Из-за карантина многие российские автомобилисты могут остаться без своего водительского удостоверения

Из-за карантина многие российские автомобилисты могут остаться без своего водительского удостоверения.

В связи с тем что действие карантина продлено до 13 мая и в действительности неизвестно, будет снят режим самоизоляция или нет, многих российских автомобилистов ждет неприятный сюрприз. Некоторые из них могут лишиться своего водительского удостоверения. Из-за введенных мер (карантин) получить или обменять права является проблемой. Пройти медкомиссию, для получения медицинской справки необходимой формы, практически нереально. В некоторых регионах Российской Федерации большинство мед.учреждений просто не работают.

Именно поэтому автомобилисты, в лицей Федерации автовладельцев РФ, попросили правительство об автоматическом продлении срока действия водительского удостоверения, на полгода. По общественному мнению, в связи с эпидемией коронавируса, личный автомобиль – является самым безопасным видом транспорта. Если лишить их владельцев ВУ, это может быть очень опасно и вызвать новую волну эпидемии.

Из-за карантина многие российские автомобилисты могут остаться без своего водительского удостоверения
Конечно же, в условиях карантина, такие мегаполисы как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург и многие другие миллионники всё равно остаются городами автомобилистов. Для большинства личный автомобиль остаётся единственным способом для свободного передвижения, а самое главное “безопасного” в пределах города и его области. Конечно же, получив пропуск можно заказать такси, но ведь их водители тоже нуждаются в своевременной замене водительского удостоверения.

В большинстве городах, таких как например Красноярске, ситуация складывается следующим образом. Ни психологический, ни наркологический диспансеры не работают, находятся на самоизоляции. Даже если пройти остальных врачей, без справок этих учреждений замену водительских прав никто не сделает.

Аналогичную ситуацию можно встретить в Пермском, Омском, Томском и других краях и областях, по всей территории Российской Федерации. Работники ГИБДД могут только развести руками, со словами: “А что мы можем сделать?”. К сожалению, помочь ничем не можем. Закон есть закон. Обойти его невозможно.

Если водительское удостоверение у автомобилиста закончилось, то ему следует ходить пешком, до момента пока он не продлит его официально. Отсюда следует что пока человек дойдёт или доедет на общественном транспорте до места работы, дома, родственников или супермаркета, то он встретит ещё 10-15 человек. Конечно же может быть и больше! Соответственно он попадает в зону риска заражения “Сovid-19”.

Из-за карантина многие российские автомобилисты могут остаться без своего водительского удостоверения
По статистике ГИБДД Российской Федерации ежемесячно замену водительского удостоверения приходится делать до полумиллиона жителей нашей страны. Сегодня это сделать возможно, но только на свой страх и риск, посетив медицинское учреждение. Но и опять же не во всех регионах. Именно из-за этого Федерация автовладельцев РФ обращается к правительству с просьбой о продлении действия водительских удостоверений на 6 месяцев.

По мнению Владимира Фёдорова, бывшего руководителя Главного управления ГИБДД, полгода это разумный срок для продления.

9 thoughts on “Из-за карантина многие российские автомобилисты могут остаться без своего водительского удостоверения

  1. За нерабочей неделей последовали жесткие карантинные меры. Это пока не режим ЧС, но выходить из дома без особой надобности уже нельзя. Тем не менее многие водители все еще вынуждены покидать свои квартиры кто-то должен ходить на работу и помогать пожилым родственникам. Сообщества автомобилистов активно подключились к обсуждению карантинных мер и новой автомобильной реальности .

  2. Пользователь Борис Фоменко спрашивает: Хотелось бы знать, кто и каким документом ввел в Москве карантин? Его поддерживает Елена Костомарова: Вот и мне интересно Президент объявляет выходные. Мэр объявляет карантин и сажает всех по домам Кого слушать? Мэра или президента? Предпочитаю президента, но, судя по всему, есть некто выше Пользователь с именем Viktor Nikolaev интересуется судьбой своего питомца: Кошку я могу повезти на машине к ветеринару? Далее ему объясняют, что пока это возможно.

