BMW 6 Series Coupe & Gran Turismo

BMW 6 Series Coupe & Gran Turismo

BMW 6 Series Coupe (E63) 2003 – 2007

Первое поколение 6-й серии было создано в период с 1976 по 1989 год, и его линии были высоко оценены покупателями.

BMW 6 Series Coupe & Gran Turismo
Прошло еще 14 лет, прежде чем концерн представил второе поколение 6-Series, разработанное в эпоху Криса Бэнгла, на автосалоне во Франкфурте в 2003 году. Дизайн вызвал споры из-за задней части, которую фанаты прозвали «Bangle But», где линии крыльев не соответствовали крышке багажника. Но самый важный шаг был сделан: 6-я серия вернулась.

BMW 6 Series Coupe & Gran TurismoПередняя панель отличалась необычными для размера автомобиля маленькими фарами. Большая широкая решетка радиатора была одной из визитных карточек автомобиля. Бампер с аэродинамическим профилем имел три воздухозаборника для охлаждения двигателя и передних тормозов. Боковые двери и крылья увеличили динамичный вид автомобиля.

Внутри находился роскошный салон в стиле GT с двумя передними ковшеобразными сиденьями. В задней части было ограниченное пространство для трех пассажиров. Информационно-развлекательная система управлялась с помощью поворотной ручки, установленной на центральной консоли.

BMW 6 Series Coupe & Gran Turismo

Под капотом было несколько вариантов двигателей от 3,0-литрового до мощного 5,0-литрового V10, устанавливаемого на M6. Стандартной трансмиссией для базовой модели была 6-ступенчатая коробка передач, тогда как 4,4-литровый и М-ка оснащались 6-ти и 7-ми ступенчатым автоматом с однодисковым сцеплением соответственно.

BMW 6 Series Coupe (E63) 2007 – 2011

В 2003 году, после 14-летнего перерыва, 6-я серия от BMW вернулась, чтобы привлечь внимание к долгожданному предложению GT от мюнхенского производителя автомобилей. Но это еще не все. В 2007 году компания представила модель улучшения среднего жизненного цикла. Были некоторые изменения как внутри, так и снаружи автомобиля и, самое главное, под капотом.

BMW 6 Series Coupe & Gran Turismo

Нужен специалист-дизайнер, чтобы заметить различия между моделями BMW 6-й серии 2003 и 2008 годов снаружи. Бамперы были другими, с более глубоким воздухозаборником спереди и переработанными задними противотуманками. Фары были изменены, но так, что было очень трудно заметить.. Однако задние фонари заменили на светодиодные, а третий стоп-сигнал был перенесен с заднего стекла на крышку багажника.

BMW 6 Series Coupe & Gran TurismoВнутри было несколько незначительных изменений для блока климат-контроля и обновленного блока iDrive. Кроме того, было несколько кнопок для переключения передач, но инженеры BMW почему-то сочли, что можно установить обе кнопки +/- с каждой стороны руля.

BMW 6 Series Coupe & Gran Turismo

Было два совершенно новых двигателя: 3,0-литровый турбодизель для европейского рынка, получивший обозначение 635d, и еще один 3,0-литровый бензиновый двигатель для 630i. V8 уже заменили в 2006 году и улучшили с 4,4-литрового до 4,8. Топовой моделью был мощный M6 с самым большим мотором, когда-либо устанавливавшимся на 6-ю серию: 5,0-литровый безнаддувный шедевр V10.

BMW 6 Series Coupe (F13) 2011 – 2015

Компания представила третье поколение шестерки в 2011 году в виде купе, а в следующем году – в виде четырехдверного купе под названием Gran Coupe. Немецкий автопроизводитель создал 6-ю серию как автомобиль Grand Touring, который мог бы обеспечить как внешний вид, так и характеристики личного роскошного купе.

BMW 6 Series Coupe & Gran Turismo                             BMW 6 Series Coupe & Gran Turismo

Было ясно, что, кроме свирепой М6, все остальные версии были личными роскошными купе. Они были спроектированы с элегантными линиями, но все же немного агрессивными, как боец ​​​​кикбоксинга, одетый в костюм. Модель 2011 года, или F12, отличалась эллиптическими фарами, направленными вверх и назад на передние крылья. С наклонным лобовым стеклом, короткой крышей и наклонным задним стеклом 6-я серия подтвердила свой статус автомобиля класса Grand Touring.

