Новый Volvo V40 превратится в хэтчбек в стиле SUV

Новый Volvo V40 превратится в хэтчбек в стиле SUV

Следующее поколение Volvo V40 будет конкурировать с Audi Q2 и BMW X2. Volvo запустит «псевдо-внедорожник» в качестве косвенного преемника недавно снятого с производства хэтчбека V40. Это подтвердил европейский руководитель компании. Он поступит в продажу через два-три года, присоединяясь к постоянно расширяющемуся рынку компактных кроссоверов премиум-класса, в котором в настоящее время доминируют Audi Q2, BMW X2 и Mercedes GLA.

40, в августе 2019 года, это была единственная модель в линейке Volvo, которая не перешла на более крупную SPA фирмы или меньшую CMA – она ​​все еще основывалась на адаптированной версии платформы Ford C1, которая была приобретена во время. В период с 1999 по 2010 год Volvo контролировал американскую компанию.

V40 должен стать следующим новым Volvo, так как фирма собирается пополнить свои 40, 60 и 90 составов. Однако, выступая перед Auto Express, Лекс Керссемейкерс, старший вице-президент Volvo по EMEA (который включает в себя Европу, Ближний Восток и Африку), сказал, что тенденции клиентов и необходимость электрификации, вероятно, исключат обычную замену хэтчбека с низкой посадкой для V40.

«Нам нужно сделать что-то более креативное», – сказал Керсемакер. «Именно поэтому мы решили не просто заменять V40 на индивидуальную основу. Есть две вещи, которые вы не можете исключить в процессе мышления следующего поколения V40. Высокая посадка – действительно проблема, и мы видим, что много людей переходят от V40 к XC40.

«Я был частью этого и руководил проектом, когда мы начали XC40; эта поляризация между высоким и низким была намного сильнее пять лет назад. Теперь вы видите, как даже люди с низким ростом пересаживаются на авто с более высоким клиренсо. Я лично думаю, что они могут вернуться назад, потому что это другой опыт вождения, но это тенденция ».
Он также добавил: «Существует также тот факт, что вы больше не можете предложить новый автомобиль – уже сейчас – который не оборудован для полной электрификации. А чтобы быть полностью электрифицированным, вам нужна емкость, чтобы вставлять батареи. Если вы попытаетесь достичь этого по ширине и длине, вы сразу попадете в сегмент C / D, где у нас уже есть V60, S60 и XC60.

«Значит, вам нужно использовать высоту, чтобы отправиться во внедорожник. И именно здесь вам нужно творчество. Можем ли мы каким-то образом удовлетворить покупателей хэтчбека в то же самое время, как и люди с высоким уровнем доступа и аккумулятором? Это тот коктейль, с которым мы сейчас играем ».

Отвечая на вопрос, будет ли в этом плане поставляться версия V40, связанная с XC40 (аналогично тому, как BMW построила между своим «кроссовером» X2 и «внедорожником» X1), Керссемакерс ответил: «Потенциально, да. «Я не хочу много говорить о наших конкурентах, но оригинальный [Mercedes] A-Class был гениальным автомобилем, когда он был выпущен. Это было только на 15 лет раньше. Он выполнил все требования, о которых я только что говорил. Поэтому нам нужно учиться на прошлом, а также смотреть в будущее ».

В последние месяцы выросли слухи о том, что новый V40 может выглядеть как концепт Volvo 40.2. Он появился вместе с концепцией Volvo 40.1 в 2016 году, которая в конечном итоге превратилась в готовый к выпуску XC40. Тем не менее, Kerssemakers сказал нам: «Мы передали эту машину Polestar.

Kerssemakers также исключил идею создания модели меньшего размера, которая будет ниже диапазона 40, настаивая на том, что Volvo сможет достичь своей цели – увеличить продажи с почти 650 000 в мире до 800 000 без дополнительных моделей. «Конечно, мы смотрели на это [уменьшенная модель]», – сказал он. «Но мы однозначно решили, что, возможно, в ближайшие два-три года наряду с XC40, возможно, найдется место для другого типа кузова, и это то, что мы исследуем». Но вот и все. Затем мы углубляемся в нашу работу – поддерживая наши силовые агрегаты, развивая информационно-развлекательную систему в соответствии со спецификациями и так далее.

Добавить комментарий