. Под прикрытием Covid они нанесли удар, цинично воспользовались моментом, пытались сделать дорожную сеть настолько крова невыносимой, в надежде на то что автолюбители оставят сои транспортные средства.

1 thoughts on “«Позор тем, кто использует пандемию в своих эгоистичных и ошибочных убеждениях, ненавидящих автомобили»

Добавить комментарий