GLA AMG Line

GLA AMG Line

GLA AMG Line открывает остальные варианты двигателя. Модель 250 – это 1,3-литровый бензин, развивающий 221 л.с. 200 d 4MATIC добавляет полный привод к самому базовому дизелю, а 220 d 4MATIC увеличивает мощность до 187 л.с.

Спецификация AMG Line стоит от 3 050 000 рублей, добавляя 19-дюймовые легкосплавные диски AMG с пятью сдвоенными спицами, защитное стекло, обвес AMG, спортивные сиденья и элементы отделки из углеродистой структуры. Автомобили AMG Line Executive стоят от 3 100 000 рублей , а автомобили AMG Line Premium – от 3 300 000, Это ввод без ключа, освещенные дверные пороги, улучшенная звуковая система, 64-цветное окружающее освещение.

Самая лучшая модель AMG Line Premium Plus идет дальше: панорамная крыша, сиденья с памятью, система дорожных знаков и автоматические светодиодные фары. Цены начинаются с 3 млн. 500 тыс. руб.

Наконец, автомобили высшего класса могут включает в себя множество активных средств помощи водителю и средств безопасности, включая помощь при парковке и навигацию, поддержку слепых зон и функцию перекрестного движения.

Все бензиновые автомобили соединены с автоматической коробкой передач с семью скоростями, в то время как дизельные варианты идут с автоматической коробкой передач с восемью скоростями.

GLA AMG Line

Между тем, в апреле появится горячая версия GLA AMG 35 с 302 л.с. и 5,1-секундным временем 0-100 километров/ч, хотя цены еще не подтверждены. Гибридная версия плагина также присоединится к линейке в должное время.

Несмотря на небольшой размер по стандартам GLC, GLE и GLS, по сравнению со своим предшественником, новый GLA трансформировался в более подходящую для внедорожника форму. В то время как старая модель имела высоту 1507 мм – чуть выше стандартного хэтчбека – крыша нового автомобиля поднялась на 104 мм. В сочетании с общей длиной, которая упала на 14 мм, общий вид становится более коротким и прямым, чем раньше.

В то время как недавно выпущенный GLB имеет квадратную квадратную стойку. GLA немного мягче по краям, что частично помогает ему достичь низкого аэродинамического сопротивления, равного 0,28. Многие элементы дизайна, особенно сзади, напоминают А-класс, в то время как передние фары имеют более толстый и округлый вид, отделяя их от хэтчбека бренда.

GLA AMG Line

Внутри дизайн приборной панели практически полностью снят с А-класса. Это означает, что есть современный дизайн приборной панели, подчеркнутый тремя центральными вентиляционными отверстиями. Они имеют вид лопастного вентилятора, расположенными под парой цифровых дисплеев.

Два экрана размером 10,25 дюйма в топовых моделях, состоящие из полностью настраиваемой приборной панели перед водителем. Она по-видимому, плавно перетекает в информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном в середине.

Заднее плечевое пространство имеет высоту 43 мм, в то время как положение водителя считается выше, чем прежде. Чтобы дать более командный вид на дорогу впереди. Объем багажника также немного увеличен; 421-литровая емкость – это 14-литровое улучшение.

Полный привод также будет доступен в диапазоне не-AMG. Где дополнительное переменное распределение крутящего момента должно помочь при движении по дорогам и по бездорожью. Водитель может регулировать баланс в зависимости от выбранного режима вождения: режимы Eco и Comfort предлагают 80:20 с разделением спереди назад, а в режиме Sport – 70:30.

GLA AMG Line

Внедорожный режим обеспечивает разделение 50:50, а также настраивает подачу мощности и настройки ABS, чтобы помочь GLA в пересеченной местности. Регулирование скорости на спуске поддерживает заранее выбранную скорость при движении по крутым склонам. В то время как светодиодные фонари способны освещать местность непосредственно перед дорогой