Bentley Corniche получил вторую жизнь

Bentlеy Corniche 1939 года

Оригинальный Bentley Corniche 1939 года пережил очень много за свою длинную жизнь. По заказу греческого гонщика Андре Эмберикоса он был построен на старом 4,5-литровом шасси, разработанным Жоржем Поленом.

Несмотря на то, что он был построен французским каретостроителем Pourtout, Corniche пользовался большим уважением среди инженеров Bentley, которые считали, что завод должен выпустить спортивную версию предстоящего седана MkV.

Благодаря легкому шасси с использованием тонкой стали и настроенной версии двигателя Bentley MkV, Corniche была завершена в мае 1939 года. Естественно, его первым пунктом назначения была трасса Бруклендс.

Bently 1939 года

Благодаря обтекаемому корпусу, в том числе сглаженному носу, Bentley Corniche развивает скорость более 180 километров в час, что является значительным улучшением по сравнению со стандартным MkV.

Bentley Corniche получил вторую жизнь

В июле 1939 года он был поврежден автобусом во Франции во время дорожных испытаний. Месяц спустя, когда ремонт был завершен, перед Corniche вытащили машину, в результате чего водитель-испытатель Bentley свернул и врезался в дерево. Машина перевернулась на бок, получив огромный урон.

Так как автомобиль был выставлен на автосалонах в Эрлс-Корт и Париже, его корпус сняли с шасси и отправили в ремонтную мастерскую во Франции, а шасси отправили в Крю.

После завершения кузов Bentley Corniche был доставлен в Дьепп, готовый к отправке домой. Ошибка администратора в доках вызвала задержку, из-за чего машина оказалась на мели французского побережья.

В ожидании отправки корпус Корниш было уничтожен. Это случилось во время бомбардировки Дьеппа. Его оставили и считали потерянным во Франции. Короткая, но сладкая сноска в 100-летней истории Bentley.

Bentley Corniche получил вторую жизнь

Благодаря навыкам в специальном отделении Mulliner, Bentley воссоздал давно потерянный Corniche и будет дебютировать на Salon Priv,e в сентябре.

Проект начался несколько лет назад, когда добровольцы из фонда WO Bentley и сэра Генри Ройса разработали план воссоздания Корниша.

Bentley Corniche получил вторую жизнь

Прогресс был медленным, так как добровольцы собирали информацию и поставляли детали для сборки шасси. В 2018 году Bentley выделил столь необходимые деньги. Случилось это тогда, когда казалось, что проект остановится.

В феврале 2018 года было решено ввести проект в свои руки. Председатель и исполнительный директор Bentley Адриан Холлмарк потребовал, чтобы его завершение совпало с празднованием столетия компании.

Bentley Corniche получил вторую жизнь

«Ключевая машина»
«Corniche 1939 года был четким шагом в языке проектирования Bentley. Это очевидно, если отбросить более поздний и теперь знаковый R Type Continental», – сказал Холлмарк.

«Ключевой автомобиль в истории Bentley, демонстрирующий, что даже тогда этот великий британский бренд был на переднем крае дизайна и технологий. Потрясающий облик Корниша, проведенный Маллинером, наглядно демонстрирует умение восстанавливать великие модели из старого каталога Бентли ».

Используя только оригинальные технические чертежи.

Bentley Corniche был воссоздан с использованием оригинальных механических компонентов Corniche и MkV и полностью восстановленного кузова.

Bentley Corniche получил вторую жизнь

Команда проекта неустанно работала над совершенствованием Corniche до мельчайших деталей, включая часы. Они были восстановлены в лакокрасочной лаборатории, производящей образцы цвета для корпуса Imperial Maroon и боковую вспышку Heather Grey.

Чертежи САПР использовались для отделки сидений и дверей, в то время как отдел отделки Маллинера использовал аналогичный подход для создания интерьера, соответствующего периоду.

Мастер-плотник Гэри Бедсон даже изобрел паровую кабину, чтобы сгибать куски дерева для оконных рам. Зачастую он тратил более часа времени,чтобы получить пар, который помогает сделать изгиб, на несколько градусов.

Передняя решетка – такая выдающаяся особенность оригинального Corniche – была воссоздана с использованием CAD для анализа воздушного потока и проектирования каждой отдельной планки, которая была сформирована вручную опытными мастерами-металлистами в течение трех месяцев.

«Это было фантастическое командное усилие», – сказал Стефан Силафф, директор по дизайну в Bentley и Mulliner. «У нас есть квалифицированные мастера в Mulliner и в окрестностях Bentley Motors, и все они имеют огромную гордость за то, что было сделано с этим автомобилем».

Вместо выставления на аукционе Corniche будет находиться в музее. Как часть парка наследия Bentley, для показа на мероприятиях и выставках по всему миру.

Добавить комментарий