Линейка SEAT мото включает полностью электрический мопед и пару электрических скутеров, все они предназначены для городских поездок. Испанская компания выпустила три новых полностью электрических скутера, которые предназначены для жителей пригородных районов. Трио уже готово поступить в продажу, однако фирма все ждет, пока Министерство транспорта примет решение относительно их законности.
Первый вариант, называемый SEAT MÓ eScooter125, представляет собой полностью электрический мопед, размеры которого аналогичны размерам Peugeot Satelis 125i и Honda Forza 125. Как и большинство мопедов, он имеет вертикальное ветровое стекло и откидное седло, которое закрывает багажное отделение. Оно достаточно большое, в нем может поместиться два шлема.
Предполагается что eScooter125 будет продаваться в двух конфигурациях. Одна из них предназначена для частных покупателей – любителей, а другая – для коммерческих пользователей. Например служба доставки. Частная модель будет оборудоваться двумя портами USB и трекером, что позволит владельцу удаленно проверять местоположение своего коня с помощью личного смартфона.
Модель, ориентированная для коммерческого использования, предназначена для сотрудников компании и оснащена тем же оборудованием, что и частный вариант. Однако она будет выпускаться с добавлением верхнего короба для хранения шлема и встроенного крепления для смартфона.
Скутер оснащен 12-сильным электродвигателем, который встроен в его заднее колесо. Двигатель имеет максимальный крутящий момент 240 Нм и дает eScooter125 время от 0 до 50 километров в час за 3,9 секунды. При этом максимальная скорость 110 километров в час. Это означает, что он обладает практически теми же характеристиками с аналогичным скутером, оборудованным двигателем 125 куб.
Электродвигатель поставляется с литий-ионным аккумулятором 5,6 кВт / ч. Он позволяет скутеру SEAT преодолеть 140 километров на одной зарядке. На основании предполагаемого уровня использования испанцы заявляют, что его нужно заряжать только раз в неделю.
Аккумуляторная батарея может быть заряжена в самокате через зарядную станцию, либо ее можно,без труда, снять и зарядить дома. Для этого подойдет обычная розетка с переходником под трехконтактную вилку. Система также позволяет покупателям просто заменить разряженную батарею eScooter125 на заряженную.
В ожидании одобрения правительства SEAT также запустит пару электрических скутеров под названием eKickScooter65 и eKickScooter25. Они оба основаны на одном и том же шасси, но первый из них оснащен аккумулятором большей емкости и более мощным электродвигателем.
SEAT утверждает, что eKickScooter65 позволяет дольше путешествовать по городам. Он питается от батареи мощностью 0,5 кВт и имеет максимальную дальность 70 километров. Его можно разогнать до скорости 20 километров в час. Полная зарядка занимает шесть часов с использованием трехконтактной вилки с переходником. В отличие от большинства мотороллеров данная модель оснащена двумя тормозами. Дисковые спереди и барабанные сзади.
Питание eScooter25 осуществляется от батареи мощностью 0,2 кВт / ч, которую можно зарядить за 3,5 часа. У него та же максимальная скорость 20 километров в час, что и у более мощной модели. Однако его максимальная дальность действия меньше и ограничена показателем в 20 км.