Экономия топлива от Ford Escape

Экономия топлива от Ford Escape

Трехцилиндровая версия с передним приводом довольно экономная.
Когда модель переключается на следующее поколение, в большинстве случаев она сопровождается хорошим повышением эффективности использования топлива благодаря разнообразным улучшениям. Таким как улучшенная трансмиссия и более оптимизированная коробка передач. Это, безусловно, есть в Ford Escape 2020 года, так как EPA выпустило предварительную информацию об эффективности компактного кроссовера, и цифры выглядят неплохо.

В настоящее время EPA перечисляет только переднеприводную модель, оснащенную трехцилиндровым бензиновым двигателем. Он дополняется восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Небольшой 1,5-литровый мотор с турбонаддувом, рассчитанный на 180 лошадиных сил или 240 ньютон-метров крутящего момента. По сравнению со старым Escape в его самой экономной форме новый, в комбинированном цикле, соответствует самым эффективным бензиновым версиям. Например Honda CR-V и Toyota RAV4, обойдя Subaru Forester и Mazda CX-5. ,

Экономия топлива от Ford Escape
Escape Hybrid, объединит 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с двумя электродвигателями, для комбинированной мощности 198 л.с. Она передается на дорогу через вариатор. Кроме того, Ford разработал гибридный вариант с подключаемым модулем более высокой мощностью в 209 л.с. Электрический диапазон не менее 48 километров, благодаря батарее мощностью 14,4 кВт / ч, заменяющей комплект мощностью 1,1 кВт / ч без плагинов.

Экономия топлива от Ford Escape

Интересно будет посмотреть, как показатели экономии топлива в электрифицированном Escape будут сопоставляться с конкурентами. Такими как RAV4 Hybrid, а также недавно анонсированный CR-V 2020 года.

Этой осенью вся версия нового Escape будет продаваться дилерами Ford в США. За исключением гибридного плагина, который выйдет весной следующего года. Европейский эквивалент Kuga запрограммирован на запуск рынка в начале 2020 года.

Добавить комментарий