Внутри автопроизводитель сделал передние сиденья максимально удобными для дальних поездок. Ковшеобразные сиденья с высокой опорой и многочисленными регулировками помогали каждому найти подходящую посадку за рулем. Вдобавок ко всему, регулируемая в двух направлениях рулевая колонка облегчала вождение. На приборной панели был установлен 7-дюймовый информационно-развлекательный экран с плавающей конструкцией в верхней части центральной консоли. С возможностью установки 10,2-дюймового дисплея и закругленной комбинации приборов.

BMW 6 Series Coupe & Gran Turismo

Высокая центральная консоль разделяла передние сиденья на две отдельные зоны, на которых располагались рычаг переключения передач и контроллер iDrive. Автопроизводитель установил сиденье для двух пассажиров сзади, но разместить там кого-то в дальних поездках было сложно из-за ограниченного пространства для ног и головы. С багажником объемом до 460 литров он идеально подходил для длительных путешествий.

Под капотом BMW устанавливалась широкая линейка двигателей, как бензиновых, так и турбодизельных, мощностью от 313 л.с. до 450 л.с. с задним или полным приводом.

BMW 6 Series Coupe LCI (F13) 2015 – 2018

BMW 6 Series Coupe & Gran Turismo

BMW пришлось соблюдать новые нормы выбросов Euro 6с, и, поскольку они внесли некоторые изменения в двигатели, они улучшили остальную часть 6-й серии за счет импульса жизненного цикла в 2015 году. После повторного представления шестерки в 2003 году немецкий производитель стал ключевым игроком в сегменте GT. Но чтобы сохранить импульс, концерн снова изменил его с третьим поколением в 2011 году и добавил обновление среднего цикла в 2015 году. Хотя некоторые модификации были едва заметны, опытный глаз заметил некоторые различия.

BMW 6 Series Coupe & Gran TurismoСпереди были установлены новые светодиодные ПТФ и фары. Также заменила передний бампер, с широкой центральной решеткой в ​​​​фартуке, окруженной двумя боковыми воздухозаборниками для дополнительного охлаждения. Посередине, в его нижней части, автопроизводитель установил радарную систему автоматического круиз-контроля. По бокам модель 2011 года имела хромированную окантовку вокруг линии окна, 2015 го – нет. Версия с фейслифтингом отличалась новым дизайном заднего бампера со светоотражающими красными полосами над средней частью.

Внутри модель 2015 года отличалась новой черной отделкой центральной консоли вокруг кнопок климат-контроля. Его передние ковшеобразные сиденья с высокой поддержкой были обтянуты кожей Dakota с опцией Nappa. Но места для троих пассажиров сзади или двух высоких взрослых на дальние расстояния по-прежнему не хватало.

BMW 6 Series Coupe & Gran Turismo

Под капотом BMW установили двигатели, соответствующие стандарту Евро-6, с шестью или восемью цилиндрами. Турбодизель мощностью 313 л.с. был специально построен для европейских клиентов, в то время как покупатели из США получили только 3,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом или V-8 с двойным турбонаддувом. Все версии были доступны с задним или полным приводом и имели стандартную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

BMW 6 Series Gran Turismo (G32) 2017 – 2020

В 2017 году BMW 6-й серии пополнился новой моделью 6-й серии Gran Turismo, которая сочетает в себе комфорт роскошного седана для дальних поездок с эстетической привлекательностью купе, а также преимуществами хэтчбека.

BMW 6 Series Coupe & Gran Turismo

Передняя часть отличается новым бампером с более квадратными воздухозаборниками и немного другим дизайном фар. Задняя часть с измененными стоп-сигналами и люком. Низкий силуэт 6-й серии Gran Turismo также улучшает его аэродинамическую эффективность, которая была изменена за счет множества других мер. Активное управление воздушными заслонками добавляет дополнительные жалюзи на решетку радиатора шестерки, которые открываются только тогда, когда требуется дополнительное охлаждение.

