Новый Ford Escape

Новый Ford Escape

Абсолютно новый Ford Escape был представлен в Европе перед первыми поставками, которые начнутся осенью. Созданный на основе абсолютно новых идей и разработки. Выпуск автомобилей данной марки планируется в Кентукки. Производство модели является очень важным, так как это второй по продаваемости автомобиль компании Ford в Соединенных Штатах.
Новый автомобиль оснащается двумя силовыми установками. Это новые гибриды наряду с обычными бензиновыми двигателями EcoBoost. Ранее Ford заявил, что каждая новая модель отныне будет включать электрифицированную опцию.
Современный гибридный Ford Escape Plug-In будет преодолевать более 55 километров, только на электрическом режиме, в то время как стандартный гибрид преодолевает расстояние более 700 км.
Другие новые функции Ford включают, 12,3-дюймовую цифровую приборную панель и активный контроль шума, чтобы сделать топовые модели еще более изысканными и тихими.

Форд называет пропорции более «премиальными». У нового Ford Escape колесная база и капот длиннее. Более крутой угол к ветровому стеклу, а линия крыши ниже. Дизайнеры говорят, что это создает более энергичный вид, чем раньше.
Трапециевидная решетка в форме щита вдохновлена ​​Мустангом шестого поколения, в то время как нижняя часть кузова напоминает ​​Ford GT.
Это самый аэродинамический Escape на сегодняшний день. Широкое использование высокопрочных и легких сталей означает, что новая модель примерно на 90 килограмм легче предыдущей версии.
Новый Escape намного просторнее. Снаружи он на 9 сантиметров длиннее, на 4,5 см. шире и имеет колесную базу на 2 сантиметра длиннее. Соответственно салон просторнее, появилось больше места для плеч и ног. Заднее сиденье имеет регулировку движения назад и вперёд.

Новая панель приборов имеет высокое качество. Она намного проще в использовании. Упрощенная компоновка включает в себя доступный 12,3-дюймовый цифровой кластер, описываемый как 24-битный «настоящий цвет». Изображения и значки детализированы, высокого разрешения, легко читаются и используют полный спектр цветов. Это делает их ярче, при этом меньше утомляет глаза.
В первой модели Ford, комплектация Titanium оснащена дисплеем с опережением, проецирующим важную информацию на 6-дюймовый экран перед водителем.

Стандартными для всего диапазона являются функции: Co-Pilot360, Wi-Fi 4G и 8-дюймовый сенсорный экран для всех моделей, кроме класса S. Другие функции и опции, включают Active Park Assist 2.0, Evasive Steering Assist и Sync 3 с Apple CarPlay и Android Auto.
Также доступна 5-ваттная звуковая система B & O на 5 динамиков мощностью 575 Вт от Bang & Olufsen.
Флагманским двигателем является Escape Plug-In Hybrid, который доступен кждой комплектации, кроме S и SE Sport. Для них устанавливается 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель Atkinson в сочетании с электродвигателем. Используется 10,3 кВтч литий-ионный аккумулятор.
Escape Hybrid похож на Plug-in Hybrid, но без такой большой батареи. Таким образом он дешевле, но экономические показатели не немного хуже. Прогнозируется, что переднеприводного гибрида будет мощность 198 лошадиных сил, а максимальная скорость 140 км/ч, в электрическом режиме.

Гибридные модели имеют режимы EV, а именно:
Auto EV – автомобиль решает, будет ли работать на топливе или электричестве;
EV Now – водитель может переключать с электричества на топливо;
EV Charge – аккумулятор заряжается во время движения.
Обычные бензиновые двигатели включают 2,0-литровый EcoBoost, мощностью 250 лошадиных сил, работающие от бензина марки аи-92, наряду с 1,5-литровым EcoBoost, имеющего мощность 180 лошадиных сил.

Добавить комментарий