Новая Toyota C-HR Hybrid 2020

Новая Toyota C-HR Hybrid 2020

Этот новый 2,0-литровый гибридный C-HR, доступный во всех модефикафиях, кроме эконом варианта, которого попросту нет. По сравнению с 1,8 у него производительность лучше и есть усовершенствования на дороге. При относительно высоких ценах C-HR является одним из самых дорогих внедорожников в своем классе. В то время как конкуренты, такие как Skoda Karoq, являются лучшими универсалами, C-HR предлагает почти непревзойденные эксплуатационные параметры. Трансмиссия, гибрид, важный и желательный пункт продажи.

Toyota C-HR всегда выделялась благодаря своему дерзкому дизайну, элегантной кабине и совершенной динамике вождения. Теперь, спустя три года с момента запуска, его немного переделали и, в отличие от его конкурентов, он представляет собой исключительно гибрид.

С более чем 400 000 продаж под своим именем C-HR стал хитом для Toyota. Разработанный и спроектированный в Европе, он был создан, чтобы удовлетворить ненасытный спрос на небольшие внедорожники. Причем 50 000 из этих автомобилей были проданы в Британии. В то время как Toyota RAV4 стала более практичным внедорожником, C-HR – или «Coupé-High Rider» – пришел, чтобы соблазнить тех покупателей, которые больше интересовались дизайном, чем откровенной универсальностью.

Тойота не слишком повозилась со стилем; Есть новые передний и задний бамперы, два новых дизайна колес из легкого сплава, новые фонари и стиль I-Spy, на 50 баллов за то. Передние противотуманные фары сместились наружу в бампер.

Новая Toyota C-HR Hybrid 2020

Большие изменения под капотом. Тойота говорит, что восемь из 10 покупателей выбрали гибридный C-HR. Поэтому японская фирма решила полностью отказаться от турбо бензинового двигателя. Это означает, что 1,8-литровый гибрид является новой отправной точкой в ​​владении C-HR. Теперь он использует литий-ионную батарею, которая меньше и легче, чем никель-металлогидридная батарея в старом C-HR, но, что особенно важно, она более мощная.

К этому 120 л.с. 1,8 присоединяется 2,0-литровый гибрид от Corolla. Названный 2.0 VVT-i, он использует два электродвигателя – один для сбора энергии, потерянной во время торможения, а другой для питания автомобиля в режиме полного EV. Суммарная мощность составляет 182 л.с. и 202 Нм крутящего момента. В это же время Toyota заявляет, что возможно проехать от 100 до 120 километров на 3,5-4,0 литрах бензина. 2,0-литровый примерно на 10 процентов менее эффективен, чем гибрид и с меньшей мощностью.

По большей части эта новая версия впечатляет. Дополнительные 62 л.с. по сравнению с 1.8 не только улучшают ускорение с места – это на 0,2 секунды быстрее от 0- 130 километров в час. Но с дополнительными крутящими моментами в 48 Нм 2.0-литровый двигатель также более отзывчив в целом. Производительность в повседневной жизни высока, C-HR скользит между бензином и электричеством – по-видимому, больше, чем 1.8. Режим EV не просто включается на низких скоростях по городу; на автомагистрали (при скорости до 150-170 км. в час) двигатель часто отключается, что позволяет ездить только на одной электрической энергии.

У 2.0 VVT-i есть и знакомые недостатки. При нажатии педали дросселя до предела коробка передач CVT будет резко разгонять двигатель, посылая в салон довольно тоскливый гул. Но это значительно менее оскорбительно, чем в 1.8, благодаря его дополнительной ворчливости.

Тойота улучшила доработку. На ходу новый C-HR, безусловно, тише, чем старый автомобиль, в то время как ходовая часть и управляемость тоже немного отполированы. Новые амортизаторы сгладили поездку и сделали автомобиль немного более привлекательным; рулевое управление остается острым и хорошо взвешенным, а C-HR движется почти так же спортивно, как предполагает его стиль.

Новая Toyota C-HR Hybrid 2020

Интерьер также не избежал незначительной реконструкции, так как в стандартной комплектации имеется слегка обновленная информационно-развлекательная система – с возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto. Это имеет большое значение, потому что позволяет владельцам обойти и без того непростую информационно-развлекательную систему Toyota, что еще более затруднено устаревшей графикой и плохой компоновкой.

Не смотря на то, что интерьер хорошо сделан, а C-HR ощущается как высококачественный продукт, места на задних сиденьях все еще немного меньше, чем в классе. Плюс задняя видимость ограничена из-за наклонной линии крыши.

Основные характеристики
Модель: Toyota C-HR 2.0 VVT-i Hybrid Dynamic
Цена: 2 600 000 руб.
Двигатель: 2,0-литровый 4цил бензиновый гибрид
Мощность / крутящий момент: 182 л.с. / 202 Нм
Трансмиссия: CVT односкоростная автоматическая, передний привод
0-100 км/ч:8,2 секунды
Максимальная скорость: 215 километров в час.