BMW 6 Series Coupe & Gran Turismo

Кокпит, адаптированный под водителя, чрезвычайно просторное многофункциональное пространство для пассажиров и багажа, высококачественный дизайн и тщательно подобранные точно обработанные материалы. Все это обеспечивает  составляющие для непревзойденного удовольствия от вождения, спокойного путешествия и практичности в роскошном автомобиле.

BMW 6 Series Gran Turismo (G32 LCI) 2020 – по н.в.

Представленное в 2017 году четвертое поколение 6-Series Gran Turismo произвело хорошее впечатление. В 2020 году BMW анонсировала для него обновленную версию.

BMW 6 Series Coupe & Gran Turismo

Изменения дизайна пришлись на непростой 2020 год с мировой пандемией, когда все страны столкнулись с экономическими трудностями. 6-Series GT был скорее преемником 5-Series GT, чем линиями шестерки, но в соответствии с новой системой наименования от немецкого автопроизводителя он должен был иметь четный номер. Это был 5-дверный хэтчбек в стиле купе.

Формы передней и задней части были усовершенствованы, чтобы отразить язык дизайна BMW. Четкая геометрия, образованная небольшим количеством линий, стала яркой демонстрацией присутствия автомобиля. Новая решетка радиатора и фары произвели сильное впечатление. Решетка стала шире и выше, возможно, слишком велика для передней части машины. Светодиодные фары с матричной функцией и неослепляющим дальним светом входили в стандартную комплектацию, а лазерный свет для обоих лучей предлагался в качестве опции. Передний и задний фартуки были изменены с более узкими и высокими боковыми воздухозаборниками спереди и встроенными трубами выхлопных газов сзади.

BMW 6 Series Coupe & Gran Turismo

Внутри 6-й серии GT было достаточно места для пяти пассажиров и 600 литров багажника. Это было больше, чем версия без фейслифтинга. Место водителя был окружено центральной стойкой и центральной консолью с наклонным сенсорным дисплеем, расположенным поверх приборной панели. Она имеет полностью цифровой дисплей.

BMW установил новые двигатели Euro 6d под капот 6-GT. Все версии оснащались 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF. Он доступен с задним или полным приводом. Мощность колебалась от 190 л.с. для базового рядного четырехцилиндрового двигателя до 340 л.с. шестицилиндрового турбодизеля. Все версии были оснащены системой мягкого гибрида.

ШиринаДлинаВысотаКлиренсПосадочные
места
1 902 мм5 091 мм1 538 мм138 мм5
ДвигательКузовКоробкаТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
620d xDrive Steptronic

(190 л.с.)

Купе/Кабриолет/Лифтбэк8-ми ступенчатая АКППДизельПолный5,0/6,28,0 с218 км/ч
630d Steptronic
(265 л.с.)
Купе/Кабриолет/Лифтбэк8-ми ступенчатая АКППДизельЗадний4,5/5,66,1 с250 км/ч
630d xDrive Steptronic 
(249 л.с.)
Купе/Кабриолет/Лифтбэк8-ми ступенчатая АКППДизельПолный5,2/6,76,0 с250 км/ч
630d xDrive Steptronic 
(265 л.с.)
Купе/Кабриолет/Лифтбэк8-ми ступенчатая АКППДизельПолный4,9/6,56,0 с250 км/ч
630i Steptronic
(249  л.с.)
Купе/Кабриолет/Лифтбэк8-ми ступенчатая АКППАИ-95Задний6,2/8,36,3 с250 км/ч
630i Steptronic
(258 л.с.)
Купе/Кабриолет/Лифтбэк8-ми ступенчатая АКППАИ-95Задний5,3/7,86,3 с250 км/ч
640d xDrive Steptronic 
(320 л.с.)
Купе/Кабриолет/Лифтбэк8-ми ступенчатая АКППДизельПолный5,2/6,85,3 с250 км/ч
640i Steptronic
(340 л.с.)
Купе/Кабриолет/Лифтбэк8-ми ступенчатая АКППАИ-92Задний5,4/9,65,4 с250 км/ч
640i xDrive Steptronic  
(450 л.с.)
Купе/Кабриолет/Лифтбэк8-ми ступенчатая АКППАИ-95Полный6,1/10,55,3 с250 км/ч

Добавить комментарий