Audi e-tron GT, четырехдверное купе, вступает в завершающую стадию своего цикла разработки
Когда он поступит в продажу, e-tron GT присоединится к растущему рынку чисто электрических флагманских седанов. Он будет выступать в качестве конкурента Tesla Model S и Mercedes EQS. Ожидается, что готовый продукт будет выглядеть почти идентично концептуальной модели с автосалона в Лос-Анджелесе в 2018 году, с небольшими изменениями, которые помогут соответствовать действующим правилам безопасности.
Таким образом, передняя решетка выглядит немного уже, чем у концепта, а ее сенсорные открыватели дверей будут заменены на обычные ручки. Колеса с центральной блокировкой шоу-кара также будут заменены на более удобные для пользователя, с пятью болтами. Компания Audi подтвердила, что, как и концепт, готовый автомобиль будет иметь 22-дюймовые легкосплавные диски.
Ожидается, что e-tron GT будет похож по длине и ширине на A7 Sportback, но его высота должна составлять примерно 1370 мм. Это сделает его на 50 мм ниже, чем у A7, несмотря на то, что он имеет аккумулятор на полу платформы. На последней модели также показан выдвижной задний спойлер автомобиля в поднятом положении, но его можно убрать, чтобы уменьшить сопротивление. Следовательно, запас хода в условиях низкой нагрузки, например, при движении по автомагистрали увеличится. Активное крыло будет работать вместе с гладкой аэродинамической установкой днища, которая будет более эффективной, чем любой из автомобилей Audi с двигателем внутреннего сгорания. Такой результат будет возможен из-за отсутствия выхлопной системы.
Серийная модель e-tron GT будет в значительной степени основана на Porsche Taycan, причем первый будет разделять около 60 процентов компонентов второго. Основная часть этого совместного использования деталей будет в трансмиссиях двух автомобилей. Audi может легко принять двухмоторную установку Taycan. Она обеспечит e-tron GT мощностью от 523 до 751 л.с.
Имея полный привод, Audi ожидает, что e-tron GT разгонится от 0 до 100 км / ч примерно за 3,5 секунды. Уникальная конфигурация программного обеспечения, наряду со скрупулезным подходом Porsche к надежности, также позволит компании многократно достигать таких показателей, даже если аккумулятор не полностью заряжен.
Аккумулятор Porsche 96 кВт / ч также следует переносить на e-tron GT, а это означает, что можно достичь 80-процентного заряда всего за 15–20 минут при подключении к быстрому зарядному устройству постоянного тока. Вероятно, также будет доступна функция вождения с одной педалью благодаря настраиваемой системе рекуперативного торможения.
Усовершенствованная система векторизации крутящего момента, которая также, вероятно, взята из каталога запчастей Porsche, позволит Audi контролировать большую часть e-tron GT. Несмотря на снаряженную массу около двух тонн, низкий центр тяжести электромобиля должен обеспечить управляемость, аналогичную Taycan.
Этому будет способствовать расположение аккумуляторной батареи и решение Audi использовать углеродное волокно для крыши e-tron GT и алюминий для его дверей, что позволит удерживать более тяжелые компоненты ниже в шасси автомобиля и уменьшить эффект маятника, который мог бы присутствовать, если вся машина была сделана из стали.
Говоря об автомобиле на выставке LA Show 2018, глава отдела дизайна Audi Марк Лихте был очень взволнован своим участием в разработке e-tron. “Создать такую машину – мечта”. – говорит Лихте. «Это действительно дизайн, в котором эскиз становится реальностью».
Электрический дизайн также создает дополнительные проблемы. Как объясняет Лихте: «Другие шумы, такие как шум дороги и ветра, становятся более очевидными без двигателя. Например, мы разработали боковые зеркала, которые направляют воздух вдоль дверной обшивки, а не по оконному стеклу, поэтому шум ветра меньше ».
Как и снаружи, большая часть дизайна интерьера концепта, вероятно, будет перенесена в серийный e-tron GT. Это включает в себя центральный пролет приборной панели, который переходит в двери, чтобы подчеркнуть ширину кабины. Будет ли использоваться полностью веганский материал концепции, менее вероятно.