Lotus меняет лицо

Lotus меняет лицо

В 2017 году Британская компания поменяла основного держателя акций, и с контрольным пакетом на руках (51%) оказалась Китайская Geely.

Сразу поползли слухи, что концепция производства спортивных автомобилей изменится, а ставшие классикой модели Elise, Exige и Evora прекратят своё существование. Затем из «надёжных» источников стало известно, что модели сохранят, но намечается новая линейка, которая станет флагманской. И такие слухи и пересуды вокруг компании стали нормой вплоть до 2020 года, когда представители Lotus объявили о создании нового спортивного кара.

 

Lotus меняет лицо

Позже была представлена модель, под рабочим названием Тайп 131 и официально заявлено, что машина станет основоположницей новой ветки. Предвосхищая недовольство приверженцев классических моделей Lotus, руководство пообещало достойно проводить на «заслуженный отдых» легендарные автомобили, выпустив эксклюзивные памятные модели и организовав для фанатов мероприятия, посвящённые прощанию с ними.

Lotus меняет лицо

Для новой ветки Тайп 131 завод в Хетеле модернизировали и разработки новинок уже начались. Планам компании немного помешал ковидный 2020 год, но работа всё же, ведётся. Опытная партия автомобилей будет выпущена ближе к концу года. Сроки поточного производства пока не озвучивались, но 2023 позиционируется как год выпуска первого нового спорт кара Lotus с электрическим двигателем.

Lotus меняет лицо

Как известно, с 2030 года на «островах» двигатели с ДВС будут запрещены, по этому, все модели ориентированы на будущее. Хотя, ранее упомянутый Тайп 131, будет собран по всем классическим канонам Lotus с бензиновым движком, что, впрочем, не помешает разработчикам «довесить» на него и «электрику». В целом, эксперты пророчат благоприятное развитие компании, отмечая главным плюсом прекрасную финансовую возможность, являющуюся неотъемлемой частью успеха на рынке.

Добавить комментарий