Полностью электрический Nikola Тre HGV 

Полностью электрический Nikola Тre HGV 

Производство нового грузовика Никола решили начать с аккумуляторной модели Tre, которая, как ожидается, получит версию с водородным топливным элементом, немного позже. Корпорация Nikola, в партнерстве с производителем грузовых автомобилей IVECO и торговой маркой FPT Industrial powertrain (оба являются частью CNH Industrial), представила электрическую аккумуляторную батарею Nikola TRE. Она предназначена для европейского рынка, о которой уже говорилось в феврале 2019 года.

На самом деле это был макет (своеобразная скульптура), построенный всего за три месяца. Произошло это после того, как CNH Industrial инвестировал в Никола. Макет которого представили на тяжелом грузовике IVECO S-WAY, выпущенном в июле прошлого года.

«Интеграция дизайна Nikola на IVECO S-WAY была осуществлен совместно, в головном офисе в Монкальери (Турине). Она является естественным следствием партнерства между двумя странами. Их компании уже выпустили первый макет NIKOLA TRE, представленный в Скоттсдейле, штат Аризона, США, во время NIKOLA World Event в апреле 2019 года ».

Никола планирует представить прототип на IAA в 2020 году и начать продажи полностью электрического Tre в 2021 году. Два года спустя, в 2023 году, на той же платформе будет также установлена ​​версия Tre с водородным топливным элементом.

Другими словами, ожидается, что BEV будут появляться на рынке быстрее. Конечно этот факт совсем не удивляет, поскольку нет инфраструктуры для заправки водородом. Никола Тре будет оснащен модульной системой батарей с мощностью до 720 кВтч, что много, но меньше, чем ранее намекали на 1000 кВтч. Ожидается, что при использовании самой большой батареи, дальность хода составит до 400 киллометров.  Этого должно быть достаточно для локального и среднего распространения.

Учитывая IVECO, BEV может стать серьезным продуктом на развивающемся рынке электрических грузовиков. По крайней мере, если цены будут разумными.

Nikola TRE будет оснащаться новой информационно-развлекательной системой, основанной на собственной операционной системе Nikola. Она объединяет функции информационно-развлекательной и навигационной систем, а также средства управления основными функциями автомобиля. Они включают в себя климат-контроль, регулировку зеркал, регулировку высоты подвески, систему 360-градусной камеры, навигацию, аудиосистему Bluetooth, комплексные настройки автомобиля и его диагностику администратором.

Полностью электрический Nikola Тre HGV 

Автомобиль использует технологию Bluetooth с низким энергопотреблением, чтобы создать надежную связь с мобильным устройством клиента, создавая по-настоящему громкую связь. Это также позволяет разблокировать интеллектуальную систему входа, без ключа, при приближении водителя к автомобилю. Система может даже настроить параметры, такие как высота дорожного просвета и климатическая температура салона, в соответствии с предпочтениями водителя.

Никола Тре 4×2 технические характеристики:

Дальностт хода до 400 км. в нераскрытом испытательном цикле до 720 кВт · ч модульной системы батарей с выходной мощностью 644 л.с. (480 кВт). Пиковый момент 1328 фунт-фут (1800 Нм) также будет доступен в 2х и трехосные жесткие версии. Их грузоподъемность от 18 до 26 тонн. Они предназначены для городских, распределительных и муниципальных перевозок.

Добавить комментарий