Подводные камни ввоза автомобилей в Россию

Подводные камни ввоза автомобилей в Россию

Автомобили, ввезенные через параллельный импорт, многим кажутся уже радужной перспективой. Но так ли это? После остановки поставок многих марок в Россию оживился спрос на профессиональный перегон автомобилей из других стран. Весной он увеличился в два раза в сравнении с 2021 годом. Однако, многие не учитывают риски такого варианта.

Подводные камни ввоза автомобилей в Россию

Надо понимать, что новую иномарку класса “премиум” (дороже 50 000 евро или долларов) из европейских стран или из США ввозить запрещено, а машины из ОАЭ и Японии — это транспортные риски. Арабские Эмираты поставляют автомобили морским путем до Ирана, а далее железнодорожным или автовозом. Можно еще вспомнить морской порт в Грузии, а далее в Россию по суше. Паром из Японии до Владивостока – другой известный вариант поставки автомобилей в нашу страну.

Подводные камни ввоза автомобилей в Россию

Каковы же спорные моменты? На всех этапах этих извилистых маршрутах автомобиль может быть поцарапан либо поврежден в момент погрузок с транспорта на транспорт. Сроками поставок сложно обрадоваться. Путь от Японии до Москвы займет более трех месяцев. Железнодорожные услуги за доставку седанов до столицы обойдутся в 115-120 тысяч рублей. А вот на внедорожники или микроавтобусы нужно готовить все 150 тысяч. Стоимость услуг перевозчиков транспорта из Арабских Эмиратов составит примерно 160 000 рублей. Это не считая трат на брокерские услуги в 20-34 тысячи рублей за ускоренный процесс прохождения таможенного контроля в 3 дня.

Ввоз машины из Армении потребует 115 тысяч рублей на оформление документации для постановки на учет, а еще около 50 000 уйдет на транспортировку до Москвы. К тому же есть риск столкнуться с аннулированием постановки на учет в РФ, так как часто свидетельство о безопасности конструкции за рубежом выдается с завышенным экологическим классом.

Добавить комментарий