Обзор нового Volvo V60 Recharge T6 2020

Обзор нового Volvo V60 Recharge T6 2020

Хотя Volvo V60 T6 не идеален, в этой новой подключаемой версии самого маленького универсала шведской компании есть что полюбить. Низкие эксплуатационные расходы, высокая производительность и стильный стиль. У V60 T6 есть много чего. Он не такой резкий в управлении, как BMW 3 серии Touring, но для большинства покупателей, включая водителей служебных автомобилей, он станет отличным универсалом.

Обзор нового Volvo V60 Recharge T6 2020

До сих пор, если автолюбители хотели компактный представительский универсал Volvo с подключаемым гибридным силовым агрегатом не было другого выбора, кроме как V60 T8 мощностью 395 л.с. Он оборудован мощным пакетом Polestar или без него. Однако на него была большая цена, несмотря на универсальные возможности.

Видя смысл, шведский производитель добавил более дешевый, но все же довольно быстрый T6 в свою линейку. Модель вполне составила конкуренцию BMW 3 серии. Конечно, сложить числа намного проще. При цене более 49 000 евро он более доступен для частных покупателей. Это в то время как водители корпоративных машин, на которые так твердо нацелена эта модель.

Обзор нового Volvo V60 Recharge T6 2020

К тому же, если у водителя есть доступ к парковке во дворе и он может подключать T6 после каждой поездки, Volvo говорит, что возможно проехать до 25 километров на одном литре, но если дать батареям разрядиться, эта цифра упадет до менее чем 16км. На дороге T6 чувствует себя хорошо, временами пугающе. Вместе, бензиновый двигатель и электродвигатель развивают 335 л.с., что позволяет этому гибриду V60 «начального уровня» разгоняться до 100 км / ч за 5,4 секунды. Это не только быстрее, чем большинство модных хэтчбеков, но и сравнимо с Porsche 911 10-летней давности.

Однако V60 никогда не был в состоянии бросить вызов 3-й серии Touring по привлекательности и удобства для владельца. Даже в спортивной отделке R-Design, которую тестируем, он снова проигрывает.
Не смотря на это мы утверждаем, что подавляющее большинство покупателей новых автомобилей будут полностью довольны управляемостью Volvo. Он хорошо ездит на 19-дюймовых колесах, хорошо контролируется кузовом и, хотя рулевое управление легкое, оно достаточно точное, чтобы вселять в водителя уверенность.

Обзор нового Volvo V60 Recharge T6 2020
Утонченность тоже фантастическая. Если основные поездки по городу, теоретически выигрывается от 65 километров запаса хода только на электроэнергии. При смешанном вождении 40-45км. Зарядка аккумуляторов занимает 2,5 часа от настенной розетки мощностью 3,7 кВт или шесть часов от трехконтактной.

Водитель может поэкспериментировать с рядом настроек привода. От гибридного режима по умолчанию до Pure и Power. Первый отдает приоритет электрическому ходу за счет ограничения отклика дроссельной заслонки. Второй же объединяет два источника энергии автомобиля для максимальной тяги. Мы оставили его в Гибриде, используя измеритель мощности на приборной панели, чтобы предотвратить ненужное использование двигателя.

Обзор нового Volvo V60 Recharge T6 2020
В целом гибридная система работает хорошо. T6 эффективно переключается между бензином и электроэнергией, незаметно выключая двигатель при движении по инерции, прежде чем запускаться по мере необходимости. Режим в коробки передач обеспечивает полезный уровень регенерации тормозов, возвращая в аккумулятор энергию, которая в противном случае была бы потеряна. Он не позволяет управлять автомобилем одной педалью, но используйте его разумно, и вы обнаружите, что меньше полагаетесь на традиционные фрикционные тормоза.

Обзор нового Volvo V60 Recharge T6 2020

В остальном V60 T6 так красиво отделан и хорошо оборудован, как и следовало ожидать. Эта новая трансмиссия недоступна в базовой комплектации Momentum, что очень жаль. Тестовый автомобиль R-Design выглядел великолепно, особенно с опциональной краской Denim Blue и кожаным салоном Slate.

Обзор нового Volvo V60 Recharge T6 2020

Добавить комментарий