Новый премиум электрический Audi супермини

Новый премиум электрический Audi супермини

Audi планирует в ближайшие пять лет значительно расширить свой электрический диапазон e-tron. Широкий диапазон будет распространяться на небольшой автомобиль Supermini, которая будет установлена ​​на платформе VW, начального уровня VW Group.

Архитектура, известная как MEB Entry, была представлена ​​на ежегодной конференции VW Group прошлой весной. Он предназначен для поддержки транспортных средств длиной около четырех метров, примерно таких же, как Polo или Audi A1, при этом снижая затраты, достаточные для того, чтобы эти модели могли продаваться примерно 1 500 000 – 1 700 000 рублей.

Ответственность за проект, который должен предоставить первую модель к концу 2022 года, была возложена на SEAT и ее главного инженера Акселя Андорфа. Акцент на сокращении затрат привел к предположению, что платформа будет ограничена автомобилями от VW, Skoda, SEAT и китайского суббренда.

Однако, член совета директоров Audi по маркетингу продуктов, Фермин Сонейра Сантос, сказал, что премиум-бренд намерен использовать MEB Entry в качестве еще одного элемента чрезвычайно широкого портфеля электромобилей. От моделей суперкомпактных размеров до электронных моделей. Супер-седан Tron GT, в основе которого лежит ходовая часть Porsche Taycan.

Когда его спросили, участвует ли Audi в проекте MEB Entry с целью выпуска автомобиля на его основе, Сонейра Сантос ответила. «Да, это на нашем горизонте. Он еще не разработан. Однако да, у нас есть шанс иметь автомобили на MEB, возможно, завтра на MEB Entry. А уже затем и на e-tron GT. У нас так много разных платформ на выбор и куда мы можем внести свой вклад ». «Если говорить о сегментах – Audi будет иметь самый широкий ассортимент в ближайшие годы. Это по сравнению с ее конкурентами. Мы можем пойти по путь с меньшими инвестициями, чем наши конкуренты. Это и есть преимущество ».

Наши эксклюзивные иллюстрации дают представление о том, как может выглядеть малышка Audi EV. Они черпают вдохновение из эскиза, выпущенного VW на рождественской открытке, в котором говорится о радикальной линии крыши. Благодаря новинке, она еще способна вместить немного более высокий и мощный аккумулятор автомобиля.

Возможно, в будущем появятся общие профили по нескольким брендам. Таким, как в VW up, Skoda Citigo и SEAT Mii. Тогда Audi придется полагаться на более качественные материалы салона и автомобильные технологии, чтобы помочь дифференцировать свою версию. Новая модель может позволить Audi извлечь выгоду из развивающегося сектора рынка электромобилей, где клиенты готовы платить больше за продукцию премиум-класса с еще скромным диапазоном аккумуляторов.

Ожидается, что модели MEB Entry будут иметь дальность от 210 до 250 километров. Но теоретически этого будет достаточно, чтобы автомобиль мог конкурировать с недавно выпущенными MINI Electric и Honda e. Обе машины, которые отдают приоритет изображению и дизайну по сравнению с прямым диапазоном аккумуляторов.

Первым автомобилем Audi на обычной платформе MEB, который дебютирует с VW ID.3 этим летом, станет e-tron Q4. Сонейра Сантос сказал, что возможны более экстремальные версии «ореола» этого автомобиля. Это связано с тем, что Audi стремится поддерживать привлекательность энтузиастов во время перехода к более электрифицированному диапазону.

Новый премиум электрический Audi супермини