Новые гибриды Mercedes A 250 e и B 250 e

Новые гибриды Mercedes A 250 e и B 250 e

Mercedes выпустил гибридные варианты подключаемых модулей A-класса и B-класса. Модели A 250 e и B 250 e соответственно. Серия А будет стоить от 2 700 000 рублей за хэтчбек и 2 800 000 за седан.  B 250 e MPV будет стоить от 2,8 млн. рублей  Все три модели будут доступны для заказа в октябре, первые поставки ожидаются в начале 2020 года.

Трансмиссия Merc PHEV включает 1,3-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом (снятый со среднего класса A 200). Также идет литий-ионный аккумулятор мощностью 15,6 кВт и электрический двигатель мощностью 75 кВт. Трансмиссия совмещена с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Общая мощность системы составляет 215 л.с. и 450 Нм крутящего момента.

В результате, люксовый A 250 e разгоняется от 0–100 километров в час за 6,6 секунды. Максимальная скорость 220 км/ч и заявленный (по рейтингу WLTP) полностью электрический диапазон от 75 до 90 километров.

Салонная версия A 250 e имеет незначительно более медленное время 0–100 за 6,7 секунды, но более высокую максимальную скорость 280 километров в час. Его полностью электрический диапазон остается тем же самым.

Из-за больших размеров B 250 e он немного медленнее и немного менее эффективен, чем оба PHEV класса A. Его 0–100 километров в час составляет 6,8 секунды. Полностью электрический диапазон уменьшен до 68–90 километров. Максимальная скорость составляет 280 километров в час.

Mercedes утверждает, что все три PHEV могут заряжаться от 10 до 100 процентов мощности за один час и 45 минут при подключении к настенной розетке переменного тока мощностью 7,4 кВт. При использовании имеющегося в продаже быстродействующего зарядного устройства постоянного тока, система может быть заряжена от 10 до 80 процентов примерно за 25 минут.

Предлагается три режима движения, при этом водителям предоставляется выбор «Комфорт», «Эко» и «Спорт». Все три модели оснащены выбираемой системой рекуперации энергии с четырьмя уровнями выбора. Информационно-развлекательные и спутниковые системы MBUX всех трех автомобилей могут быть запрограммированы так, чтобы находить наиболее эффективный маршрут. Кроме того они способны информировать водителя о ближайших совместимых зарядных станциях.

Новые гибриды Mercedes A 250 e и B 250 e

Mercedes заявляет, что его модели PHEV A-класса имеют почти идентичное пространство для пассажиров и багажа по сравнению с их обычными двигателями благодаря немного меньшему топливному баку (уменьшен с 45 до 35 литров), укороченной, перенаправленной выхлопной системе и эффективно упакованный аккумулятор, хранящийся под задним сиденьем.