Новая Cobra с полностью электрической трансмиссией от АС

Новая Cobra с полностью электрической трансмиссией от АС

Знаменитая AC Cobra вернулась. Однако на этот раз он будет либо с полностью электрической трансмиссией, либо с 2,3-литровым двигателем Ford EcoBoost мощностью 350 л.с. Концерн перезапустил культовый спортивный автомобиль. Тем не менее, оригинальный мотор Ford Shelby V8 был заменен на 2,3-литровый двигатель Ford EcoBoost, обладающий мощностью 350 л.с. и второй вариант- новая полностью электрическая трансмиссия.

Выпуск полностью электрической модели будет ограничено всего 58 экземплярами. Это число не случайно, а в честь количества лет, прошедших с момента запуска первой AC Cobra. Каждый экземпляр новинки будет стоить 12 148 000 рублей. Первые поставки ожидаются в конце года.

Он спроектирован так, чтобы быть похожим на оригинальную серию 1 Cobra AC. У него будет аналогичное шасси с рамой, хотя и с рядом усовершенствований, позволяющих ему использовать электрическую трансмиссию. AC также заменил оригинальные системы торможения, рулевого управления и подвески автомобиля современными альтернативами, чтобы соответствовать правилам безопасности 21-го века.

Новый электродвигатель Cobra имеет мощность 308 л.с. и крутящий момент 500 Нм, что обеспечивает время разгона от 0 до 100 километров в час всего за 6,7 секунды. Питание от батарейного блока 54 кВт / ч, который, по словам AC, обеспечит максимальную дальность 280 километров.

Новая Cobra с полностью электрической трансмиссией от АС

В возрожденной версии Cobra с двигателем внутреннего сгорания используется 2,3-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Устанавливается в сегодняшнем Ford Mustang. Он также будет построен с ограниченным производственным циклом всего в 58 единиц. Моделб с ДВС будет немного дешевле. Начальная цена от 7 483 000 рублей.

Двигатель EcoBoost развивает мощность 350 л.с. и крутящий момент 440 Нм, что, по словам АС. Этого вполне достаточно, чтобы разогнаться до сотки за шесть секунд. При этом максимальная скорость 225 км/час. Мощность передается через ручную коробку передач на задние колеса. Модель с бензиновым двигателем будет иметь те же обновления шасси, что и полностью электрический вариант.

Как и оригинальная Cobra, кузов обоих автомобилей будет изготовлен из композитного пластика. Оба варианта будут оснащены колесами со спицевидными дисками прошлого года. Покупателям электрической модели будет предложен выбор из четырех вариантов окраски (синий, черный, белый или зеленый), в то время как бензиновый вариант имеет более широкий диапазон из 10 цветов кузова.

В интерьерах обоих автомобилей будет также множество деталей, соответствующих точному периоду, таких как ковшеобразные сиденья с узкой спинкой, циферблаты белого цвета на черном, алюминиевое рулевое колесо с кожаной отделкой и традиционное распределительное устройство с тумблером и орган-стопом.

1 thought on “Новая Cobra с полностью электрической трансмиссией от АС

  1. Я и мои друзья держим сей интернет-сайт у себя лично как бесценность. Он может помочь сохранить равновесие в наше современное беспокойное время.

Добавить комментарий