  3. Еще один автомобилист с именем Pavel Groznodumov жалуется на то, что не может остаться дома и вынужден ехать на работу: Машина оформлена не на меня. На каком основании штраф? Кто определяет, по делу или нет? Я на производстве работаю. Причем на своем. В перечень ограниченных видов деятельности не попадаю. Сижу в мастерской вместе с тремя такими же, все на машинах. Остановка работы смерти подобна .

  4. Вопрос о платной парковке встает в автомобильных пабликах и во время карантина. Многие пользователи считают, что если власти поощряют движение по городу на личных машинах, то они должны отменить платную парковку. Например, пользователь Леонид Антонов в паблике с обращением Владимира Путина спрашивает: А что, в Москве парковка станет бесплатной? Что скажет московский Дептранс? На что многие ему отвечают, что парковка останется платной именно для того, чтобы людям не хотелось никуда выезжать из дома.

  5. Сроки введения новых правил экзаменов на водительские права могут перенести на полгода – с 1 октября этого года до 1 апреля 2021-го. Предложение ГАИ связанно с тем, что в результате санитарно-эпидемиологических мер многие автошколы приостановили свою работу

  6. Ну так, а я где то спорил, что она не отличается? Но для меня лично, как и многим здесь, намного важнее не кол-во смертельных аварий на тысячу машин, а вероятность попадания в подобные аварии. Ибо машины у меня довольно безопасные, да и скоростной режим я стараюсь соблюдать и пристегиваться. А вот статистика говорит, что попасть в Польше в аварию с пострадавшими или смертельную даже выше чем в Украине, так население даже без Крыма у нас выше, а аварий за год меньше. И почему вы говорите про одинаковые машины. В Украине самый старый автопарк в Европе — это факт. И кровь тех кто погиб у нас в дтп на руках депутатов, которые лоббируют пошлины и акцизы ради своих интересов. А плохо водят что у нас, что у них и я в это убедился лично, так как проехал по дорогам Польши за год более 15 000 км.

  7. Подписанные мэром столицы изменения в закон Москвы Об общественных пунктах охраны порядка и КоАП Москвы, вводящие административные штрафы за нарушение режима самоизоляции и поездки на личных автомобилях, вызвали множество вопросов. Долго оставалось непонятным, когда именно пешеходов и автомобилистов начнут наказывать за то, что они вышли из дома. Ясности не внесло и выступление президента Владимира Путина, который продлил нерабочий период до конца апреля. При этом все решения о введении мер по борьбе с коронавирусом, в том числе экстренных, он оставил на усмотрение глав регионов. Тем самым ожидающие разъяснений жители Москвы, многие из которых живут не по месту прописки, снова вернулись к своим вопросам. Разбираемся, когда и кому начнут приходить штрафы.

  8. Возмущаясь как бы «беспределом» по отношению к ней, она ни слова не вымолвила по поводу того настоящего беспредела, который вместе со своей компанией творила на дорогах столицы. Видимо, никаких уроков из всей этой истории она не сделала, раз не изменила модель своего поведения. И обещания апеллировать к первому лицу государства, похоже, ничего не поменяли ни в ее системе ценностей, ни в том, какое место в ней занимает ее собственная персона. И вряд ли у кого в таком случае есть сомнения, что Багдасарян за рулем остается источником повышенной опасности. А выдача ей нового водительского удостоверения может быть расценена как выдача лицензии на убийство.

  9. Во Франкфурте-на-Одере, например, только за одну неделю полиция составила 28 протоколов и зафиксировала еще столько же более легких правонарушений, где обошлось без штрафов. В Бранденбурге контрольная проверка сидящих на карантине показала, что из 55 человек, которые обязаны были соблюдать режим самоизоляции, потому что недавно непосредственно общались с зараженными коронавирусом, десятерых не оказалось дома.

Добавить комментарий