Маленьких электромобилей Skoda не будет

Маленьких электромобилей Skoda не будет

Skoda в обозримом будущем будет избегать электромобилей меньшего размера. Это произошло после того как руководитель подтвердил прекращение производства Citigo-e iV. Он настаивал на том, что в настоящее время нет планов по выпуску подключаемых версий любой модели меньше Octavia.

Чешский бренд только что выпустил свой первый сделанный на заказ электромобиль Enyaq на базе MEB концерна VW. Но в прошлом году компания также представила Citigo-e iV, полностью электрическую переделку своего обычного городского автомобиля и аналог VW e-up и SEAT Mii Electric. Пока эти модели остаются в продаже, версия автомобиля Skoda была снята с производства. Случилось это после того, как производитель скупил все автомобили, в том числе около 400 экземпляров в Европе. Босс Skoda по продажам и маркетингу Ален Фейви сказал: «Citigo уже почти ушел. Мы продали все, что нужно было продать, и замены не будет. У нас нет намерений иметь машину такого размера в будущем ».

Маленьких электромобилей Skoda не будет

Фэйви считает, что приближающееся появление подключаемых гибридных версий Octavia позволит Skoda лучше представлена ​​на рынках с более быстрыми темпами продаж электрифицированных автомобилей или стимулами для увеличения спроса. Несмотря на то, что несколько ключевых конкурентов Skoda предлагают чисто электрические модели в классе супермини. Он так же сказал, что компании будет трудно оправдать даже гибридную версию более крупного семейного хэтчбека Scala, который находится между Fabia и Octavia. Модельный ряд Skoda.

«Я не верю, что технология plug-in действительно подходит для небольших автомобилей. На рынке автопарков, учитывая различные правительственные стимулы, Octavia и Superb именно то, что нужно. Scala – это машина, где уже спорный вопрос, стоит ли иметь плагин. Давайте проясним. Технология по-прежнему чрезвычайно дорога, поэтому у вас должна быть клиентская база с покупательной способностью по цене этой технологии. Или вы соглашаетесь с тем, что потеряете деньги, что для нас не вариант. Мы не заинтересованы в переходе на более мелкие сегменты с подключаемыми гибридами, зная, что никто не захочет платить за них реальную цену ».

Skoda, вероятно, будет играть в выжидательную игру, пока VW Group завершит свои планы по MEB Entry, новой недорогой версии платформы, лежащей в основе Enyaq. Фэйви сказал: «Если однажды появится версия платформы MEB, которая позволит производить автомобили меньшего размера, то у нас будет версия Skoda».

Маленьких электромобилей Skoda не будет

Фейви также подтвердил, что, хотя он и руководитель отдела исследований и разработок Skoda Кристиан Штрубе «боролись» за гибридную версию Scala с vRS-производительностью, автомобиль не будет производиться. Первоначально представленное еще в марте 2019 года предложение Scala vRS было сочтено важным, поскольку оно вынудило бы VW Group внедрить электрификацию плагинов на своей меньшей платформе MQB A0, которая поддерживает Scala, но также и аналогичные VW. T-Cross, SEAT Arona и Audi A1.+

Но Фейви сказал нам: «Я помню, что мы представили концепцию плагина примерно во время запуска Scala. И я могу подтвердить, что участвовал в борьбе за это, но этого не произойдет ».

Добавить комментарий