Mini Cooper SE может проехать Нюрбургринг без торможения

Mini Cooper SE может проехать Нюрбургринг без торможения

Прикосновение Зеленого Ада в зеленом режиме. Нюрбургринг Нордшляйфе известен тем, что является одной из самых длинных и сложных гоночных трасс в мире. Трехкратный чемпион мира Формулы 1 Джеки Стюарт назвал трассу «зеленым адом». В то время как многие автопроизводители пытались сделать невозможное. Все для того, чтобы добиться рекордного времени прохождения круга со своими транспортными средствами. Mini так же хочет добиться иного рекорда.

Мини надеется пройти опасные 73 поворота на 21-киллометровой гоночной трассе, не касаясь тормозов. Эта запись не так смертельна, как кажется. Автомобиль, на котором они стремятся достичь рекорда, с новым полностью электрическим Mini Cooper SE. Он оснащен инновационной системой рекуперативного торможения. Короче говоря, это двухрежимная система, которая позволяет водителю регулировать степень замедления при подъеме педали акселератора.

Стандартная настройка рекуперативного торможения достаточно хороша. Чтобы обеспечить 0,19 г замедления, в то время как настройка мягкого рекуперации обеспечивает 0,11 г. Это может показаться не слишком большим тормозным усилием, но Mini говорит, что «уровень регенерации энергии тормоза и, следовательно, также замедление можно согласовать со стилем вождения и в соответствии с профилем колеи». Водители могут использовать более рекуперативное торможение для таких поворотов, как Karussell, и меньше для более плавных секций, таких как Flugplatz.

Помимо управления производительностью с различными уровнями восстановления при торможении, также важно эффективное использование электроэнергии Mini. Таким образом, зеленый режим, доступный на SE, отключает подогрев сидений и кондиционирование воздуха для дальнейшей экономии энергии. Энергии, которая будет иметь неоценимое значение на длинных участках трассы, таких как Döttinger Höhe.

Добавить комментарий