История создания автомобиля марки Cherry Tiggo2 берет свое начало с середины 2016г.. Именно тогда, когда на платформе передне приводного седана A13 и его родоначальника немецкой марки Volkswagen Golf, китайский производитель разработал и начал выпуск первых партий компактного кроссовера.
Проектированием и разработкой Cherry Tiggo 2 занималась немецкая группа авто инженеров во в главе с Джеймсом Хоупом. В основе критериев по разработке данного автомобиля учитывались следующие параметры: качество, дизайн и пропорции. От своих предшественников паркетник получил только передний привод, в остальном это полностью модернизированная марка с оптимальным клиренсом, составляющим 185 см. Форму кузова разработчики кардинально изменили, оставив дверные просветы и некоторые элементы крыши. Кроме этого было решено расширить колесные арки с установкой пластиковых накладок, что придало автомобилю агрессивности и спортивности.
Передняя часть автомобиля включает в себя шестигранную радиаторную решетку, массивный бампер, прищуренную и современную конфигурацию фар, из-за чего внешний стиль автомобиля стал позитивно брутальным. Тыльную часть кроссовера сопровождает широкий массивный бампер с задними световыми фонарями на стойках крыши. Скошенное под низким углом лобовое стекло, в связке с контурами крыши и эффектными боковыми окнами подчеркивают спортивный облик.
Салон Cherry Tiggo2 выполнен в духе современного дизайна, начиная с приборной доски, электронного информационного дисплея и заканчивая внутренней отделкой салона, что привнесло интерьеру солидности. Все эти разработки были положительно приняты, в первую очередь молодым поколением, для которого и разрабатывалась данная модель кроссовера. Относительно стоимости данной модели надо отметить, что она относится к средне бюджетному ценовому сегменту, учитывая приличное техническое оснащение.
В настоящее время сборка кроссоверов Cherry Tiggo2 осуществляется, кроме Китая еще в ряде стран, таких как Индонезия, Уругвай, Россия, объемы продаж показывают ежегодный прирост. Эти данные указывают на то, что марка кроcсовера успешно зарекомендовала себя на мировом авто рынке и показывает стабильную динамику роста и популярности в линейке аналогичных автомобилей.
Ширина | Длина | Высота | Клиренс | Посадочные места | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 760 мм | 4 200 мм | 1 570 мм | 186 мм | 5 | |||||
Двигатель | Кузов | Коробка | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1.6 MT (106 л.с.) | Кроссовер | 5-ти ступенчатая МКПП | АИ-92 | Передний | 6.7/10.7 | 11,8 с | 170 км/ч |
1.6 АT (106 л.с.) | Кроссовер | 4-х ступенчатая АКПП | АИ-92 | Передний | 6.9/11.4 | 13,0 с | 160 км/ч |