Новый электрический Audi e-tron GT 2021 

Новый электрический Audi e-tron GT 2021 

Audi e-tron GT, четырехдверное купе, вступает в завершающую стадию своего цикла разработки

Когда он поступит в продажу, e-tron GT присоединится к растущему рынку чисто электрических флагманских седанов. Он будет выступать в качестве конкурента Tesla Model S и Mercedes EQS. Ожидается, что готовый продукт будет выглядеть почти идентично концептуальной модели с автосалона в Лос-Анджелесе в 2018 году, с небольшими изменениями, которые помогут соответствовать действующим правилам безопасности.

Новый электрический Audi e-tron GT 2021 

Таким образом, передняя решетка выглядит немного уже, чем у концепта, а ее сенсорные открыватели дверей будут заменены на обычные ручки. Колеса с центральной блокировкой шоу-кара также будут заменены на более удобные для пользователя, с пятью болтами. Компания Audi подтвердила, что, как и концепт, готовый автомобиль будет иметь 22-дюймовые легкосплавные диски.

Новый электрический Audi e-tron GT 2021 

Ожидается, что e-tron GT будет похож по длине и ширине на A7 Sportback, но его высота должна составлять примерно 1370 мм. Это сделает его на 50 мм ниже, чем у A7, несмотря на то, что он имеет аккумулятор на полу платформы. На последней модели также показан выдвижной задний спойлер автомобиля в поднятом положении, но его можно убрать, чтобы уменьшить сопротивление. Следовательно, запас хода в условиях низкой нагрузки, например, при движении по автомагистрали увеличится. Активное крыло будет работать вместе с гладкой аэродинамической установкой днища, которая будет более эффективной, чем любой из автомобилей Audi с двигателем внутреннего сгорания. Такой результат будет возможен из-за отсутствия выхлопной системы.

Новый электрический Audi e-tron GT 2021 

Серийная модель e-tron GT будет в значительной степени основана на Porsche Taycan, причем первый будет разделять около 60 процентов компонентов второго. Основная часть этого совместного использования деталей будет в трансмиссиях двух автомобилей. Audi может легко принять двухмоторную установку Taycan. Она обеспечит e-tron GT мощностью от 523 до 751 л.с.

Имея полный привод, Audi ожидает, что e-tron GT разгонится от 0 до 100 км / ч примерно за 3,5 секунды. Уникальная конфигурация программного обеспечения, наряду со скрупулезным подходом Porsche к надежности, также позволит компании многократно достигать таких показателей, даже если аккумулятор не полностью заряжен.

Новый электрический Audi e-tron GT 2021 

Аккумулятор Porsche 96 кВт / ч также следует переносить на e-tron GT, а это означает, что можно достичь 80-процентного заряда всего за 15–20 минут при подключении к быстрому зарядному устройству постоянного тока. Вероятно, также будет доступна функция вождения с одной педалью благодаря настраиваемой системе рекуперативного торможения.

Усовершенствованная система векторизации крутящего момента, которая также, вероятно, взята из каталога запчастей Porsche, позволит Audi контролировать большую часть e-tron GT. Несмотря на снаряженную массу около двух тонн, низкий центр тяжести электромобиля должен обеспечить управляемость, аналогичную Taycan.

Этому будет способствовать расположение аккумуляторной батареи и решение Audi использовать углеродное волокно для крыши e-tron GT и алюминий для его дверей, что позволит удерживать более тяжелые компоненты ниже в шасси автомобиля и уменьшить эффект маятника, который мог бы присутствовать, если вся машина была сделана из стали.

Новый электрический Audi e-tron GT 2021 

Говоря об автомобиле на выставке LA Show 2018, глава отдела дизайна Audi Марк Лихте был очень взволнован своим участием в разработке e-tron. “Создать такую ​​машину – мечта”. – говорит Лихте. «Это действительно дизайн, в котором эскиз становится реальностью».

Электрический дизайн также создает дополнительные проблемы. Как объясняет Лихте: «Другие шумы, такие как шум дороги и ветра, становятся более очевидными без двигателя. Например, мы разработали боковые зеркала, которые направляют воздух вдоль дверной обшивки, а не по оконному стеклу, поэтому шум ветра меньше ».

Как и снаружи, большая часть дизайна интерьера концепта, вероятно, будет перенесена в серийный e-tron GT. Это включает в себя центральный пролет приборной панели, который переходит в двери, чтобы подчеркнуть ширину кабины. Будет ли использоваться полностью веганский материал концепции, менее вероятно.

Новый электрический Audi e-tron GT 2021 

Добавить комментарий