Новый Ferrari Portofino M 2021 года с 612 л.с.

Новый Ferrari Portofino M 2021 года с 612 л.с.

Новый Ferrari Portofino M получил 20-сильный прирост мощности, новую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением и более агрессивный стиль

Ferrari Portofino M- это эволюция модели GT с жестким верхом итальянского бренда суперкаров. Она предлагает более широкий диапазон характеристик и управляемости, а также более плавную езду на низких скоростях.

Буква M в названии нового автомобиля означает Modificata. Ferrari описывает ее как «номенклатуру, которая относится к автомобилям, прошедшим эволюцию и которая повысила их характеристики». Это безусловно верно в отношении Portofino M. Ведь он получает обновленный двигатель V8. Мотор с двойным турбонаддувом и новую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, вместо старой семиступенчатой.

Новый Ferrari Portofino M 2021 года с 612 л.с.

3,9-литровый двигатель теперь развивает 612 л.с. при 7500 об / мин, что на 20 л.с. больше, чем у оригинального Portofino. Несмотря на то что крутящий момент остается прежним – 760 Нм. В результате этой повышенной мощности и плавной трансмиссии Portofino должен разгоняться примерно на десятые доли секунды до 100 километров в час быстрее. Ferrari указывает время в 3,45 секунды, а также разгон до 200 км / ч за 9,8 секунды и максимальную скорость, превышающую 350 километров в час.

Новый Ferrari Portofino M 2021 года с 612 л.с.

Новая коробка передач с двойным сцеплением может стать одним из самых больших достижений в повседневном использовании. Тесно связанный с коробкой передач SF90 Stradale, это первая восьмиступенчатая коробка передач, которая устанавливается на Ferrari с открытым верхом. Все первые семь передаточных чисел короче, чем у старой коробки передач. Это обеспечивает более резкое ускорение, а восьмая повышающая передача должна способствовать плавности хода.

Новый Ferrari Portofino M 2021 года с 612 л.с.

Кроме того, новая коробка передач на 20 процентов меньше старой, и ее можно расположить ниже в автомобиле, что помогает центру тяжести. Portofino M также получает дополнительный режим на рулевом управлении Manettino, благодаря добавлению Race. В этой настройке используется Ferrari Dynamic Enhancer, ранее использовавшийся на 488 Pista, который использует модуляцию тормоза для улучшения управляемости автомобиля на пределе и избавляет от необходимости крутить руль для исправления заноса.

Новый Ferrari Portofino M 2021 года с 612 л.с.

Стиль Portofino M – это умеренная эволюция того, что было раньше, обычно, для обновления среднего возраста. Спереди и сзади появились более спортивные и агрессивные бамперы, а также немного изменился внешний вид передней части автомобиля. Внутри Ferrari добавила несколько вариантов выбора к уже обширному списку. Теперь доступны сиденья с подогревом, что делает вождение на открытом воздухе более возможным в более прохладном климате, например в Европе.

Добавить комментарий