«Land Rover Defender и Aston Martin DBX должны стать лидерами мирового автомобильного дизайна года»

«Land Rover Defender и Aston Martin DBX должны стать лидерами мирового автомобильного дизайна года»

Эксперты считают что автомобили Джерри Макговерна и Марека Райхмана станут фаворитами на получение награды за дизайн

Величайший автомобильный дизайнер. В 2016 году это был Икуо Маэда со своей последней Mazda MX-5. Двенадцать месяцев спустя корону унаследовал Ян Каллум (Jaguar F-Pace), за ним последовал Джерри Макговерн (Range Rover Velar), а затем снова Каллум в 2019 году (Jaguar I-Pace). Теперь, в 2020 году, Маэда снова сделал это благодаря Mazda 3.

«Land Rover Defender и Aston Martin DBX должны стать лидерами мирового автомобильного дизайна года»

Кто сказал, что это трио лучшие из лучших 2016-2020 годов? Только избранная группа легендарных дизайнеров. Это профессор Гордон Мюррей, Широ Накамура и Патрик ле Кеман. Они официальные гуру дизайна World Car Awards. И именно они (вместе с примерно 90 присяжными WCA по всему миру) фактически проголосовали за Маэду и Каллума за первое место. Приэтом Макговерн занял второе место. Маэда должен был получить награду World Car Design of the Year 2020 за Mazda 3 на автосалоне в Нью-Йорке в апреле. Covid-19 помешал сделать все в срок, поэтому на прошлой неделе ему вручили трофей в его студии в Хиросиме.

Среди прочего, на вопрос: как относительно небольшой, малосерийный, крошечный бренд, такой как Mazda, каким-то образом производит так много отличных дизайнов? При этом исходя из скромной студии с неизбежно мизерным бюджетом? Убедительный ответ Маэду заключался в том, что финансовые ограничения не должны влиять на качество и элегантность дизайна Mazda «меньше значит больше».
«При этом, если я смогу каким-то образом получить больший бюджет для своего отдела, я бы с удовольствием спроектировал машину с ценой более 150 000 долларов. Это плюс 100 000 долларов, что составило бы конкуренцию рынку Porsche 911 простейшей комплектации. Не исключено что высококлассный спортивный автомобиль под маркой Mazda, созданный Маэдой, будет выглядеть острее, чем нынешний стандартный 911.

Всех больше заинтриговала менее дорогая часть ассортимента продукции Mazda. Не для кого не секрет что пандемия увеличивает желание потребителей вкладывать средства в небольшие, персональные, экологичные, но все же роскошные мобильные машины. Так можем ли мы вскоре увидеть Mazda 1 EV, чтобы конкурировать с блестящим Citroen Ami и другими? Всегда уважительно и по понятным причинам не желая раскрывать слишком много секретов будущего продукта, Маэда ответил: «Автомобили будут становиться все более и более компактными. Также более естественно сливаться с окружающей средой, а не разрушать ее. Эта пандемия преподала нам урок: бережно относитесь к природе и людям. Дизайнеры должны усвоить такие же уроки ».

Другими словами, главный дизайнер Mazda не станет ни подтверждать, ни опровергать наличие Mazda 1. Но он и Цучида открыто признались, что восхищаются нынешним дизайном Volvo. Скрестив пальцы, принадлежащая китайцам шведская фирма не искушает пару уйти от Mazda.

Кроме того они надеятся что Aston Martin DBX Марека Райхмана и Land Rover Defender Джерри Макговерна войдут в число фаворитов на победу в предстоящем конкурсе World Car Design of the Year 2021 года. Они заслуживают того, чтобы участвовать в соревнованиях и победить. Ведь за плечами много кропотливой работы,проектов и наработок. Ведь обе машины гордо родились в Британии, выросли и постоянно развиваются.

«Land Rover Defender и Aston Martin DBX должны стать лидерами мирового автомобильного дизайна года»

1 thoughts on “«Land Rover Defender и Aston Martin DBX должны стать лидерами мирового автомобильного дизайна года»

  1. Ваш веб-сайт позволяет сосредоточить повечеру целую нашу семью совместно. В то время я практически постоянно вспоминаю о Вас с благодарностью

Добавить комментарий